Сделайте анализ аккаунта. Посмотрите, не подписаны ли на вас боты и мертвые аккаунты. Если есть удалите в SpamGuard;
Составьте контент-план, по которому будут выходить посты по графику. Старайтесь всегда разнообразить свой контент;
Устраивайте конкурсы лайков, комментариев, репостов;
Задавайте вопросы в постах, создавайте опросы, лайкайте и комментируете тех, кто написал комментарий (Пример: какая фотография нравится больше? 1,2,3 ответ в комментарии). Подписчики запомнят вас, запомнят вашу активность и будут приходить чаще;
Снимайте сторис каждый день или через день;
Проводите еженедельные трансляции;
Привлекайте новых подписчиков постоянно. Ваши подписчики будут видеть рост аккаунта и понимать, что вы развиваетесь и несете пользу. Доверие будет расти.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Контент (уникальный и полезный);
Рассказать друзьям (привлечь первых активных пользователей);
Хештеги (сервисы для сбора в материалах);
Конкурсы;
Сотрудничество с пабликами;
Сотрудничество с блоггерами (за деньги или бартером);
|
|
Коллаборация с другими акканутами;
Интеграция с другими соц. сетями (ссылка на инста в вк);
E-mail рассылка по базе;
Виджет на сайт;
Ссылки на аккаунт в офлайне;
Трансляции и сторис;
Масслайкинг и массфоловинг;
Таргетированная реклама.
КОНКУРСЫ
Виды конкурсов в Инстаграм:
Контентный;
Giveaway;
Марафон;
Викторина;
Эстафета.
Контентный. Основная задача этого конкурса – генерирование контента пользователями.
Условия:
Подписаться на аккаунт организаторов;
Выполнить задание конкурса (креативное фото, фото с любимым, фото на фоне чего-либо);
В посте с выполненным заданием указать хэштег конкурса и название профиля организаторов.
Giveaway
Условия:
Подписаться на аккаунт организаторов;
Поставить лайк конкурсному посту;
Сделать репост конкурсного поста;
Поставить хэштег конкурса и название аккаунта организатора.
Марафон. Преимущество марафона – ваши подписчики делают тематические посты на протяжении длительного времени.
Условия:
Подписаться на аккаунт;
Поставить лайк на пост;
Выполнять ежедневные задания и выкладывать их у себя в аккаунте с тематическими хэштегами и указанием аккаунта-организатора (пример: #июнь_безштанов)
Викторина. Как правило викторина имеет меньший вирусный эффект, чем другие виды конкурсов. Ее основная задача – вовлечение уже существующей аудитории.
Условия:
Подписаться на аккаунт;
Поставить лайк на пост;
Ответить на вопрос.
Эстафета. Задача каждого участника «передать эстафету» 2+ друзьям (выполнить задание и поставить ссылки на профили друзей в своем посте).
|
|
Условия:
Подписаться на аккаунт;
Поставить лайк на пост;
Выполнить задание;
Передать эстафету 2м своим знакомым.
У любого конкурса должна быть цель:
Подписчики в аккаунт;
Заявки на обучение, на услугу;
Сбор данных e-mail или телефонов для продаж;
Пользовательский контент.
Важно организовывать конкурс, когда в профиле будет хотя бы 1000-2000 подписчиков. Также на время конкурса приостановить продвижение другими способами, чтобы отследить результаты.