
На основе данных статистической таблицы завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начала и варианты завершения.

| Начало суждения | Варианты завершения суждения |
| А) Количественный естественный прирост населения в 1913г. был выше, чем в 1900г. | 1) в Привисленских губерниях |
| Б) Наибольшее увеличение количественного естественного прироста населения в 1913г. по сравнению с 1900г. было зафиксировано | 2) во всех регионах России, представленных в таблице |
| В) наименьшее увеличение количественного естественного прироста населения в 1913г. о сравнению с 1900г. было зафиксировано | 3) в Сибири |
| 4) не во всех регионах России, представленных в таблице | |
| 5) в Европейской России |
Сравните революционное движение в периоды правления Александра I и Александра II. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт различия.
1) участие в революционном движении в основном дворян
2) использование насильственных методов для достижения цели
3) создание революционных организаций
4) выдвижение идеи привлечения народных масс к участию в революции.
| Черты сходства | Черты различия | ||
Установите соответствие между памятниками культуры и их авторами
| Памятники культуры | Авторы |
| А) картина «Последний день Помпеи» | 1) К.П. Брюллов |
| Б) опера «Жизнь царя» | 2) М.И. Глинка |
| В) здание Ярославского вокзала в Москве | 3) Ф.О. Шехтель |
| 4) В.О. Ключевский |
Рассмотрите карту и выполните задание 13-15







