Викторина «В волшебной стране»

Задания для дистанционного обучения на 4 мая

1.Русский язык. Тема урока: «. КР № 15. Проверка языковых знаний, умений и навыков по теме     «Глагол»»  

Цель и задачи: проверить знания, умения и навыки обучающихся по теме «Глагол»; развивать мышление, умение оформлять письменные работы; воспитывать самостоятельность..

1.Запишите на чистом двойном листочке:

                                 1 фамилию, имя, класс

                                 2.Дата (Четвертое мая)

                                 3.Контрольная работа № 15

                                4. Проверка языковых умений и навыков по теме «Глагол»

2. Выполнение контрольной работы

Внимание!

Работа должна быть опрятной, избегайте исправлений, буквы прописывайте четко и соединяйте правильно. Каждое задание выполняйте с новой строки.

3. Проверь себя. Самоконтроль.

4. Домашнее задание: повторить все изученное о глаголе, по учебнику повторить правила, начиная со с.72. Глаголы-исключения знать наизусть. Уметь пользоваться способами определения спряжения у глагола, аргументируя свой выбор (памятка)

 

2. Математика. Тема урока: « Деление на трёхзначные числа. Решение выражений с именованными числами..»

Цель и задачи: Ты вспомнишь правило проверки умножения делением и научишься выполнять проверку, действуя с многозначными числами.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ

1.Запишите в тетради на новой странице: 

                                 1 фамилию, имя, класс

                                 2.Дата (4 мая)

                                 3.Запиши тему урока(зеленой ручкой)

2. Пропиши всю строчку 108 108

Запомни. Важно

Восстанови правило проверки умножения делением:

Для проверки умножения делением надо __________________разделить на один из _________________. Должен получиться другой ___________________.

Проверь себя и запомни правило:

Для проверки умножения делением надо произведение разделить на один из множителей. Должен получиться другой множитель.

Решение задания №299 на с. 75 (сделай проверку)

4. Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=ysleUKeljoc&feature=emb_logo

 

Задание № 305 и задание под красной чертой на с. 75.

Помни, что можно выполнять действия с величинами только в том случае, если они выражены в одинаковых единицах измерения.

 

При необходимости используй таблицы единиц длины, площади, массы и времени:

 

1 км = 1000 м; 1 дм = 10 см; 1 м = 10 дм; 1 см = 10 мм

1 см² = 100 мм²; 1 дм² = 10 000 мм²; 1 дм² = 100 см²;

1м ²= 10 000 см²; 1 м² = 100 дм²; 1 км² = 1 000 000 м²

1 кг = 1000 г; 1 т = 1000 кг; 1 ц = 100 кг; 1 т = 10 ц

1 ч = 60 мин; 1 мин = 60 с; 1 ч = 3600 с; 1 сут = 24 ч

6. Физминутка

В небе плавает луна.(Плавные покачивания вправо и влево.)

В облака зашла она.

Раз, два, три, четыре, пять —(Хлопки в ладоши.)

Можем мы луну достать.(Руки вверх.)

Шесть, семь, восемь, девять, десять —(Хлопки над головой.)

И пониже перевесить.(Руки вниз.)

Десять, девять, восемь, семь —(Шаги на месте.)

Чтоб луна светила всем.(Сесть за парту.)

 

7. Реши задачу № 302 на с. 75. Проверь себя. Ответ: 1170 т асфальта израсходовали

8.. Домашнее задание: повтори величины (форзац учебника)

 

 

Литературное чтение. Тема урока: «Внеклассное чтение. В путь, друзья! (книги о путешествиях и путешественниках, настоящих и вымышленных).»

Цель: познакомить с произведениями, которые посвящены путешествиям, с открытиями, например, Антарктиды; выявить, какими чертами характера должны обладать путешественники и первооткрыватели; развивать память, речь, мышление.

                                                       Ход урока

Работа по теме урока

Вымышленные путешественники

- Итак, в путь, друзья! О каких литературных путешественниках вы прочитали? Кто о них написал? Не забудьте, что надо суметь рассказать коротко и интересно. (Ученики рассказывают, например, о книгах: А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля», В. Губарев «Королевство кривых зеркал», Д. Свифт «Путешествие Гулливера», Л. Кэрролл «Алиса в Стране чудес» и т. п.)

Викторина «Литературные путешественники»

— Вспомните, кто совершал необыкновенное путешествие.

1. Вместе с другими игрушками на поезде Голубая Стрела (тряпичный пес). (Кнопка.)

2. Из норы крота на ласточке в теплые края (девочка). (Дюймовочка.)

3. Вокруг света на яхте «Беда» (капитан). (Врунгелъ.)

4. На орле в Африку (доктор). (Айболит.)

5. На чудесном тракторе в деревню Простоквашино (мальчик). (Федор.)

6. Вместе с Волькой на ковре-самолете в Индию (джинн). (Хоттабыч.)

7. В фургоне, поднятом ураганом, из Канзаса в Волшебную страну (девочка). (Элли.)

8. На ядре в лагерь турецкого войска (барон). (Мюнхгаузен.)

 9. На воздушном шаре из Цветочного города в Зеленый город (коротышка). (Незнайка.) 10. На огурце-самолете вместе с Самоделкиным из магазина игрушек на улицу (волшебный художник). (Карандаш.)

 Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=DmvW_UmhCeE

 

Викторина «В волшебной стране»

1. Имя самой сильной девочки на свете, которая плавала на «Попрыгунье» в Веселию. (Пеппи.)

 2. Капитан, побывавший в Лилипутии. (Гулливер.)

3. Деревянный человечек, которого заманили в Страну дураков. (Буратино.)

4. Обладатель очень громкого голоса, который посетил Страну Лжецов. (Джельсомино.)

 5. Девочка, путешествовавшая по Стране чудес и Зазеркалью. (Алиса.)

 6. Мальчик, который вместе с Митиль навестил дедушку и ба-бушку в Стране Воспоминаний. (Тильтиль.)

7. Мальчик, который с лошадью Лушей пошел в Синий лес и очутился в стране «Нигде и никогда». (Ивушкин.)

 8. Человечек, которого сшили в кукольном царстве царя Формапая Большого. (Петрушка.)

9. Смельчак, который одолел рыцаря Като и поселился в Стране Дальней. (Мио.)

 10. Мальчик-луковка, испытавший много приключений в стране, которой правил принц Лимон. (Чиполлино.)

МОЛОДЦЫ!!!

Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=hQo87AgB7oE

  4. О настоящих путешественниках. Рубрика «В мире интересного»

— О каких настоящих путешествиях вы прочитали?

— Где побывали эти путешественники? Что открыли?

— Как они относились к словам «хочу», «нельзя», «надо», «могу»?

— Какими чертами характера обладают эти люди? (Ученики кратко рассказывают о путешественниках, например о Николае Миклухо-Маклае, Христофоре Колумбе, Фернане Магеллане и др.)

- О ком из современных путешественников вы знаете? О них вы можете узнать из Книги рекордов Гиннесса.

1. Стив Фоссет в одиночку пересек Тихий океан на тримаране Дакота за рекордно короткое время — 20 суток 9 ч 52 мин. и 59 с. Он отплыл из Иокогамы, Япония, 5 августа 1996 г. и прибыл в Сан-Франциско, США, 24 августа 1996 г. Он совершил два кругосветных путешествия на воздушном шаре (получилось у него только с шестой попытки).

2. Путешествие на инвалидной коляске совершил Рик Хансен (Канада), парализованный ниже пояса в результате автомобильной катастрофы. Он проехал на инвалидной коляске 40075,16 км по 4 континентам и 34 странам, стартовав 21 марта 1985 г. в Ванкувере, Канада, и возвра-тившись обратно 22 мая 1987 г.

— Кого из российских путешественников вы знаете? (Конечно, это Федор Конюхов.)

— Кто открыл Антарктиду? (В 1820 г. русская экспедиция Ф.Ф. Беллинсгаузена и   М.П. Лазарева на шлюпах «Восток» и «Мирный».)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: