Цель работы: изучить микроструктуру, свойства, способы получения и применение чугунов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Вариант №3
1. По атласу микроструктур изучить микроструктуру ковкого чугуна
2. Зарисовать микроструктуру ковкого чугуна
а б в
3. Определить фазовый и структурный состав чугуна
а- ______________, б-_______________________, в-______________
4. Изучить формы графита в чугунах. Заполнить таблицу 1.
Таблица 1
Наименование чугуна | Форма графита (название) | Микроструктура (зарисовка) |
Серый чугун | ||
Ковкий чугун | ||
Высокопрочный чугун |
5. Описать способ получения чугуна, его свойства, области применения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
__________________________________________________________________
Контрольные вопросы
1. Дайте определение: чугун – это…?
2. Виды чугунов в зависимости от состояния углерода в сплаве?
3. Перечислите элементы, которые содержатся в чугуне кроме углерода?
4. В виде чего применяют антифрикционный чугун?
5. Как получить ковкий чугун?
6. Какие чугуны получили распространение в промышленности?
7. Как маркируют чугуны? Приведите марки
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторная работа № 2
Ознакомление со структурой и свойствами чугуна
Цель работы: изучить микроструктуру, свойства, способы получения и применение чугунов
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Вариант №4
1. По атласу микроструктур изучить микроструктуру высокопрочного чугуна
2. Зарисовать микроструктуру высокопрочного чугуна
а б в
3. Определить фазовый и структурный состав чугуна
а- ______________, б-_______________________, в-______________
4. Изучить формы графита в чугунах. Заполнить таблицу 1.
Таблица 1
Наименование чугуна | Форма графита (название) | Микроструктура (зарисовка) |
Серый чугун | ||
Ковкий чугун | ||
Высокопрочный чугун |
5. Описать способ получения чугуна, его свойства, области применения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контрольные вопросы
1. Дайте определение: чугун – это…?
2. Виды чугунов в зависимости от состояния углерода в сплаве?
3. Перечислите элементы, которые содержатся в чугуне кроме углерода?
4. В виде чего применяют антифрикционный чугун?
5. Как получить ковкий чугун?
6. Какие чугуны получили распространение в промышленности?
7. Как маркируют чугуны? Приведите марки
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________