Тест по русскому языку по теме «Имя прилагательное» (выполнить письменно, ставить номер вопроса и вариант ответа или ответ на вопрос)

21.04.20.

Украинский язык и литературное чтение.

Тема. В. Сухомлинський «Як Наталочка у лисички хитринку купила».Аудирование.

Рекомендации к уроку.

1. В. Сухомлинський «Як Наталочка у лисички хитринку купила», прочитать.

Http://ditky.info/publ/suhomlynskiy/jak_natalja_u_lisici_khitrinku_kupila/21-1-0-116

2. Аудирование (слушание и понимание текста)

Послухай текст.

Боягузка

Валя боялася мишей, жаб, павуків, гусені. Усі її так і звали — боягузка.

Одного разу діти гралися в піску. Разом з ними був і малий Андрійко. Він ще не вмів ходити, а тільки повзав.

Раптом хтось закричав:

— Кудлай з ланцюга зірвався! Бережіться, діти!

Усі кинулися тікати. Валя побігла в садок і зачинила хвіртку. На піску лишився малий Андрійко.

Собака наближався до Андрійка. Валя вискочила з хвіртки і затулила собою Андрійка.

Великий злий собака біг прямо на Валю.

Валя кинула в нього совком і закричала:

— Йди геть!

Тут підбіг сторож і забрав собаку. Валя заплакала.

—Чому ти плачеш? — запитали діти.

—Я дуже злякалася... — сказала Валя.

За Н.Артюховою

 

Виконай тестові завдання:   (Выполнить в рабочих тетрадях)

1. Де гралися діти?

а) У піску.

б) У садку.

 

2. Якою була кличка в собаки?

а) Рекс.

б) Кудлай.

 

3. Чому Андрійко не втік від собаки?

а) Бо не помітив собаки.

б) Бо не вмів ходити.

 

4. Чи справедливо діти називали Валю боягузкою?

а) Так, бо вона всього боялася.

б) Ні, бо вона забула про страх і затулила Андрійка від собаки.

 

Д/з.. В. Сухомлинський «Як Наталочка у лисички хитринку купила», прочитать, пересказать.

 

 

21.04.20.

Математика

Тема. Повторение пройденного.

Рекомендации к уроку

1.Решить №5, №7, с. 88.

Д/з. С. 88, №6, 87.

 

 

21.04.20.

Русский язык

Тема. Текст-описание и роль в нём имён прилагательных.

Рекомендации к уроку

1.Познакомиться с правилом с. 96, выполнить упр. 165.

Д/з. С. 96, выучить правило, упр. 166.

 

22.04.20.

Литературное чтение

Тема. Ю. Тувим «Про пана Трулялинского». Оценка достижений.

Рекомендации к уроку

1.Выразительно прочитать с. 168-169.

Д/з. С. 170, ответить на вопросы.

 

22.04.20.

Математика

Тема. Повторение пройденного.

Рекомендации к уроку

1.Решить №9, №12, (в столбик), с. 89.

Д/з. С. 89, №13, №15.

 

22.04.20.

Русский язык

Тема. Составление текста-описания. Развитие речи. Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание домашнего животного либо комнатного растения).

Рекомендации к уроку

1.Выполнить упр. 167, с. 97.

Д/з. С. 98, упр. 169, (письменно).

 

22.04.20.

ИЗО

Тема. Мир архитектуры. Лицо родного города. Рисование зданий.

Рекомендации к уроку

1.Мир архитектуры

Https://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-na-temu-pamyatniki-arhitekturi-nasledie-vekov-2266656.html

Д/з. Нарисовать своё неповторимое здание или целую улицу.

 

23.04.20.

Окружающий мир

Тема. Путешествие по планете. Географическая карта и план.

Рекомендации к уроку

1. Путешествие по планете

https://www.youtube.com/watch?v=koqDTZl2of4

2.Прочитать с. 114-117

Д/з. Прочитать с. 114-117, отв. на? Выучить правило.

 

23.04.20.

Русский язык

Тема. Обобщение знаний об имени прилагательном.

Рекомендации к уроку

1.Списать текст, подчеркнуть прилагательные, определить число.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Молодые листочки деревьев были точно покрыты лаком. Яркие весенние цветы бодро подымали свои красивые головки. На траве сверкали крупные капли росы.

Д/з. С. 99, проверь себя.

 

23.04.20.

УГДД

Тема. Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы.

Летопись народной мудрости. По страницам народного фольклора (задорные потешки, детские игры, считалки).

Рекомендации к уроку

1. Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы.

https://www.youtube.com/watch?v=cwr4-kr37uI

2. Устное народное творчество - это творчество народа, которое сам народ не записывает, а передает из уст в уста, из поколения в поколения. Например, мифы, народные сказки, загадки, потешки и частушки, песни и многое другое творчество. Его также называют фольклором.

Фольклор – народная мудрость, устное народное творчество. Фольклор передавался из поколения в поколение в виде народных песен, сказок, пословиц, поговорок, скороговорок, потешек, кричалок, дразнилок, считалок. Он отображает культуру народа не только в виде литературных жанров устного народного творчества, но и демонстрирует его материальные ценности (одежду, посуду, жильё). Богат и разнообразен фольклор родного края.

Фольклор возник тогда, когда человечество ещё не имело письменности. Труд вызвал к жизни первые песни – они облегчали работу, подчиняя её определённому ритму.

Замечательные русские писатели, художники, композиторы черпали вдохновение в родниках народного творчества. Чайковский, Мусоргский, Бородин, Даргомыжский, Стравинский – вот далеко не полный перечень композиторов, использовавших народные мотивы в своём творчестве.

Очень важно понимать фольклорное своеобразие родной страны, прелесть её обычаев, порядков, языка. Невозможно жить в родной стране и не петь её песен, не читать её сказок, не любить родного языка, носителя великой русской культуры.

Д/з. Выучить наизусть на выбор ( пословицы, поговорки, скороговорки (4-5шт.),или потешки, кричалки, дразнилки, считалки (2-3 шт.)).

 

 

23.04.20.

Музыка

Тема. Диалогичность склада музыки симфонии. Д. Кабалевский «Игра в гостей». Слушанье М. Глинка, увертюра к опере «Руслан и Людмила».

Рекомендации к уроку

1.Симфония

Https://infourok.ru/prezentaciya-uroka-muziki-chto-takoe-simfoniya-klass-1009511.html

2. Д. Кабалевский «Игра в гостей».

https://www.youtube.com/watch?v=pGIZQdYjbfM

3. Слушанье М. Глинка, увертюра к опере «Руслан и Людмила».

https://www.youtube.com/watch?v=YVu63mynczw

Д/з. Повторить выученные песни.

 

 

24.04.20.

Литературное чтение

Тема. Литература зарубежных стран. Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог».

Рекомендации к уроку

1.  Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог».

https://www.youtube.com/watch?v=r4ydztp6qoE

2.Прочитать с. 172-175, отв. на вопросы.

Д/з. с. 172-175, выраз. чит., отв. на вопросы.

 

24.04.20.

Математика

Тема. Умножение числа 3 и на 3. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Рекомендации к уроку

1. Умножение числа 3 и на 3.

Https://videouroki.net/video/41-umnozhieniie-chisla-3-i-na-3.html

2.Решить № 1, №2, с. 90.

Д/з. С.90, № 5,№ 6 (в столбик).

 

24.04.20.

Русский язык

Тема. Языковая тема 2.

Рекомендации к уроку

Тест по русскому языку по теме «Имя прилагательное» (выполнить письменно, ставить номер вопроса и вариант ответа или ответ на вопрос)

 

1. Что обозначает имя прилагательное?

А) Предмет

Б) Признак предмета

В) Действие предмета

 

2. С какой частью речи связанно имя прилагательное

А) С глаголом

Б) С именем существительным

 

3. Напиши признаки животных:

Заяц (какой?) - ___________________

Белка (какая?) - __________________

Волк (какой?) - ___________________

Собака (какая?) - __________________

 

4. Поставь слова в форму другого числа:

маленькие девочки

 

зелёное яблоко

 

высокий забор

 

деревянные ложки

 

чужие голоса

 

 

5. Подбери антонимы к прилагательным:

чёрный

 

большой

 

новый

 

медленный

 

узкий

 

 

6. Подбери синонимы к прилагательным:

честный

 

весёлый

 

крупный

 

тайный

 

 

7. Составь из слов предложение, подчеркни главные члены предложения и укажи часть речи над каждым словом в предложении.

 

Шустрые, воробушки, по, дороге, парка, прыгали.

 

8. Найди и подчеркни в тексте прилагательные, сверху запиши вопрос.

Весна. Тепло. Тает рыхлый снег. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Илья пускают по воде кораблики. Слышны звонкие крики воробьев.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: