Все задания находятся на сайте и в группе vk: https://vk.com/club194812764

План работы для обучающихся группы № 34 по МАТЕМАТИКЕ

 в условиях временного перехода на дистанционное обучение

Преподаватель: Игнатьева Наталья Львовна

№ п/п Дата урока Тема Домашнее задание Дата сдачи д.з. Оборудование и источники
1 12.05.2020 Решение тригонометрических уравнений. Изучить презентацию «Решение тригонометрических уравнений», выписать в тетрадь примеры. 15.05.2020 Презентация «Решение тригонометрических уравнений»
2  12.05.2020 Иррациональные уравнения. 1. Выписать в рабочую тетрадь примеры 1,2,3,4 из Приложения1. 2. Решить упражнение № 78(а,б,в,г) страница 418 учебника. 15.05.2020 Приложение 1.   Учебник «Алгебра и начала математического анализа», 11 кл., автор С.М. Никольский, издательство Просвещение, 2014 г.  
3. 13.05.2020 Производная и ее применение. Первообразная и интеграл. 1. Записать в тетрадь задания 1,2 из Приложения 2. 2. Изучить презентацию «Первообразная» и выписать примеры. 15.05.2020 Приложение 2. Презентация «Первообразная»
4. 13.05.2020 Итоговая контрольная работа. Выполнить итоговую контрольную работу из Приложения 3(любой вариант) на отдельном листе. 15.05.2020 Текст контрольной работы находится в Приложении 3.

Все задания находятся на сайте и в группе vk: https://vk.com/club194812764

Работы можно фотографировать и отправлять на электронную почту преподавателя:   nata.ignateva.69@list.ru

 

Когда фотографируете работы и отправляете, убедительная просьба, на каждом листе пишите своё ФИО, в конце работы ставьте подпись. Тетради, в которых выполняются данные работы сдать преподавателю по окончании дистанционного обучения.

 Приложение 1.                      Иррациональные уравнения.                 

Рассмотрим разные способы решения иррациональных уравнений:

Иногда помогает область определения функции

1)

Через ОДЗ.

Ответ: нет решений.

Бывает полезным использование свойств монотонности функций.

2)  

Корень 3 очевиден.  и  - возрастающие функции, поэтому их сумма тоже возрастает. Возрастающая функция достигает каждое свое значение один раз, поэтому больше корней нет.

    Ответ: 3

Один из основных методов – замена переменных:

3) .

Замена         .

Решаем полученное уравнение и находим у1=-4 (иск., у>0), у2=2. .

Ответ: 3.

 

Иногда бывает полезно перейти к системе уравнений:

4)

Введем переменные: , .

Получаем систему: .

После решения системы получим: . Возвращаясь к переменной х, получаем ответ.

Ответ: -13 и 13.




double arrow
Сейчас читают про: