План работы для обучающихся группы № 34 по МАТЕМАТИКЕ
в условиях временного перехода на дистанционное обучение
Преподаватель: Игнатьева Наталья Львовна
| № п/п | Дата урока | Тема | Домашнее задание | Дата сдачи д.з. | Оборудование и источники |
| 1 | 12.05.2020 | Решение тригонометрических уравнений. | Изучить презентацию «Решение тригонометрических уравнений», выписать в тетрадь примеры. | 15.05.2020 | Презентация «Решение тригонометрических уравнений» |
| 2 | 12.05.2020 | Иррациональные уравнения. | 1. Выписать в рабочую тетрадь примеры 1,2,3,4 из Приложения1. 2. Решить упражнение № 78(а,б,в,г) страница 418 учебника. | 15.05.2020 | Приложение 1. Учебник «Алгебра и начала математического анализа», 11 кл., автор С.М. Никольский, издательство Просвещение, 2014 г. |
| 3. | 13.05.2020 | Производная и ее применение. Первообразная и интеграл. | 1. Записать в тетрадь задания 1,2 из Приложения 2. 2. Изучить презентацию «Первообразная» и выписать примеры. | 15.05.2020 | Приложение 2. Презентация «Первообразная» |
| 4. | 13.05.2020 | Итоговая контрольная работа. | Выполнить итоговую контрольную работу из Приложения 3(любой вариант) на отдельном листе. | 15.05.2020 | Текст контрольной работы находится в Приложении 3. |
Все задания находятся на сайте и в группе vk: https://vk.com/club194812764
Работы можно фотографировать и отправлять на электронную почту преподавателя: nata.ignateva.69@list.ru
Когда фотографируете работы и отправляете, убедительная просьба, на каждом листе пишите своё ФИО, в конце работы ставьте подпись. Тетради, в которых выполняются данные работы сдать преподавателю по окончании дистанционного обучения.
Приложение 1. Иррациональные уравнения.
Рассмотрим разные способы решения иррациональных уравнений:
Иногда помогает область определения функции
1) 
Через ОДЗ.

Ответ: нет решений.
Бывает полезным использование свойств монотонности функций.
2)
Корень 3 очевиден.
и
- возрастающие функции, поэтому их сумма тоже возрастает. Возрастающая функция достигает каждое свое значение один раз, поэтому больше корней нет.
Ответ: 3
Один из основных методов – замена переменных:
3)
.
Замена
.
Решаем полученное уравнение и находим
у1=-4 (иск., у>0), у2=2.
.
Ответ: 3.
Иногда бывает полезно перейти к системе уравнений:
4) 
Введем переменные:
,
.
Получаем систему:
.
После решения системы получим:
. Возвращаясь к переменной х, получаем ответ.
Ответ: -13 и 13.






