Вставьте пропущенное слово

1.____________________ требует устного изложения учащимися пройденного материала. Он может строиться как беседа, рассказ ученика, чтение текста, сообщение о наблюдении или опыте.  2.__________________ делится на 3. _____________, когда учитель обращается с вопросами и заданиями ко всему классу, и 4. ______________ с подбором вопросов и заданий для конкретного ученика. 5.______ _______________ проводится притекущей проверке знаний. Она обычно занимает 5–7 минут урока. Главной целью __ 6._________________ является проверка усвоения школьниками новых понятий и видов деятельности.

Основной метод эмпирического исследования, применяемый в методике естествознания.

Законы диалектики, которые являются методологической основой методики преподавания естествознания.   

5. Какие условия способствуют проявлению самостоятельности ученика на уроках естествознания?                                                                                                                                

6 Оптимальным способом организации системы накопительной оценки в начальной школе признается…

Инструкция. Восстановите последовательность структуры развивающего урока естествознания, верный порядок выпишите

1) Создание проблемной ситуации, формулирование цели
2) Организация начала урока
3) Обобщения по выполненным работам
4) Исследование в малых группах
5) Домашнее задание
6) Обмен информацией, показ выполненных работ
7) Подведение итога

 

                                                                                           

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: