Украинский язык и литературное чтение

РУССКИЙ ЯЗЫК

КЛАСС

13.04– 17.04.2020

Ребята! Для того, чтобы вам легче и быстрее выполнить задания, следуйте моим инструкциям (смотреть в таблице) или делайте всё по образцу (смотреть ниже). Тему урока нужно писать только в классных работах; цель урока писать не нужно; задания для закрепления – это ваше домашнее задание. Выполненные задания фотографируйте и пересылайте мне на страничку в ВК (или на мою почту). Делайте всё постепенно (ежедневно), не откладывайте задания на последний день. Объём заданий – минимальный. Не забывайте высылать всё вовремя! Отметки за ваши работы я выставляю в журнал. Если возникают вопросы, пишите мне в ВК или СМС по телефону. Желаю вам удачи!

Электронная почта учителя: nmusatova94@gmail.com

Дата Тема урока Цель урока Задания
13.04.2020 Способы определения I спряжения глаголов с безударными личными окончаниями формирование умения правильно писать личные окончания глаголов I спряжения, определять спряжение глаголов по личным окончаниям Инструкция к выполнению работы: 1.Рассмотреть таблицу на стр. 97. 2.Списать упр. 199, с. 97. Выделить окончания глаголов. Устно объяснить правописание безударных личных окончаний (по образцу рассуждения). 3. Прочитать правило с. 98. 4. Пользуясь памяткой на с. 98, выпол-нить упр. 200, с. 98. Записать глаголы и вставить окончания. Задание для закрепления: Упр. 201, с. 99. Списать глаголы, вставив правильное окончание.  
14.04.2020 Способы определения II спряжения глаголов с безударными личными окончаниями формирование умения правильно писать личные окончания глаголов II спряжения, определять спряжение глаголов по личным окончаниям Инструкция к выполнению работы: 1.Прочитать правило на стр. 97. 2.Выполнить упр. 202, с. 99. Выписать глаголы в три столбика, вставить нужное окончание. 3. Списать упр. 203, с. 99. Вставить пропущенные буквы. Задание для закрепления: Упр. 204, с. 100. Списать, вставить пропущенные буквы (перед выполнением прочитать правило на с. 100).  
15.04.2020 Способы определения I и II спряжения глаголов с безударными личными окончаниями закрепить умение правильно писать личные окончания глаголов I и II спряжения, определять спряжение глаголов по личным окончаниям Инструкция к выполнению работы: 1.Списать упр. 205, с. 100. Вставить окончания глаголов. Подчеркнуть изученные орфограммы. 2. Списать упр. 205, с. 100. Вставить пропущенные буквы.  Задание для закрепления: Упр. 207, с. 101. Записать глаголы в три столбика в 1-ом лице множ. числа.  
16.04.2020 Правописание глаголов с безударными личными окончаниями - систематизируют знания о грамматических признаках глаголов; - учатся писать без ошибок личные окончания глаголов; - учатся по личным окончаниям глагола определять его граммати-ческие признаки   Инструкция к выполнению работы: Упр. 208, с. 101. 1.Списать, вставить пропущенные буквы и слова. Указать спряжение глаголов, выделить в них окончание. 2.Выписать из пословиц антонимы (упр. 208).
17.04.2020 Правописание глаголов с безударными личными окончаниями - систематизируют знания о грамматических признаках глаголов; - учатся писать без ошибок личные окончания глаголов; - учатся по личным окончаниям глагола определять его граммати-ческие признаки   Инструкция к выполнению работы: Упр. 209, с. 101. Списать и вставить пропущенные окончания глаголов. В скобках после каждого глагола записать его неопределённую форму (неопр. форма отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?)

Математика

КЛАСС

13.04.2020 – 17.04.2020

Дата Тема урока Цель урока Задания
13.04.2020 Деление на двузначное число, когда в частном есть нули Закреплять деление многозначного числа на двузначное, навыки устных и письменных вычислений. Инструкция к выполнению работы: 1. Рассмотреть приёмы деления многозначных чисел на двузначные (устно) в начале стр. 65 (задания 1,2) 2. Выполнить письменно № 265 с. 65. 3. Решить задачу на движение № 266, с. 65. 4. Решить уравнения № 269, с. 65.  Задание для закрепления: Решить задачу № 267, с. 65 (задача в три действия).  
14.04.2020 Деление на двузначное число. Самостоятельная работа. - закрепление умения делить на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб; - отработка вычислительных навыков.   Инструкция к выполнению работы: Самостоятельную работу выполнить на двойном листочке в клеточку; написать свои фамилию и имя. Задания для сам. работы смотрите ниже под таблицей.  
15.04.2020 Деление на двузначное число. Закрепление. Закреплять деление многозначного числа на двузначное, навыки устных и письменных вычислений. Инструкция к выполнению работы: 1. Решить в столбик № 272, с. 66. 2. Решить задачу № 274, с. 66. 3. Записать неравенства № 275, с. 66. Задание для закрепления: Решить примеры в столбик № 271, с. 66.
17.04.2020 Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» совершенствовать вычислительные навыки; отрабатывать умение решать задачи изученного вида. Инструкция к выполнению работы: 1. Решить примеры № 3-4 с. 67. 2. Выразить в определённых единицах измерения № 5, с. 67.

Решать можно любой вариант (на выбор)

Апреля

Самостоятельная работа по теме:

«Деление на двузначное число»

Вариант

1. Выполни деление:

2380: 14; 15436: 68; 14168: 46

2. Реши задачу.

В 45 одинаковых флягах 1125 кг сметаны. Сколько сметаны в 23 флягах? (Задача в 2 действия.)

3. Вычисли значение выражения:
2503 ∙ 85 + (100000 – 1975): 75
6348: (7123 – 7119) + 1413

4. Реши задачу.

Площадь прямоугольника – 2856 дм². Его ширина – 4 м 2 дм. Какова длина прямоугольника? (Задача в 1 действие. 4 м=40 дм)



Вариант

1. Выполни деление:

4158: 27; 23068: 73; 840565: 85

2. Реши задачу.

1820 кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в 17 бочках? (Задача в 2 действия.)

3. Вычисли значение выражения:
27050 – (357 + 2406): 3
17168: 16 + (830 ∙ 65 – 8548)

4. Реши задачу.

Двигаясь без остановок, товарный поезд за сутки прошёл 2040 км. С какой скоростью шёл поезд? (Задача в 1 действие. В сутках 24 часа.)



Литературное чтение

Класс

13.04.2020 – 17.04.2020

Дата Тема  и цель урока Задания и инструкция к выполнению
13.04.2020 Тема: Страна «Фантазия». Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» Цель: ознакомить с понятием научно-фантастической литературы; учить находить в тексте нужные отрывки, анализировать поступки героев; обогащать словарный запас; развивать память, речь, мышление. Прочитать стр. 144-146, пересказать прочитанное. Уметь находить в тексте внешнеее описание главного героя.  
16.04.2020 Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» (продолжение) Цель: учить находить в тексте нужные отрывки, анализировать поступки героев; развивать память, речь, мышление. Прочитать стр. 147-149, пересказывать прочитанное. Уметь давать характеристику героям произведения, оценивать их поступки. Составить в тетради для чтения план к прочитанному произведению (письменно).
17.04.2020 Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Цель: - познакомиться с отрывком из повести «Путешествие Алисы»; - учить анализировать поступки героев; - пересказывать текст от первого лица. Прочитать стр. 150-156, пересказывать прочитанное. Отвечать на вопросы 1-8 стр. 156-157 (устно); вопрос № 9 (письменно составить план) стр. 157.

 

Украинский язык и литературное чтение

Класс

Дата Тема урока Мета Завдання та інструкції
15.04.2020 Лексичне значення дієслів. Дієслова-синоніми, антоніми; багатозначність деяких дієслів, вживання у переносному значенні. Т. Шевченко «Встала весна…», Дмитро Павличко «Весна». ознайомити з істотними ознаками дієслова; удосконалювати уміння читати правильно, свідомо, виразно; розвивати спостережливість, уміння порівнювати, розвивати швидкість читання, розумові здібності, пам’ять. 1. Повторити, що називається дієсловом. 2. Виконуйте завдання за планом (дивитися нижче).

Ув. родители! Урок можно построить по данному плану. Это в помощь Вам. Писать в тетради только то, что выделено красным цветом. Всё остальное выполняем устно.

План роботи (підказка для батьків)

- Дієслово, як і в російській мові, позначає дію предмета, та відповідає на питання Що зробить? Що робить? Що буде робити?

- До речі, цікаво знати. За частотою вживання дієслово займає друге місце після іменника і має вдвічі менше, ніж іменник, слів.

- Давай подивимось на малюнки, яку дію виконують предмети? (Метелик (що робить?) - летить, людина (що робить?) – йде, машина (що робить?) – їде.

 

- З одним із словосполучень, котрі ми зараз назвали складемо речення та запишемо його. Наприклад: Машина їде по дорозі швидко.

- Як підкреслюється дієслово? Підкресли дієслово у нашому реченні. Від якого слова ми ставимо питання до дієслів? (Від іменника).

Машина їде по дорозі швидко.( Записати речення у зошит, підкреслити дієслово двома лініями ).

- Зараз я загадаю загадку, слухай уважно, та скажи мені про яку пору року йде мова.

Тане сніг і небо плаче,

Промінь по гіллячкам скаче,

Кішкам стало не до сну, —

Ми стрічаємо… (Весну)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: