Как поднять Активность в аккаунте

 

Сделайте анализ аккаунта. Посмотрите, не подписаны ли на вас боты и мертвые аккаунты. Если есть удалите в SpamGuard;

Составьте контент-план, по которому будут выходить посты по графику. Старайтесь всегда разнообразить свой контент;

Устраивайте конкурсы лайков, комментариев, репостов;

Задавайте вопросы в постах, создавайте опросы, лайкайте и комментируете тех, кто написал комментарий (Пример: какая фотография нравится больше? 1,2,3 ответ в комментарии). Подписчики запомнят вас, запомнят вашу активность и будут приходить чаще;

Снимайте сторис каждый день или через день;

Проводите еженедельные трансляции;

Привлекайте новых подписчиков постоянно. Ваши подписчики будут видеть рост аккаунта и понимать, что вы развиваетесь и несете пользу. Доверие будет расти.

 

 

ПРОДВИЖЕНИЕ

Контент (уникальный и полезный); 

Рассказать друзьям (привлечь первых активных пользователей);

Хештеги (сервисы для сбора в материалах);

Конкурсы;

Сотрудничество с пабликами;

Сотрудничество с блоггерами (за деньги или бартером);

Коллаборация с другими акканутами;

Интеграция с другими соц. сетями (ссылка на инста в вк);

E-mail рассылка по базе;

Виджет на сайт;

Ссылки на аккаунт в офлайне;

Трансляции и сторис;

Масслайкинг и массфоловинг;

Таргетированная реклама.

КОНКУРСЫ

Виды конкурсов в Инстаграм:

Контентный;

Giveaway;

Марафон;

Викторина;

Эстафета.

Контентный. Основная задача этого конкурса – генерирование контента пользователями.

Условия:

Подписаться на аккаунт организаторов;

Выполнить задание конкурса (креативное фото, фото с любимым, фото на фоне чего-либо);

В посте с выполненным заданием указать хэштег конкурса и название профиля организаторов.

 

Giveaway

Условия:

Подписаться на аккаунт организаторов;

Поставить лайк конкурсному посту;

Сделать репост конкурсного поста;

Поставить хэштег конкурса и название аккаунта организатора.

Марафон. Преимущество марафона – ваши подписчики делают тематические посты на протяжении длительного времени.

Условия:

Подписаться на аккаунт;

Поставить лайк на пост;

Выполнять ежедневные задания и выкладывать их у себя в аккаунте с тематическими хэштегами и указанием аккаунта-организатора (пример: #июнь_безштанов)

Викторина. Как правило викторина имеет меньший вирусный эффект, чем другие виды конкурсов. Ее основная задача – вовлечение уже существующей аудитории.

Условия:

Подписаться на аккаунт;

Поставить лайк на пост;

Ответить на вопрос.

Эстафета. Задача каждого участника «передать эстафету» 2+ друзьям (выполнить задание и поставить ссылки на профили друзей в своем посте).

Условия:

Подписаться на аккаунт;

Поставить лайк на пост;

Выполнить задание;

Передать эстафету 2м своим знакомым.

У любого конкурса должна быть цель:

Подписчики в аккаунт;

Заявки на обучение, на услугу;

Сбор данных e-mail или телефонов для продаж;

Пользовательский контент.

Важно организовывать конкурс, когда в профиле будет хотя бы 1000-2000 подписчиков. Также на время конкурса приостановить продвижение другими способами, чтобы отследить результаты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: