Структура учебной дисциплины

 

Таблица 2.1 – Структура учебной дисциплины

Названия
содержательных разделов и тем учебной дисциплины

Количество часов

Очная

Заочная

Объем в ЗЕ (часах)

в том числе

всего

в том числе

лек. пр. лаб. инд. СРС лек. пр. лаб. инд. СРС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Семестр 7

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 

Тема 1.1. Функции и значение региональных СМИ   2 2                  
Тема 1.2. Дореволюционные СМИ Севастополя   5 2     20            
Тема 1.3.СМИ советского периода   5 6     30            
Тема 1.4. Современные СМИ Севастополя   5 7     24            
Всего за семестр 3(108ч) 17 17     74            

Семестр 8.

  РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС:

ПРИНЦИПЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ

Тема 2.1. Тема 2.1. Основные методы и приемы литературного севастополеведения   2 6     8            
Тема 2.2. Образ Севастополя в литературе 19 в.   4 6     8            
Тема 2.3. Образ Севастополя в литературе «серебряного века»   5 6     8            
Тема 2.4. Тема 2.4. Образ Севастополя в литературе 20 в.   5 6     8            
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамен)           36            
Всего за семестр 3(108ч) 16 24     68            

2.3. Распределение контактной работы

Таблица 2.2. – Лекции, их содержание и объем в часах

 

Номер

лекции

 

Наименование темы.
Содержание лекции.

Очная

ФО

Заочная

ФО

Объем Семестр Объем Семестр
2 3 4 5 6 7
  РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ  8 7    
Л1.1 Функции и значение региональных СМИ 2 7    
Л1.2 Дореволюционные СМИ Севастополя 5 7    
Л1.3 СМИ советского периода 5 7    
Л1.4 Современные СМИ Севастополя 5 7    
  Всего за семестр 17ч      
  РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС: ПРИНЦИПЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ 8 8    
Л1.1 Основные методы и приемы литературного севастополеведения 2 8    
Л1.2. Образ Севастополя в литературе 19 в. 4 8    
Л1.3 Образ Севастополя в литературе «серебряного века» 5 8    
Л1.4 Образ Севастополя в литературе 20 в. 5 8    
  Всего за семестр 16ч      

 

Таблица 2.4. 

Практические занятия, их содержание и объем в часах

 

Номер

занятия

 

Содержание занятий

Очная ФО

Заочная ФО

Объем Семестр Объем Семестр
1 2 3 4 5 6
  РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ         
ПР1 Принципы информационной политики газеты «Крымский вестник» 2 7    
ПР-2 Принципы информационной политики газеты «Флаг Родины» 6 7    
ПР-3 Принципы информационной политики газеты «Слава Севастополя» 5 7    
ПР-4 Принципы информационной политики гзаеты «Севастопольские известия» 4      
  Всего за семестр 17ч      
  РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС: ПРИНЦИПЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ   8    
ПР-1 Составление литературной карты Севастополя 6 8    
ПР-2 Творчество уроженцев Севастополя  6 8    
ПР-3 Севастопольские страницы жизни и творчества писателей Серебряного века 6 8    
ПР-4 Современные литературные организации Севастополя 6 8    
  Всего за семестр 16ч.      

 

2.3.Распределение самостоятельной работы студентов

Таблица 2.5



Семестр

№ недели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 С Итого
Подготовка к лекциям 1   1   1   1   1   1   1   1   1   9
Подготовка к практическим занятиям   1   1   1   1   1   1   2   2     10
Работа над индивидуальными заданиями (реферат)     5       5       5       5       20
Подготовка к текущему контролю   3     3       3       3     3     15
Подготовка к промежуточной аттестации (зачет)                                 10 10 20
Итого 1 4 6 1 4 1 6 1 4 1 6 1 4 2 6 5 11 10 74

 

Семестр

№ недели 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 С Итого
Подготовка к лекциям 1   1   1   1   1   1   1   1       8
Подготовка к практическим занятиям   1   1   1   1   1   1   1   1     8
Работа над индивидуальными заданиями (реферат) 2 2 2 2 2 4 2 2 2 2 4 2 2 2 2 2 2   20
Подготовка к текущему контролю 2 2 4 2 2 4 2 2 2 4 4 2 2 4 2 2 2   26
Подготовка к промежуточной аттестации (зачет)                               3 3   6
Итого 5 5 7 5 5 9 5 5 5 7 9 5 5 7 5 8 7   68

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Таблица 3.2

Перечень контрольных вопросов для практических работ

 

Наименование занятия Контрольные вопросы

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 

Принципы информационной политики газеты «Крымский вестник» 1. История возникновения газеты. 2. Постоянные рубрики; редакторская политика. 3. Освещение ключевых событий истории города.
Принципы информационной политики газеты «Флаг Родины» 1. История возникновения газеты. 2. Постоянные рубрики; редакторская политика. 3. Освещение ключевых событий истории города.
Принципы информационной политики газеты «Слава Севастополя» 1. История возникновения газеты. 2. Постоянные рубрики; редакторская политика. 3. Освещение ключевых событий истории города.
Принципы информационной политики гзаеты «Севастопольские известия» 1. История возникновения газеты. 2. Постоянные рубрики; редакторская политика. 3. Освещение ключевых событий истории города.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС: ПРИНЦИПЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ

Составление литературной карты Севастополя Нанести на карту города объекты, связанные с пребыванием в Севастополя А.С. Пушкина, А.С. Грибоедова, Л. Н. Толстого, А. И Куприна и др.
Творчество уроженцев Севастополя  Севастопольские страницы биографии Арк. Аверченко, К. М. Станюковича, Риммы Казаковой, Геннадия Черкашина.
Севастопольские страницы жизни и творчества писателей Серебряного века Задания формируются по учебнику: Миленко В.Д. Севастополь в судьбе и творчестве писателей Серебряного века».
Современные литературные организации Севастополя Принципы работы литературных организаций города; печатные издания.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Дисциплина изучается в 7-8 семестрах, вид промежуточного контроля – ЗАЧЕТ, ЗАЧЕТ.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ООП.

Таблица 4.1.

Матрица формирования компетенций

 

Занятие

Компетенции и шифры планируемых результатов освоения дисциплины
ПК-1
1 2
  7 семестр
Л 1.1. З (Б)
Л 1.2. З (Б)
Л 1.3. З (Б)
Л 1.4. З (Б)
ПЗ1 У, В (Б)
ПЗ2 У, В (Б)
ПЗ3 У, В (Б)
ПЗ4 У, В (Б)
  8 семестр
Л1.1. З (Б)
Л1.2 З (Б)
Л1.3. З (Б)
Л1.4 З (Б)
ПЗ1 У, В (Б)
ПЗ2 У, В (Б)
ПЗ3 У, В (Б)
ПЗ4 У, В (Б)

 

Условные обозначения: З – знания, У – умения, В – владение, П – пороговый уровень, Б – базовый уровень

 

Таблица 4.2

Фрагмент карты компетенции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: