Передать ценность приза;
Сроки проведения;
Условия участия;
Способ определения победителя;
Уникальный хэштег для конкурса.
Фишки для усиления конкурса и его результатов:
Собирать контактные данные участников конкурса;
Добавить в условия конкурса отметить двух-трех друзей;
Добавить в условия оставить комментарий под постом конкурса;
Сделать рассылку по базе email;
Сделать рассылку по подписчикам в Директ;
Анонсировать конкурс в других социальных сетях;
Анонсировать конкурс у блоггеров;
Рекламировать конкурс в пабликах.
КОНКУРСЫ МОЖНО ПРОВЕСТИ В Giveaways.ru
ПАБЛИКИ И БЛОГГЕРЫ
Подберите 3 крупных тематических сообщества с численностью не менее 25 000 человек и разместите у них рекламный пост за деньги или бартером. Главное не промахнуться с аудиторией – обратите внимание на подписчиков. Являются ли они вашей ЦА?
Похожая техника – работа по бартеру с блоггерами. Если у вас интересный товар или услуга, вы можете найти популярного блоггера из своей целевой аудитории и предложить ему обмен на пост или серию постов. Эту технику хорошо использовать даже с небольшими блогерами – от 10 тысяч подписчиков.
|
|
Для поиска аккаунтов для рекламы используйте:
https://livedune.ru/
https://sociate.ru/user/
https://labelup.ru/campaigns