Ясельная группа Январь

 

Занятие№ Раздел    Цели и задачи     Репертуар
1     Прощание с елочкой   Репертуар новогоднего утренника    
2   1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Ритмично маршировать Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз. Развивать умение выполнять характерные движения. Научить детей слышать начало и оконч звучания муз. Реагировать на смену характера музыки. Привлекать к активному подпеванию. Развивать умение бегать, не наталкиваясь др на др. Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Ходим-бегаем» «Зайки по лесу бегут» «Стуколка» «Пришла зима» «Зайцы и медведь» «Погуляем» «Прятки»
3   1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5..Подпевание 6. Пляски, игр Учить детей запоминать разнообр характерные движ. Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку. Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз.  Развивать координац движений пальцев, кисти руки. Способствовать активному подпеванию. Учить детей выполнять движ по тексту. Привлекать к активному подпеванию. Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. «Игра с погремушкой» «Зайцы и медведь» «Прятки» «Киска» «Игра с мишкой» «Погуляем» «Приседай»
4   1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры Развивать внимание, Учить реагировать на смену хар-ра муз, менять движ в соответствии с муз.,воспитывать выдержку. Учить детей эмоционально откликаться на содерж песн. Привлекать к активному подпеванию. Формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом. Развивать координац движений пальцев, кисти руки. Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. «Игра с погремушкой» «Киска» «Мамочка» «Игра с мишкой» «Приседай» «Прятки» «Ласковое солнышко»    

                                   

 

 

  Ясельная группа                             Январь

 

 

Занятие№ Раздел       Цели и задачи    Репертуар
5   1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры Ритмично маршировать. Формировать коммуникативные качества. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать динамический слух, внимание. Учить детей эмоционально откликаться на содерж песн. Способствовать активному подпеванию. Развивать чувство ритма, координацию. Формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом. Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз.     «Маршируем дружно» «Митрошка» «Мамочка» «Пирожки» «Игра с мишкой» «Приседай» «Ласковое солнышко»
6   1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая   4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры   Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Учить детей реагировать на смену характера муз и менять движение. Воспитывать выдержку, развивать внимание, формировать эмоц отзывч. Развивать активность, эмоциональную отзывчивость. Способствовать активному подпеванию. Формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом Развивать координацию движений пальцев, кисти руки Развивать чувство ритма, формировать умение выполнять игровые действия в совет с текстом песни. «Ходим-бегаем» «Заинька» «Мамочка» «Пирожки»   «Прятки»     «Ласковое солнышко» «Танец с цветами»  
7   1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма   3.Пальчиковая   4. Слушание   5.Подпевание     6. Пляски, игры Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз. Ритмично маршировать и хлопать. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение.  Способствовать активному подпеванию. Формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом. Развивать активность, эмоциональную отзывчивость. Способствовать активному подпеванию. Формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом «Ходим-бегаем» «Зайки по лесу бегут»     «Это наши пальчики» «Игра с зайчиком»   «Заинька» «Зимняя пляска» «Зайчики и лисичка» «Ласковое солнышко» «Танец с цветами»

 

Ясельная группа                           Февраль

 

Занятие№ Раздел    Цели и задачи    Репертуар
1   1. Муз-ритм движения   2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая   4. Слушание   5.Подпевание 6. Пляски, игры  Учить слышать смену хар-ра звучания муз и менять движ самост-но. Развив внимание, умение ориентир в простр-ве, умение слышать окончан муз. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Учить эмоц-но откликаться на содержание песни. Способствовать активному подпеванию. Формировать умение выполнять игровые действия в соответ с текстом. Формировать ритмическое восприятие. Учить звукоподражанию. «Флажки»     «Митрошка»   «Зайка» «Игра с зайчиком»   «Мама» «Ласковое солнышко» «Танец с цветами»
2   1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма     3.Пальчиковая    4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры Развивать осн движение-ходьбу, навык бега. Ритмично маршировать и хлопать. Воспитывать выдержку, развив внимание, формир-ть эмоциональную отзывчивость. Развивать координацию движ пальцев, кисти руки. Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Расширять двигательный опыт детей. Формировать умение выполнять действия в соответ с текстом. «Ходим-бегаем» «Где-же наши ручки»   «Птичка прилетела»   «Кукла» «Бабушка» «Танец с цветами» «Прятки» «Я на лошади скачу»
3      
4      

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: