Обследование языкового анализа и синтеза
1. Спиши текст (задание выполняется в тетради):
На лугу
Летом дети часто ходили на луг. Там много цветов. В воздухе разносились приятные запахи. В траве ползали муравьи. Стрекотали кузнечики. Над цветами порхали разноцветные бабочки. Хорошо на лугу!
2. Придумай заголовок к тексту и спиши его (задание выполняется в тетради):
3. Сосчитай и запиши, сколько слов в предложении (предложения произносит логопед)
Стоят тёплые деньки. ______
На лугу цветёт душистый ландыш. ______
Наташа ставит цветы в вазу. _______
4. Сосчитай и запиши, сколько слогов в слове (слова произносит логопед)
· Болото
· Школа
· Осы
5. Сосчитай и запиши, сколько звуков в слове (слова произносит логопед)
· Роза
· Лось
· Полька
6. Составьте слова из слогов:
· жи, пру, на ____________________
· маш, ро, ка ____________________
· то, ав, бус ____________________
|
|
7. Составьте слово из букв:
· т, р, о, т ________________
· т, а, о, н ________________
· к, с, а, в ________________
Всего баллов:
Занятие 68. Чтение, пересказ
1. Чтение текста и пересказ «Как я ловил раков»
2. Самостоятельное письмо.
Внимательно прочитай текст. Запомни его. Запиши, как запомнил (задание выполняется в тетради)
Однажды ветер занёс под берёзу семечко. Выросла под берёзой ёлочка. Берёза защищала ее от солнца и морозов. Быстро росла молодая ель. Теперь ель догнала берёзу и стоит рядом с ней вершина к вершине.
Всего баллов:
Итого баллов:
Оценка уровня речевого нарушения и успешности коррекционных занятий:
0 баллов | 1 балл | 2 балла |
Задание не выполнено или выполнено правильно на 20% | Задание выполнено правильно на 50% | Задание выполнено правильно на 70-100% |