ОДБ.03 Иностранный язык
Группа № 78
Урок № 57
Тема: «Еда. Рецепты / Spotlight on Russia: “Food. Recipes” Контроль чтения
Цели:
· актуализировать знания и умения по изучаемой теме;
· изучить новые лексические единицы по теме «Питание. Рецепты», научиться их использовать в устной и письменной речи;
· читать и переводить текст;
· выполнить итоговый «контроль чтения».
Средства обучения:
ü учебник - Афанасьева О. В. Английский язык. 10 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Базовый уровень. (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В.Михеева и др. – М.: Просвещение, 2016. – 248 с.
Ход урока
Тема урока: “Food. Recipes. Reading”
1) Актуализация знаний по изучаемой теме:
· распределите слова в колонки таблицы –
· составьте 3 предложения с любыми из вышеуказанных слов.
2) Работа с лексикой по теме «Питание. Еда. Рецепты»:
Ø прочтите слова с переводом, запишите их в свой словарик, выучите их:
Ø выполните тест-викторину (цифра - буква) по изученным словам:
3) Чтение и перевод: в конце своих учебников найдите вкладку “Spotlight on Russia” – page 8 “Food” – “Recipes” и выполните следующие задания:
|
|
- read and translate the text (e-mails) “Recipes” and find out what kind of food Russians like;
- in writing – answer the questions (complete the answers):
ü What types of soups does Antonina (from Volgograd) name in her e-mail? – In her e-mail Antonina names such types of different soups, in Russia, as ………………………
ü Whose recipe of cooking pelmeni does Raisa (from Barnaul) believe to be the best? –
Raisa believes ……… recipe of pelmeni to be fantastic.
ü Why does Valentin (from Kazan) recommend not to eat pancakes both with sour-cream and caviar? – He thinks ………
ü What is the most favourite food for Roman (from St. Petersburg)? – As far as I can understand, Roman likes ………
ü Everyone in Polina’s family (from Moscow) likes cutlets (Kotlety), doesn’t he? – Yes, ………
- write a short report about your favourite food: what is your favourite food or dish? Do you (your parents or friends) have a special way of cooking?
Домашнее задание (в рабочих тетрадях или на отдельном листе):
Make up 7 sentences using any words from our today’s lesson.
Good luck!
ПЕРЕД ДОМАШНИМ ЗАДАНИЕМ – КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ – см. ДАЛЕЕ …
Далее у себя в тетради (или на листочке)