Квикстеп или Быстрый Фокстрот (Quickstep)

Группа № 401.Программа «Танцевальный спорт»

Дистанционное обучение по теме: Характеристика западноевропейских танцев.

1.  Сообщение на тему: «Характерные особенности исполнения западноевропейских танцев Медленный вальс, Танго, Квикстеп, Венский вальс.

2. Видеоматериал исполнения танцев.

3. Домашнее задание.

Европейские танцы – это своеобразный «телемост», который с необычайной легкостью переносит зрителей в эпоху роскошных королевских балов, очаровательных дам и предупредительных кавалеров. Стандартная Программа бальных танцев базируется на европейской исполнительской традиции доставшейся в наследство из стран Европейского и Американского континентов, европейская программа бальных танцев отличается плавностью движений и эстетикой.

Танцы Европейской Программы характеризуются безукоризненной танцевальной техникой, эмоциональной сдержанностью и достаточно высокими требованиями к соблюдению правил соревнований. Одним из таких обязательных правил исполнения танцевальных фигур является нахождение партнеров в постоянном контакте в паре. Главный секрет бальных танцев заключается в том, что танцоры двигаются легко, воздушно, как будто они не касаются паркета. Но это иллюзия, которая достигается невербальной коммуникацией, которая нарабатывается многочасовыми тренировками. Для того, чтобы это невербальная коммуникация могла функционировать, партнеры должны сохранять определенную позицию, и тогда едва заметное движение становится “импульсом” для совместного движения танцевальной пары.

Европейская программа бальных танцев или Стандарт (Standard) состоит из 5 танцев: Медленный Вальс (Slow или English Waltz), Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot), Танго (Tango), Квикстеп или Быстрый Фокстрот (Quickstep) и Венский Вальс (Viennesse Waltz).

 

Порядок исполнения танцев на соревновании:

У любителей:
1. Медленный Вальс
2. Танго
3. Венский Вальс
4. Медленный Фокстрот
5. Квикстеп

4. У профессионалов:
1. Медленный Вальс
2. Танго
3. Медленный Фокстрот
4. Квикстеп
5. Венский Вальс

Европейская программа подразумевают и соответствующий внешний вид танцоров. Для партнерш – это платья ниже колена и закрытые туфли на каблуке; партнеры же облачены во фрак или смокинг, белую рубашку, черные туфли. Лакированная мужская обувь считается элементом особого шика в стандарте.











Медленный Вальс (Slow or English Waltz)

Характеристики Вальса:
Движение: Свинговое (с замахом), Мягкое, Плавное, По кругу, Маятниковое. Настроение: Чувственное, Романтическое, Грустное, Лирическое, Музыкальный размер: 3/4.Тактов в минуту: 29-30 Акцент: на 1 удар Соревнование: 1,5 - 2 минуты Подъем и Снижение: Начинается подъем в конце 1, продолжается подъем на 2 и 3, снижение в конце 3.


Венский Вальс (Viennesse Waltz).

Характеристики Венского Вальса:
Движение: Свинговое (с замахом), Летящее, Плоское, Мягкое, Плавное, По кругу, Маятниковое. Музыкальный размер: 3/4. Тактов в минуту: 60 Акцент: на 1 удар Соревнование: 1 - 1,5 минуты Подъем и Снижение: Без подъема в стопе на внутренней части поворота.


Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot)

Характеристики Медленного Фокстрота:
Движение: Линиейное, Поступательное, Непрерывное, Свинговое (с замахом), Мягкое, Плавное, сочетание Маятникового и Метрономного. Музыкальный размер: 4/4. Тактов в минуту: 29-30 Акцент: на 1 и 3 удар (1 сильнее) Соревнование: 1,5 - 2 минуты Подъем и Снижение: Подъем в конце 1, Верх на 2, Подъем/Снижение в конце 3.


Квикстеп или Быстрый Фокстрот (Quickstep)

Характеристики Квикстепа:
Движение: Быстрое, Легкое, Воздушное, Стремительное, Скоростное. Музыкальный размер: 4/4 Тактов в минуту: 50 Акцент: на 1 и 3 удар Соревнование: 1,5 - 2 минуты
Подъем и Снижение: Начинается подъем в конце 1, продолжается в течении 2 и 3, Верх/Низ в конце 4.
Таким образом, все эти четыре танца имеют разный характер и разный ритм, но все эти четыре танца объединяет свинг.

Что такое свинг:

Свинг – действие, когда какими-либо частями тела создается замах, который дает энергию для дальнейшего движения, так же как в маятнике.

Основные принципы": "Свинг – свободное движение вокруг неподвижно закрепленной точки. Движение похоже на маятник или качели. На этом принципе основано движение всех танцев европейской программы (за исключением танго), что дало им название – "Свинговые танцы".

Объем и характер свинга зависят от исполняемого танца или фигуры.

Как правило, начинается в конце такта музыки. Максимальное ускорение возникает в нижней части свинга. Одна из основных причин, приводящих к потере правильного положения корпуса, заключается в неправильном понимании "свинга". Танцор должен осознать, что движение начинается от головы. Это не означает, что голова двигается, выходя из линии тела. Она должна двигаться в координации с корпусом и ногами, и движение начинается с того, что голова двигается в выбранном направлении.

Swing (качание, колебание; размах, взмах; качели; ритм; качать(ся); махать, размахивать; колыхать(ся). Идти мерным шагом)".

Ссылки на видеоматериал с исполнением танцев западноевропейской программы:

http://www.youtube.com/watch?v=PYirarQP5HA

http://www.youtube.com/watch?v=3jfTLA8IS





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: