Изучение видов рефлексии и способов применения в педагогической деятельности.
Вопросы для размышления и самоконтроля.
Для чего необходима рефлексия деятельности?
На каком этапе занятия проводится рефлексия?
Критерии оценки и формы контроля.
Критерии оценки:
Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он демонстрирует всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, умение свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой. Ориентируется в информационной среде, находит и верно анализирует методическую продукцию, применяемую в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования.
Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он демонстрирует всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, умение свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой. Ориентируется в информационной среде, находит и верно анализирует методическую продукцию, пр именяемую в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. При выполнении практической работы допущены не значительные ошибки.
|
|
Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он не демонстрирует знание учебного материала, умение выполнять практические задания, предусмотренные программой. Ориентируется в информационной среде, находит и верно анализирует методическую продукцию, применяемую в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования.При выполнении практической работы допущены значительные ошибки.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если ондемонстрирует серьезные пробелы в знании основного учебного материала.Практическая работа не выполнена или выполнена не верно.
Формы контроля: письменный.
Список рекомендуемой литературы.
1.Ибрагимова Г.Ж. Учебно-методический комплект – требование времени // Непрерывное образование. 2006. № 4.
2. https://infourok.ru/test-oprosnik_opredelenie_urovnya_samoocenki_s.v.kovalev-374172.htm