Задания для дистанционного обучения на 4 мая
1.Русский язык. Тема урока: «. КР № 15. Проверка языковых знаний, умений и навыков по теме «Глагол»»
Цель и задачи: проверить знания, умения и навыки обучающихся по теме «Глагол»; развивать мышление, умение оформлять письменные работы; воспитывать самостоятельность..
1.Запишите на чистом двойном листочке:
1 фамилию, имя, класс
2.Дата (Четвертое мая)
3.Контрольная работа № 15
4. Проверка языковых умений и навыков по теме «Глагол»
2. Выполнение контрольной работы
Внимание!
Работа должна быть опрятной, избегайте исправлений, буквы прописывайте четко и соединяйте правильно. Каждое задание выполняйте с новой строки.
3. Проверь себя. Самоконтроль.
4. Домашнее задание: повторить все изученное о глаголе, по учебнику повторить правила, начиная со с.72. Глаголы-исключения знать наизусть. Уметь пользоваться способами определения спряжения у глагола, аргументируя свой выбор (памятка)
|
|
2. Математика. Тема урока: « Деление на трёхзначные числа. Решение выражений с именованными числами..»
Цель и задачи: Ты вспомнишь правило проверки умножения делением и научишься выполнять проверку, действуя с многозначными числами.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ
1.Запишите в тетради на новой странице:
1 фамилию, имя, класс
2.Дата (4 мая)
3.Запиши тему урока(зеленой ручкой)
2. Пропиши всю строчку 108 108
Запомни. Важно
Восстанови правило проверки умножения делением:
Для проверки умножения делением надо __________________разделить на один из _________________. Должен получиться другой ___________________.
Проверь себя и запомни правило:
Для проверки умножения делением надо произведение разделить на один из множителей. Должен получиться другой множитель.
Решение задания №299 на с. 75 (сделай проверку)
4. Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=ysleUKeljoc&feature=emb_logo
Задание № 305 и задание под красной чертой на с. 75.
Помни, что можно выполнять действия с величинами только в том случае, если они выражены в одинаковых единицах измерения.
При необходимости используй таблицы единиц длины, площади, массы и времени:
1 км = 1000 м; 1 дм = 10 см; 1 м = 10 дм; 1 см = 10 мм
1 см² = 100 мм²; 1 дм² = 10 000 мм²; 1 дм² = 100 см²;
1м ²= 10 000 см²; 1 м² = 100 дм²; 1 км² = 1 000 000 м²
1 кг = 1000 г; 1 т = 1000 кг; 1 ц = 100 кг; 1 т = 10 ц
1 ч = 60 мин; 1 мин = 60 с; 1 ч = 3600 с; 1 сут = 24 ч
6. Физминутка
|
|
В небе плавает луна.(Плавные покачивания вправо и влево.)
В облака зашла она.
Раз, два, три, четыре, пять —(Хлопки в ладоши.)
Можем мы луну достать.(Руки вверх.)
Шесть, семь, восемь, девять, десять —(Хлопки над головой.)
И пониже перевесить.(Руки вниз.)
Десять, девять, восемь, семь —(Шаги на месте.)
Чтоб луна светила всем.(Сесть за парту.)
7. Реши задачу № 302 на с. 75. Проверь себя. Ответ: 1170 т асфальта израсходовали
8.. Домашнее задание: повтори величины (форзац учебника)
Литературное чтение. Тема урока: «Внеклассное чтение. В путь, друзья! (книги о путешествиях и путешественниках, настоящих и вымышленных).»
Цель: познакомить с произведениями, которые посвящены путешествиям, с открытиями, например, Антарктиды; выявить, какими чертами характера должны обладать путешественники и первооткрыватели; развивать память, речь, мышление.
Ход урока
Работа по теме урока
Вымышленные путешественники
- Итак, в путь, друзья! О каких литературных путешественниках вы прочитали? Кто о них написал? Не забудьте, что надо суметь рассказать коротко и интересно. (Ученики рассказывают, например, о книгах: А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля», В. Губарев «Королевство кривых зеркал», Д. Свифт «Путешествие Гулливера», Л. Кэрролл «Алиса в Стране чудес» и т. п.)
Викторина «Литературные путешественники»
— Вспомните, кто совершал необыкновенное путешествие.
1. Вместе с другими игрушками на поезде Голубая Стрела (тряпичный пес). (Кнопка.)
2. Из норы крота на ласточке в теплые края (девочка). (Дюймовочка.)
3. Вокруг света на яхте «Беда» (капитан). (Врунгелъ.)
4. На орле в Африку (доктор). (Айболит.)
5. На чудесном тракторе в деревню Простоквашино (мальчик). (Федор.)
6. Вместе с Волькой на ковре-самолете в Индию (джинн). (Хоттабыч.)
7. В фургоне, поднятом ураганом, из Канзаса в Волшебную страну (девочка). (Элли.)
8. На ядре в лагерь турецкого войска (барон). (Мюнхгаузен.)
9. На воздушном шаре из Цветочного города в Зеленый город (коротышка). (Незнайка.) 10. На огурце-самолете вместе с Самоделкиным из магазина игрушек на улицу (волшебный художник). (Карандаш.)
Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=DmvW_UmhCeE
Викторина «В волшебной стране»
1. Имя самой сильной девочки на свете, которая плавала на «Попрыгунье» в Веселию. (Пеппи.)
2. Капитан, побывавший в Лилипутии. (Гулливер.)
3. Деревянный человечек, которого заманили в Страну дураков. (Буратино.)
4. Обладатель очень громкого голоса, который посетил Страну Лжецов. (Джельсомино.)
5. Девочка, путешествовавшая по Стране чудес и Зазеркалью. (Алиса.)
6. Мальчик, который вместе с Митиль навестил дедушку и ба-бушку в Стране Воспоминаний. (Тильтиль.)
7. Мальчик, который с лошадью Лушей пошел в Синий лес и очутился в стране «Нигде и никогда». (Ивушкин.)
8. Человечек, которого сшили в кукольном царстве царя Формапая Большого. (Петрушка.)
9. Смельчак, который одолел рыцаря Като и поселился в Стране Дальней. (Мио.)
10. Мальчик-луковка, испытавший много приключений в стране, которой правил принц Лимон. (Чиполлино.)
МОЛОДЦЫ!!!
Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=hQo87AgB7oE
4. О настоящих путешественниках. Рубрика «В мире интересного»
— О каких настоящих путешествиях вы прочитали?
— Где побывали эти путешественники? Что открыли?
— Как они относились к словам «хочу», «нельзя», «надо», «могу»?
— Какими чертами характера обладают эти люди? (Ученики кратко рассказывают о путешественниках, например о Николае Миклухо-Маклае, Христофоре Колумбе, Фернане Магеллане и др.)
- О ком из современных путешественников вы знаете? О них вы можете узнать из Книги рекордов Гиннесса.
1. Стив Фоссет в одиночку пересек Тихий океан на тримаране Дакота за рекордно короткое время — 20 суток 9 ч 52 мин. и 59 с. Он отплыл из Иокогамы, Япония, 5 августа 1996 г. и прибыл в Сан-Франциско, США, 24 августа 1996 г. Он совершил два кругосветных путешествия на воздушном шаре (получилось у него только с шестой попытки).
|
|
2. Путешествие на инвалидной коляске совершил Рик Хансен (Канада), парализованный ниже пояса в результате автомобильной катастрофы. Он проехал на инвалидной коляске 40075,16 км по 4 континентам и 34 странам, стартовав 21 марта 1985 г. в Ванкувере, Канада, и возвра-тившись обратно 22 мая 1987 г.
— Кого из российских путешественников вы знаете? (Конечно, это Федор Конюхов.)
— Кто открыл Антарктиду? (В 1820 г. русская экспедиция Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева на шлюпах «Восток» и «Мирный».)