Задание 1. Соедини предметы одинаковые по цвету и раскрась их.
Задание 2. Раскрась красным карандашом- геометрические фигуры, синим- посуду, а игрушки сделай желто-зелеными.
Зрительное соотнесение и различение цвета.
(продолжение)
Задание 3. Напиши правильный ответ:
Какого цвета???
Елочка____________________________________
Солнышко________________________________
Небо______________________________________
Тучка____________________________________
Морковка________________________________
Картофель_______________________________
Облако__________________________________
Мак____________________________________
Задание 4. Какого цвета могут быть все эти предметы? Раскрась их так, чтобы все рисунки в одном ряду были разного цвета.
Задание 5. Раскрась в заданные цвета:
1
Целое и часть
Рассмотри рисунки. Объясни как получается целое из части и наоборот:
Подпиши -где целое, а где часть
_______________ ___________ _____________
Подпиши название частей жирафика:
|
|
___________ _____________ _____________ ______________
Назови части суток:
_________ ___________ ___________ ____________
Целое и часть
(продолжение)
Перечисли части, назови целое:
Перечисли напиши:
4 части года:
Части тела:
_________________________________________________________________________
Части дерева:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Части дома:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуй, что получится если соединить эти части?
Восприятие пространственных отношений между предметами и их частями
Расскажи: Все предметы по отношению к столу как расположены? Где находится ваза? Где мячик? Где картина? Как расположен грузовик относительно стола и стул?
Раскрась: там где круг за квадратом в синий цвет, круг в квадрате- в желтый, квадрат в круге в коричневый, круг перед квадратом- в оранжевый, квадрат под кругом- в красный, квадрат слева от круга в зеленый.
Восприятие пространственных отношений между предметами и их частями
(продолжение)
Нарисуй: В правой руке у девочки сумочку, в левой воздушный шарик, а у мальчика в правой руке цветок, а в левой флажок. Раскрась.
Нарисуй: Слева от мишки флажок, справа от куклы мячик, а между мишкой и куклой- кубик.
Ориентировка в пространстве листа бумаги
|
|
Помоги девочке добраться до домика:
Нарисуй ее путь начиная от нижней правой клетки: одна клетка вверх, две влево, две вверх, одна вправо, одна вниз, одна вправо, две вверх, одна влево, одна вниз, две влево, одна вверх.
Ориентировка в пространстве листа бумаги
(продолжение)