Занятие | Раздел | Цели и задачи | Репертуар |
5 | 1. Муз-ритм движения. Пальчиковая. 2.Развитие чувств ритма 3. Слушание 4.Подпевание 5. Пляски, игры | Развивать осн движение-ходьбу. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Разв динамич слух, внимание. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Разв внимание и формировать умение согласовывать движ с разной по характеру муз. | «Вот как мы умеем» «Разминка» «Дождик» «Кошка» «Кошка и котята» |
6 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать осн движ-ходьбу, бег. Учить ориентироваться в муз зале, не наталкиваясь др на др. Ритмично хлопать в ладоши. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире. Учить звукоподражанию. Выполнять движ по показу пед. Развивать у детей внимание. Воспитывать выдержку. | «Ходим-бегаем» «Стук-стук, кулачок» «Собачка» «Пальч-ручки» «Жмурка с бубном» «Игра с погремушкой» |
7 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать осн движ-ходьбу, бег. Учить ориентироваться в муз зале, не наталкиваясь др на др. Ритмично хлопать в ладоши. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Воспитывать доброе отношение к живой природе Привлекать детей к активному подпеванию. Форм-ть умение слушать муз и менять движ со сменой хар-ра. | «Ходим-бегаем» «Птичка прилетела» «Птичка маленькая» «Собачка» «Плясовая» «Игра с погремушкой» |
8 | 1. Муз-ритм Движения. Пальчиковая 2.Развитие чувств ритма 3. Слушание 4.Подпевание 5. Пляски, игры | Развивать осн движение-ходьбу. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Форм-ть ритмич восприятие, учить звукоподраж. Привлекать детей к активному подпеванию, сопровожд его движениями по тексту. Развивать внимание и умение менять движения. | «Маршируем дружно» «Разминка» «Стук-стук, кулачок» «Лошадка» «Ладушки» «Вот так вот» «Танец с шишками» |
9 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание6. Пляски, игры | Учить реагировать на смену характера муз (ходьба-бег). Развивать умение изменять движение в соответствии со сменой хар-ра муз Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Разв динамич слух, внимание. Учить детей звукоподраж и подпеванию. Разв внимание и формировать умение согласовывать движ с разной по характеру муз. | «Ходим-бегаем» «Сапожки», «Это наши пальчики» «Дождик» «Собачка» «Веселая пляска» «Танец с шишками» |
|
|
|
|
Ясельная группа Декабрь
Занятие№ | Раздел | Цели и задачи | Репертуар |
1 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Учить детей реагировать на смену характера муз и менять движение. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Воспитывать выдержку, развивать внимание, формировать эмоц отзывчивость.Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Согласовывать движения с текстом. Развивать чувство ритма, координацию, вниман. | «Мишка» «Стуколка» «Где-же наши ручки?» «Малыши-карандаши» «ДедМороз» «Танец с шишками» «Игра с мишкой» |
2 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Учить запоминать разнообраз характерные движения. Учить реагировать на смену хар-ра муз, воспитывать выдержку. Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию. Согласовывать движ с текстом. Развив чувство ритма, коорд, вним. | «Зайчики» «Мишка» «Зайцы и медведь» «Пришла зима» «Танец с шишками» «Стуколка» «Малыши-карандаши» |
3 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игр | Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Формировать коммуникативные качества. Развив умение бегать, не наталкиваясь др на др. Побуждать к подпеванию. Закреплять основные движения: бег, прыжки. | «Погуляем» «Игра с погремушк» «Дед Мороз» «Елка» «Зайчики и лисичка» «Зайцы и медведь» «Малыши-карандаши» |
4 | 1. Муз-ритм движения 2.Разв ч ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с муз. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать активность, формировать эмоц отзывчивость и умение откликаться на приглашение. Научить детей слышать начало и окончание звуч муз. Привлекать к акт подпеванию. Закреплять осн движения: бег, прыжки. Развивать умение согласов действия с текстом. | «Погуляем» «Птичка прилетела» «Игра с зайчиком» «Танец снежинок» «Елка» «Дед Мороз» «Зайчики и лисичка» |
Ясельная группа Декабрь
Занятие№ | Раздел | Цели и задачи | Репертуар |
5 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движ в соответствии с муз, умение выполнять характер-ые движ. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши. Развивать координацию движ пальцев, кисти руки. Привлек к акт подпеванию. Воспитывать выдержку, формировать эмоц отзывч. Развив умение согласовывать действия с текстом. | «Зайки по лесу бегут» «Вот как мы умеем» «Птичка прилетела» «Дед Мороз» «Танец снежинок» «Елка» «Зайцы и медведь» |
6 | 1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая 4. Слушание 5.Подпевание 6. Пляски, игры | Развивать внимание, умение выполнять простые танц движ. Развивать динамич слух, внимание, Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать муз слух, учить играть громко и тихо. Научить детей слышать начало и оконч звучания муз. Привлекать к активному подпеванию. Развивать навык легкого бега. Закреплять знакомые движ. | «Очень хочется плясать» «Танец снежинок» «Это наши пальчики» «Тихие и громкие звоночки» «Елка» «Дед Мороз» «Игра с погремуш» «Зайчики и лисичка» |
|
|