Чем отличаются друг от друга верхние картинки? Опиши взаимное расположение фигур в левом квадрате. Как овал расположен относительно круга? Перечисли фигуры в направлении по часовой стрелке, начиная с овала. Угадай, о какой из этих двух картинок идет речь, если известно, что ромб на ней находится слева от круга, а овал — над ромбом.
Пространственные представления.
Опиши расположение предметов:
Зайчик на ________________________________________
Под ним_________________________________________
За пнем__________________________________________
Перед пнем_______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пройди лабиринты:
Развитие неречевого и речевого слуха
Слуховая память
Кухня, ваза, крокодил, круг, квадрат, треугольник, рыба, стихи, бобер, осина, осень, дом, Пятачок, Вини Пух, осел, ёж, заяц
|
|
Прочитай слова вслух, запомни, перечисли, закрыв тетрадь
Изобрази звуки, которые произносят эти животные, а затем подпиши их внизу с помощью букв:
__________________ _______________ ________________ ______________
Распредели звуки в таблицу- справа напиши тихие звуки, а слева громкие. Например: капель весенняя- тихий звук, а шум водопада- громкий звук.
Явление | Тихий звук | Громкий звук |
Гул грузовика | ||
Капает кран | ||
Плачет малыш | ||
Скребется мышка | ||
Шелестят листики | ||
Каркает ворона | ||
Метет метель | ||
Бурная река | ||
Кипит суп | ||
Падает железо | ||
Шепчет на ухо | ||
Кричат на перемене |
Развитие памяти
Внимательно рассмотри 1 картинку, затем закрой ее листом бумаги и раскрась на 2 картинке только те предметы, которые были на первой.
Логическая память
- распредели по группам
деревья, животные, явления природы, небесные тела:
Огонь, осина, ветер, звезда, медведь, клён, лиса, вода, луна, заяц, солнце.
Напиши или нарисуй:
какой предмет обладает одновременно следующими признаками:
- пушистый, ходит, мяукает
- гладкое, стеклянное, в него смотрятся, оно отражает.
- кто или что может быть
высоким или низким
большим или маленьким
холодным или горячим
коротким или длинным
твердым или жидким
узким или широким
Развитие памяти
(продолжение)
Память слуховая:
«Где чей дом?»
Воробей живет под крышей,
В теплой норке – домик мыши,
У лягушки дом – в пруду,
|
|
Домик Леночки - в саду
Эй, цыпленок, где твой дом?
- Он у мамы под крылом.
Т. Волгина
Запиши, где чей дом?
Воробей____________________________________________________
Домик мыши_____________________________________________
У лягушки_______________________________________________