Раскрась ракеты: летящие влево- красным, летящие вправо- зеленым, летящие вверх- желтым, а летящие вниз- синим

Чем отличаются друг от друга верхние картинки? Опиши взаимное распо­ложение фигур в левом квадрате. Как овал расположен относительно круга? Перечисли фигуры в направлении по часовой стрелке, начиная с овала. Угадай, о какой из этих двух картинок идет речь, если известно, что ромб на ней находится слева от круга, а овал — над ромбом.

                               Пространственные представления.

Опиши расположение предметов:

Зайчик на ________________________________________

Под ним_________________________________________

За пнем__________________________________________

Перед пнем_______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пройди лабиринты:

Развитие неречевого и речевого слуха

Слуховая память

Кухня, ваза, крокодил, круг, квадрат, треугольник, рыба, стихи, бобер, осина, осень, дом, Пятачок, Вини Пух, осел, ёж, заяц

Прочитай слова вслух, запомни, перечисли, закрыв тетрадь

Изобрази звуки, которые произносят эти животные, а затем подпиши их внизу с помощью букв:

                                                                

__________________ _______________ ________________ ______________

Распредели звуки в таблицу- справа напиши тихие звуки, а слева громкие. Например: капель весенняя- тихий звук, а шум водопада- громкий звук.

Явление Тихий звук Громкий звук
Гул грузовика    
Капает кран    
Плачет малыш    
Скребется мышка    
Шелестят листики    
Каркает ворона    
Метет метель    
Бурная река    
Кипит суп    
Падает железо    
Шепчет на ухо    
Кричат на перемене    

 

Развитие памяти

Внимательно рассмотри 1 картинку, затем закрой ее листом бумаги и раскрась на 2 картинке только те предметы, которые были на первой.

Логическая память

- распредели по группам

деревья, животные, явления природы, небесные тела:

Огонь, осина, ветер, звезда, медведь, клён, лиса, вода, луна, заяц, солнце.

Напиши или нарисуй:

 какой предмет обладает одновременно следующими признаками:

- пушистый, ходит, мяукает

- гладкое, стеклянное, в него смотрятся, оно отражает.

- кто или что может быть

высоким или низким

большим или маленьким

холодным или горячим

коротким или длинным

твердым или жидким

узким или широким

Развитие памяти

(продолжение)

Память слуховая:

«Где чей дом?»

Воробей живет под крышей,

В теплой норке – домик мыши,

У лягушки дом – в пруду,

Домик Леночки - в саду

Эй, цыпленок, где твой дом?

- Он у мамы под крылом.

Т. Волгина

Запиши, где чей дом?

Воробей____________________________________________________

Домик мыши_____________________________________________

У лягушки_______________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: