Все придерживались Апостольских Традиций

 

Интересно заметить, как Павел успокаивал спорные мнения о поряд-ке в церкви. Делая это, он взывал к универсальной практике во всех других церквях: «Тому же, кто все еще склонен спорить, следует знать: что ни у нас, ни вообще в церквах Божьих такого обычая, который он отстаивает, нет» (1Кор 11:16. Перевод Института пере-вода Библии в Заокском). Подобное утверждение, как предполага-лось, впечатляло спорящих людей, было весомым, чтобы уладить все аргументы. Очевидно, выше упомянутое ударение делалось на опред-еленные методы, которые, вероятно, практиковались повсеместно.

1Кор 11:16 указывает на однородность «практики» в церквях Нового Завета.

В наши цели не входит сейчас изучать вопрос о покрывании головы. Дело просто в том, что Павел ожидал, что все церкви делают то же самое. Достаточно было лишь обнаружить, что кто-то один поступает «иначе», и все аргументы оппозиции умолкали.

В 1Кор 14:33-34 говорится о том, что истинно во «всех» церквях: «Так [бывает] во всех церквах у святых. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит». Независимо от правильного применения этого стиха, заметьте, как Павел снова обращается к универсальному образцу для всех церквей как основанию для послушания. И опять 1Кор 14:33-34 указывает на однородность практики в церквях Нового Завета.

Заметьте, как Павел упрекнул Коринфян в 1Кор 14:36: «Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?» Очевидный ответ на оба вопроса – «нет». Павел, делая упреки в 1Кoр14:36, далее указывает на однородность практики среди церквей Нового Завета. Упреки появляются тогда, когда кто-то делает что-то отличное от того, что делают остальные церкви. Очевидно, что все церкви, как ожидалось, будут следовать тем же образцам во время проведения своих собраний. Все придерживались традиций апостолов.

Джим Эллиот, миссионер - мученик писал: «Точка опоры держится на том, показал ли Бог или нет универсальный образец для церкви в Новом Завете? Если Он не показал, то все можно делать пока это действует. Но я убежден, что ничто, что столь дорого для сердца Христа как Его Невеста, не могло быть оставлено без явных инструк-ций относительно ее корпоративного поведения. Я более убежден, что 20-ое столетие никоим образом не моделировало этот образец… это моя обязанность, если Бог имеет образец для церкви, найти его и установить любой ценой» (Тень Всемогущего: Жизнь и Свидетельс-тво Джима Элиота).

 

Апостольские Традиции приносят

Мирное Присутствие Бога

 

Главная мысль в Фил 4:4-7 в том, что мы радуемся в Господе и имеем мир Божий независимо от обстоятельств: «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе».

Английское выражение "Good bye" является сокращенной формой "God Be With You."(Да прибудет с вами Бог). В следующих стихах (4:8-9) послания к церкви в Филиппах раскрывается тайна, как иметь мир Божий. Продолжение этой темы имеет значение и для наших церквей: «Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте. Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, - и Бог мира будет с вами».

Фил 4:8 всеми известный стих и для этого есть причины. И насколько памятен стих 4:8, настолько остается незамеченным стих 4:9. Филиппийцев инструктируют практиковать то: 1) чему научились, 2) что приняли, 3) что слышали от Павла, 4) что видели в Павле.

Не включает ли слово «чему» и то, что мы видим в Новом Завете как Павел организовывал церковь?

Пренебречь апостольскими традициями, значит лишить себя Божьего благословения!

Лидер Китайской церкви Вочман Ни (The Church And The Work: Rethinking The Work) писал: «Деяния Апостолов являются «бытием» истории церкви, а церковь времен апостола Павла является «бытием» работы Святого Духа… мы должны вернуться к началам. Только то, что Бог сформулировал для нас как образец в начале, является вечной волей Божьей. Это является Божественным стандартом и нашим образцом в течение всего времени... Бог явил Свою волю не только дав указания, но и производя действия в Его церкви, чтобы в гря-дущих веках последователи могли взглянуть на образцы и познать Его волю».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: