Ясельная группа Ноябрь

Занятие Раздел    Цели и задачи    Репертуар
5   1. Муз-ритм движения. Пальчиковая.   2.Развитие чувств ритма  3. Слушание 4.Подпевание   5. Пляски, игры Развивать осн движение-ходьбу. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.  Разв динамич слух, внимание. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.  Разв внимание и формировать умение согласовывать движ с разной по характеру муз. «Вот как мы умеем» «Разминка»     «Дождик»   «Кошка»   «Кошка и котята»
6   1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая    4. Слушание   5.Подпевание 6. Пляски, игры Развивать осн движ-ходьбу, бег. Учить ориентироваться в муз зале, не наталкиваясь др на др. Ритмично хлопать в ладоши. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом.  Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире. Учить звукоподражанию. Выполнять движ по показу пед.  Развивать у детей внимание. Воспитывать выдержку. «Ходим-бегаем»     «Стук-стук, кулачок» «Собачка»     «Пальч-ручки» «Жмурка с бубном» «Игра с погремушкой»
7   1. Муз-ритм движения   2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая  4. Слушание   5.Подпевание   6. Пляски, игры Развивать осн движ-ходьбу, бег. Учить ориентироваться в муз зале, не наталкиваясь др на др. Ритмично хлопать в ладоши. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Воспитывать доброе отношение к живой природе Привлекать детей к активному подпеванию. Форм-ть умение слушать муз и менять движ со сменой хар-ра. «Ходим-бегаем»   «Птичка прилетела» «Птичка маленькая» «Собачка»   «Плясовая» «Игра с погремушкой»
8   1. Муз-ритм Движения. Пальчиковая 2.Развитие чувств ритма 3. Слушание   4.Подпевание 5. Пляски, игры Развивать осн движение-ходьбу. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Форм-ть ритмич восприятие, учить звукоподраж. Привлекать детей к активному подпеванию, сопровожд его движениями по тексту.  Развивать внимание и умение менять движения. «Маршируем дружно» «Разминка» «Стук-стук, кулачок» «Лошадка»   «Ладушки» «Вот так вот» «Танец с шишками»
9   1. Муз-ритм движения   2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая   4. Слушание 5.Подпевание6. Пляски, игры Учить реагировать на смену характера муз (ходьба-бег). Развивать умение изменять движение в соответствии со сменой хар-ра муз Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Разв динамич слух, внимание. Учить детей звукоподраж и подпеванию.  Разв внимание и формировать умение согласовывать движ с разной по характеру муз. «Ходим-бегаем» «Сапожки»,     «Это наши пальчики» «Дождик» «Собачка»   «Веселая пляска» «Танец с шишками»  

 

Ясельная группа                                        Декабрь

 

Занятие№ Раздел    Цели и задачи    Репертуар
1 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание   5.Подпевание 6. Пляски, игры Учить детей реагировать на смену характера муз и менять движение. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Воспитывать выдержку, развивать внимание, формировать эмоц отзывчивость.Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Согласовывать движения с текстом. Развивать чувство ритма, координацию, вниман. «Мишка» «Стуколка» «Где-же наши ручки?»   «Малыши-карандаши» «ДедМороз» «Танец с шишками»  «Игра с мишкой»
2   1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание   5.Подпевание 6. Пляски, игры Учить запоминать разнообраз характерные движения. Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку.  Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Согласовывать движ с текстом. Развив чувство ритма, коорд, вним. «Зайчики» «Мишка» «Зайцы и медведь»   «Пришла зима» «Танец с шишками» «Стуколка» «Малыши-карандаши»
3   1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание   5.Подпевание   6. Пляски, игр Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Формировать коммуникативные качества. Развив умение бегать, не наталкиваясь др на др. Побуждать к подпеванию. Закреплять основные движения: бег, прыжки. «Погуляем» «Игра с погремушк» «Дед Мороз» «Елка» «Зайчики и лисичка» «Зайцы и медведь» «Малыши-карандаши»
4   1. Муз-ритм движения 2.Разв ч ритма 3.Пальчиковая   4. Слушание   5.Подпевание     6. Пляски, игры Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать активность, формировать эмоц отзывчивость и умение откликаться на приглашение. Научить детей слышать начало и окончание звуч муз. Привлекать к акт подпеванию. Закреплять осн движения: бег, прыжки. Развивать умение согласов действия с текстом. «Погуляем»   «Птичка прилетела» «Игра с зайчиком» «Танец снежинок»   «Елка» «Дед Мороз»  «Зайчики и лисичка»  

Ясельная группа                                        Декабрь

Занятие№ Раздел    Цели и задачи    Репертуар
5   1. Муз-ритм движения     2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз, умение выполнять характер-ые движ. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши.  Развивать координацию движ пальцев, кисти руки. Привлек к акт подпеванию. Воспитывать выдержку, формировать эмоц отзывч. Развив умение согласовывать действия с текстом. «Зайки по лесу бегут» «Вот как мы умеем»   «Птичка прилетела» «Дед Мороз» «Танец снежинок» «Елка» «Зайцы и медведь»
6   1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание   5.Подпевание 6. Пляски, игры Развивать внимание, умение выполнять простые танц движ. Развивать динамич слух, внимание, Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать муз слух, учить играть громко и тихо.  Научить детей слышать начало и оконч звучания муз. Привлекать к активному подпеванию. Развивать навык легкого бега. Закреплять знакомые движ. «Очень хочется плясать» «Танец снежинок» «Это наши пальчики» «Тихие и громкие звоночки» «Елка» «Дед Мороз» «Игра с погремуш» «Зайчики и лисичка»  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: