Ведение (доп. Примеры)

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ INSTAGRAM

Особенности Инстаграм:

Достаточно качественная, платежеспособная аудитория. Женщин более 70%. Возраст ядра - 20-35 лет.

Сеть популярна в крупных городах, но пока еще недостаточно популярна в городах с населением до миллиона жителей, особенно за Уралом;

Средний чек до 6000 рублей;

Достаточно высокая вирусность;

Инстаграм - это, прежде всего, мобильная сеть. Здесь целиком и полностью "рулят" мобильные устройства. Поэтому методы продвижения здесь особенные, завязанные на визуальный контент;

За месяц инстаграм посещает 16,4 миллиона пользователей из России;

Как показали исследования, аудитория Вконтакте и Инстаграм практически не пересекается.

ОФОРМЛЕНИЕ

Аватар – логотип компании, фото товара, реальная фотография человека/блоггера;

Название аккаунта. Имеет смысл написать ваше имя и фамилию, никнейм или же название вашего магазина, чтобы человеку было понятно, куда он пришел;

Описание – информация, которая максимально подробно отражает вашу деятельность, если вы блоггер или ваш продукт, если у вас коммерческий аккаунт. Используйте формулы ODC или 4U. Обязательно укажите телефон, вайбер, вотсап или ссылку на сайт.

Растяните пример;)

ВЕДЕНИЕ (доп. примеры)

  1. Новости компании
  2. Новости отрасли
  3. Исследования
  4. Репортажи
  5. Интервью
  6. Закулисье
  7. Опросы
  8. Успехи и достижения
  9. Детали
  10. Необычные фишки, секреты
  11. Факты и статистика
  12. Идеи, полезные трюки
  13. Сравнения товаров
  14. Прогнозы
  15. Инфографика
  16. Иллюстрации
  17. Рейтинги
  18. Рабочий день
  19. Рекомендации партнеров
  20. ТОП 3 – лучших продукта
  21. Лучшие разработки
  22. Полезные находки ресурсы
  23. Рабочие планы
  24. Провокации
  25. Дискуссии
  26. За и против
  27. Тренды

 

Делайте посты стильными, но во всем аккаунте должен прослеживаться единый стиль (обработка фото, дизайн, шрифты);

Обязательно разбавляйте свой контент смешными постами, но по тематике аккаунта;

Подумайте, когда ваша аудитория заходит в Инстаграм. Исходя из этого спланируйте график и время публикации постов;

Определите какое количество постов оптимально для вашего аккаунта и обязательно придерживайтесь этой стратегии;

Главное вести профиль с душой. Очень важно чтобы тема была вам интересна, тогда ваш аккаунт будет живым и активным.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Собираем аккаунты конкурентов через поиск инстаграм/дубль гис/яндекс карты. Нужно проанализировать каждого конкурента на наличие:

УТП. Сильные преимущества конкурентов;

Оформление (есть ли единый стиль);

Активность в аккаунте;

Количество реальных подписчиков;

Самые лучше посты определить;

Способы, которые они используют для продвижения. Конкурсы, посевы, таргетированная реклама и т.д.

Для чего проводится анализ:

Усилить свое УТП;

Сделать оформление в едином стиле;

Собрать идеи самых классных постов и применить их у себя;

Увеличить число способов привлечения подписчиков.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: