1.____________________ требует устного изложения учащимися пройденного материала. Он может строиться как беседа, рассказ ученика, чтение текста, сообщение о наблюдении или опыте. 2.__________________ делится на 3. _____________, когда учитель обращается с вопросами и заданиями ко всему классу, и 4. ______________ с подбором вопросов и заданий для конкретного ученика. 5.______ _______________ проводится притекущей проверке знаний. Она обычно занимает 5–7 минут урока. Главной целью __ 6._________________ является проверка усвоения школьниками новых понятий и видов деятельности.
Основной метод эмпирического исследования, применяемый в методике естествознания.
Законы диалектики, которые являются методологической основой методики преподавания естествознания.
5. Какие условия способствуют проявлению самостоятельности ученика на уроках естествознания?
6 Оптимальным способом организации системы накопительной оценки в начальной школе признается…
Инструкция. Восстановите последовательность структуры развивающего урока естествознания, верный порядок выпишите
| 1) | Создание проблемной ситуации, формулирование цели |
| 2) | Организация начала урока |
| 3) | Обобщения по выполненным работам |
| 4) | Исследование в малых группах |
| 5) | Домашнее задание |
| 6) | Обмен информацией, показ выполненных работ |
| 7) | Подведение итога |






