Сколько уровней в концепции мерчандайзинга?

А) два;

Б) три;

В) четыре.

37. Что относится к концепции мерчандайзинга:

А) поиск подрядчиков;

Б) внешний вид магазина и территория вокруг магазина;

В) планировка торгового зала;

Г) выкладка товара на полках;

Д) проведение промо акций.

38. Соотнесите понятия:

Стандартный вход (одна-две двери) Типовая входная зона. В таком магазине, как в жилом доме, есть дверь и окна (витрины). Подходит для большинства отдельно стоящих мага­зинов небольшого размера
Полуоткрытый вход с использованием вращающихся или раздвиж­ных дверей. Дает возможность обеспечить широкий проход в магазин, сохраняя витрины для демонстрации товара. Подходит для магазинов большой площа­ди и там, где покупатели используют тележки для отбора товаров
Туннельный вход Используется для магазинов, которые демонстрируют товар на закрытых витринах
Открытый вход В нем практически разрушена перегородка меж­ду внешним пространством и торговым залом. Такой вход используют преимущественно для магазинов в торговом центре
Полузакрытый вход  

39. Коэффициент эффективности (Кэ) использования общей площади магазина равен:

А) отношение общей площади к торговой;

Б) отношение торговой площади к сумме общей + прилегающей территории;

В) отношение торговой площади к общей.

40. В торговом зале можно выделить следующие зоны:

А) проходная зона;

Б) входная зона;

В) кассовая зона;

Г) зона промоутеров;

Д) площадь, занятая торговым оборудованием;

Е) магистраль для основного потока покупателей.

41. Основные схемы расстановки торгового обо­рудования:

А) кругообразная;

Б) крестом;

В) решетка;

Г) по периметру;

Д) петля или бутиковая;

Е) лабиринт.

42. Показателем эффективности размещения оборудования в торговом зале является коэффициент …… площади.

43. Коэффициент установочной площади равен:

А) отношению установочной площадь к общей площадь торгового зала;

Б) отношению общей площади торгового зала к установочной площади;

В) отношению установочной площади к сумме торговой и прилежащей площадей.

44. Золотое правило музыки в розничной торговле:

А) если человек, вышед­ший из магазина, не помнит, какая музыка в нем звучала, то звуковое оформление было подобрано правильно;

Б) если человек, вышед­ший из магазина, не помнит, какая музыка в нем звучала, то звуковое оформление было подобрано не правильно.

Желтый ценник обычно используется для товара, который

А) новый;

Б) подлежит распродаже;

В) относится к определенной группе товаров.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: