Таблица 2.1 – Структура учебной дисциплины
Названия | Количество часов | |||||||||||
Очная | Заочная | |||||||||||
Объем в ЗЕ (часах) | в том числе | всего | в том числе | |||||||||
лек. | пр. | лаб. | инд. | СРС | лек. | пр. | лаб. | инд. | СРС | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Семестр 7 РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ | ||||||||||||
Тема 1.1. Функции и значение региональных СМИ | 2 | 2 | ||||||||||
Тема 1.2. Дореволюционные СМИ Севастополя | 5 | 2 | 20 | |||||||||
Тема 1.3.СМИ советского периода | 5 | 6 | 30 | |||||||||
Тема 1.4. Современные СМИ Севастополя | 5 | 7 | 24 | |||||||||
Всего за семестр | 3(108ч) | 17 | 17 | 74 | ||||||||
Семестр 8. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС: ПРИНЦИПЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ | ||||||||||||
Тема 2.1. Тема 2.1. Основные методы и приемы литературного севастополеведения | 2 | 6 | 8 | |||||||||
Тема 2.2. Образ Севастополя в литературе 19 в. | 4 | 6 | 8 | |||||||||
Тема 2.3. Образ Севастополя в литературе «серебряного века» | 5 | 6 | 8 | |||||||||
Тема 2.4. Тема 2.4. Образ Севастополя в литературе 20 в. | 5 | 6 | 8 | |||||||||
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамен) | 36 | |||||||||||
Всего за семестр | 3(108ч) | 16 | 24 | 68 |
2.3. Распределение контактной работы
|
|
Таблица 2.2. – Лекции, их содержание и объем в часах
Номер лекции |
Наименование темы. | Очная ФО | Заочная ФО | ||
Объем | Семестр | Объем | Семестр | ||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ | 8 | 7 | |||
Л1.1 | Функции и значение региональных СМИ | 2 | 7 | ||
Л1.2 | Дореволюционные СМИ Севастополя | 5 | 7 | ||
Л1.3 | СМИ советского периода | 5 | 7 | ||
Л1.4 | Современные СМИ Севастополя | 5 | 7 | ||
Всего за семестр | 17ч | ||||
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС: ПРИНЦИПЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ | 8 | 8 | |||
Л1.1 | Основные методы и приемы литературного севастополеведения | 2 | 8 | ||
Л1.2. | Образ Севастополя в литературе 19 в. | 4 | 8 | ||
Л1.3 | Образ Севастополя в литературе «серебряного века» | 5 | 8 | ||
Л1.4 | Образ Севастополя в литературе 20 в. | 5 | 8 | ||
Всего за семестр | 16ч |
Таблица 2.4.
Практические занятия, их содержание и объем в часах
Номер занятия |
Содержание занятий | Очная ФО | Заочная ФО | ||
Объем | Семестр | Объем | Семестр | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ | |||||
ПР1 | Принципы информационной политики газеты «Крымский вестник» | 2 | 7 | ||
ПР-2 | Принципы информационной политики газеты «Флаг Родины» | 6 | 7 | ||
ПР-3 | Принципы информационной политики газеты «Слава Севастополя» | 5 | 7 | ||
ПР-4 | Принципы информационной политики гзаеты «Севастопольские известия» | 4 | |||
Всего за семестр | 17ч | ||||
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС: ПРИНЦИПЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ | 8 | ||||
ПР-1 | Составление литературной карты Севастополя | 6 | 8 | ||
ПР-2 | Творчество уроженцев Севастополя | 6 | 8 | ||
ПР-3 | Севастопольские страницы жизни и творчества писателей Серебряного века | 6 | 8 | ||
ПР-4 | Современные литературные организации Севастополя | 6 | 8 | ||
Всего за семестр | 16ч. |
|
|
2.3.Распределение самостоятельной работы студентов
Таблица 2.5
Семестр
№ недели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | С | Итого |
Подготовка к лекциям | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | |||||||||
Подготовка к практическим занятиям | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 10 | ||||||||||
Работа над индивидуальными заданиями (реферат) | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 | ||||||||||||||
Подготовка к текущему контролю | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | |||||||||||||
Подготовка к промежуточной аттестации (зачет) | 10 | 10 | 20 | ||||||||||||||||
Итого | 1 | 4 | 6 | 1 | 4 | 1 | 6 | 1 | 4 | 1 | 6 | 1 | 4 | 2 | 6 | 5 | 11 | 10 | 74 |
Семестр
№ недели | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | С | Итого |
Подготовка к лекциям | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | ||||||||||
Подготовка к практическим занятиям | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | ||||||||||
Работа над индивидуальными заданиями (реферат) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | |
Подготовка к текущему контролю | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 26 | |
Подготовка к промежуточной аттестации (зачет) | 3 | 3 | 6 | ||||||||||||||||
Итого | 5 | 5 | 7 | 5 | 5 | 9 | 5 | 5 | 5 | 7 | 9 | 5 | 5 | 7 | 5 | 8 | 7 | 68 |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Таблица 3.2
Перечень контрольных вопросов для практических работ
Наименование занятия | Контрольные вопросы |
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ | |
Принципы информационной политики газеты «Крымский вестник» | 1. История возникновения газеты. 2. Постоянные рубрики; редакторская политика. 3. Освещение ключевых событий истории города. |
Принципы информационной политики газеты «Флаг Родины» | 1. История возникновения газеты. 2. Постоянные рубрики; редакторская политика. 3. Освещение ключевых событий истории города. |
Принципы информационной политики газеты «Слава Севастополя» | 1. История возникновения газеты. 2. Постоянные рубрики; редакторская политика. 3. Освещение ключевых событий истории города. |
Принципы информационной политики гзаеты «Севастопольские известия» | 1. История возникновения газеты. 2. Постоянные рубрики; редакторская политика. 3. Освещение ключевых событий истории города. |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС: ПРИНЦИПЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ | |
Составление литературной карты Севастополя | Нанести на карту города объекты, связанные с пребыванием в Севастополя А.С. Пушкина, А.С. Грибоедова, Л. Н. Толстого, А. И Куприна и др. |
Творчество уроженцев Севастополя | Севастопольские страницы биографии Арк. Аверченко, К. М. Станюковича, Риммы Казаковой, Геннадия Черкашина. |
Севастопольские страницы жизни и творчества писателей Серебряного века | Задания формируются по учебнику: Миленко В.Д. Севастополь в судьбе и творчестве писателей Серебряного века». |
Современные литературные организации Севастополя | Принципы работы литературных организаций города; печатные издания. |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
|
|
Дисциплина изучается в 7-8 семестрах, вид промежуточного контроля – ЗАЧЕТ, ЗАЧЕТ.
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ООП.
Таблица 4.1.
Матрица формирования компетенций
Занятие | Компетенции и шифры планируемых результатов освоения дисциплины |
ПК-1 | |
1 | 2 |
7 семестр | |
Л 1.1. | З (Б) |
Л 1.2. | З (Б) |
Л 1.3. | З (Б) |
Л 1.4. | З (Б) |
ПЗ1 | У, В (Б) |
ПЗ2 | У, В (Б) |
ПЗ3 | У, В (Б) |
ПЗ4 | У, В (Б) |
8 семестр | |
Л1.1. | З (Б) |
Л1.2 | З (Б) |
Л1.3. | З (Б) |
Л1.4 | З (Б) |
ПЗ1 | У, В (Б) |
ПЗ2 | У, В (Б) |
ПЗ3 | У, В (Б) |
ПЗ4 | У, В (Б) |
Условные обозначения: З – знания, У – умения, В – владение, П – пороговый уровень, Б – базовый уровень
Таблица 4.2
Фрагмент карты компетенции