Life of Youth in Britain

Понедельник 13.04.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Биология Контрольная работа №2 Выполнить контрольную работу №2 Повторить термиты и понятия (устно)
2 Литература Контрольное сочинение по теме «Литература литература периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет» «В жизни всегда есть место подвигу» (на примере произведений М.Шолохова, А.Твардовского» или «У войны не женское лицо» (на примере поэтических произведений К.Симонова, А.Ахматовой, О.Берггольц) Сочинение пишем на 2-х двойных вложенных листах в линию. 1 страница – подписываем работу, начиная с 7 линии: 1.Контрольное сочинение 2.по литературе 3.учащегося (учащейся) 11 класса 4.МОУ «Школа № 63 города Донецка» 5.ФИ в родительном падеже 2 страница – Дата Тринадцатое апреля Контрольное сочинение Тема Эпиграф Сочинение сдаём 13.04 – 14.04 (фото страниц, на листочках сдаём в первый день после окончания дистанционного обучения) Выбираем одну из тем. Объём сочинения до 5 страниц. Обязательно приводим цитаты из произведений
3 Химия Решение тренировочных упражнений. Самостоятельная работа. Проработать, сделать конспект к разработке урока.   Повторить тему §§ 26-34 «Металлы», выпол-нить письменно к разработке задания
4 Алгебра Логарифмическая функция. Решение задач (повторение) Повторить §§15-20. Составить опорный конспект. Решить задания № 1-6 "Проверь в себя!" на стр.114
5 Комп. графика Введение в Blender. Организация окна по умолчанию. Понятие сцены. Объекты сцены: куб, лампа и камера. Понятие рендеринга. Интерфейс программы. Окна. Навигация в окне просмотра с помощью клавиатуры. Навигация в окне просмотра c помощью мыши. Выделение объектов. Изменение позиции, размера, и угла поворота объектов.Сохранение и открытие файлов.Объекты в Blender. Виды объектов. Добавление объектов. Режимы объектный и редактирования. Редактирование вершин, ребер и граней. Объединение объектов.Экструдирование (выдавливание) в Blender. Подразделение (subdivide) в Blender.Булевы операции в Blender. Модификаторы в Blender. Mirror – зеркальное отражение. Сглаживание объектов в BlenderТекстуры в Blender. Настройка прозрачности объекта. Практическая работа № 5. Создание 3D-модели Изучить §20, 21 в учебном пособии «Компьютерная графика 11 класс», которое расположено на сайте школы по ссылке https://donschool63.wixsite.com/official/uchebniki-i-metodicheskaya-literatu Изучить способ создания 3D-модели на основе материалов к практической работе на стр. 227-232 и составить краткийалгоритм  построения 3D-модели.   Оформить  Практическую работу № 5. «Создание 3D-модели» в электронном виде (текстовый документ Word)
6 Украинский Развернутое сообщение в научном и публицистическом стилях. Биография А. Малышко. Поэзии (по выбору). Написать полный анализ одной поэзии (по выбору) А. Малышко. Подготовить и написать (можно в электронном виде) сообщение в публицистическом стилях на одну из предложенных тем (распределиться по 2 чел. На одну тему. Все темы должны быть охвачены) "Бути людиною" "Екологічна культура людини" "Мистецтво знайомства" "Мої ідеали" "Право називатися людиною" "Світ потребує милосердя" "Суспільство, в якому я хочу жити" "Телебачення та свобода вибору" "Цінуйте кожну мить життя!" "Чи бути шкільній формі" Познакомиться с биографией А. Малышко. Написать полный анализ одной поэзии (по выбору) А. Малышко.
7 Физ-ра Легкая атлетика Специальные упражнения бегуна Короткие и длинные дистанции

Вторник 14.03.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Алгебра Логарифмическая функция. Решение задач (повторение) Повторить §§15-20. Решить № 77(К), 78(К), 129(К), 212(К).310(К), 81(Р), 40(П) (ГИА открытый банк заданий) по ссылке https://gia.resobrnadzor.ru/государственная-итоговая-.. (в скобках указан уровень: К - с кратким ответом, Р- с развернутым, П - продвинутый уровень) Повторить §§15-20. Решить № 131(К), 175(К), 231(К), 1(Р), 41(П) (ГИА открытый банк заданий) по ссылке https://gia.resobrnadzor.ru/государственная-итоговая-.. (в скобках указан уровень: К - с кратким ответом, Р- с развернутым, П - продвинутый уровень)
2 Истор Отеч

Новый курс «новой» России. Вопрос 3. Духовная жизнь страны в 1990-х гг. Культурное пространство России в новом тысячелетии

Ресурсы https://www.youtube.com/watch?v=Z9m8mfISMig&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=2vHRREtV8YM&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=9SbfLUddYP0&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=IWuFOzD3WHY&feature=emb_logo учебник «ИСТОРИЯ РОССИИ» (часть 3) § 47,51 Задание 1. 1. Из пункта 1 § 47 выпишите отличительные особенности духовной жизни страны в 90-е гг. 2. Из пункта 3 § 51 выпишите важнейшие достижения в области образования. 3. *Выскажите аргументированное мнение по поводу следующего суждения: качество российского образования соответствует требованиям современности Аргументы «за» Аргументы «против» Задание 2. В XX в. Россия вошла в десятку стран, давших миру наибольшее количество лауреатов Нобелевской премии. В таблицу внесите фамилии лауреатов и номинации, в которых премия была присуждена. Исторические периоды Лауреаты Нобелевской премии Номинации 1900-1917 гг. 1922-1991 гг. с 1991 г. по настоящее время Задание 3. Охарактеризуйте вклад Русской православной церкви в возрождение духовной жизни в России. Используйте содержание пункта 9 § 47 и пункта 5 § 51. Задание 4. Дайте определение гражданского общества. Докажите фактами что в Российской Федерации идет процесс становления и развития гражданского общества Задание 5. Перейдите по ссылке https://videouroki.net/tests/dukhovnaia-zhizn-rossiiskoi-fiedieratsii-v-kontsie-xx-nachalie-xxi-vieka.html Выполните тестовое задание

Смотри приложения
3 Истор Отеч  
4 Русский Разделительные и выделительные знаки препинания в предложения с прямой речью. Косвенная речь в составе сложноподчиненных предложений. https://youtu.be/U0m1CMrkvb4 Повторить знаки препинания при прямой и косвенной речи. Выписать из ЭТ № 29, 30 примеры 2–х предложений с прямой речью, преобразовать их в предложения с косвенной речью. Устно подготовить творческие задания к ЭТ № 29, 30.
5 Литература Особенности развития литературы в 1950 – 1990- е годы. Сороковые годы как этап осмысления Великой Отечественной войны, предшествующий «оттепели». Повести 1940-1970-х годов. В.П.Некрасов и его повесть «В окопах Сталинграда». Новое осмысление военной темы в творчестве Ю. Бондарева, В.Богомолова, В.Быкова, Б.Васильева. https://youtu.be/xEnXOtvRRIo Прочитать стр. 386 – 388, 395 – 396, 410, 411 - 414 Письменно ответить на вопрос 5 стр. 423
6 Физика Элементарные частицы. Пар 95 изучить. Посмотреть видеоурок. https://yandex.ua/video/preview/?filmId=17322645154672008428&from=tabbar&reqid=1586364745121745-1332733911431388577204425-man2-6623-V&suggest_reqid=363103429157703256247688296840092&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0+11+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B Составить конспект. Пользуясь информацией из сети Интернет, кратко описать 4 вида элементарных частиц. (названия, обозначение, масса покоя, время жизни, кто и когда открыл)

Среда 15.04.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Англ. Яз Готовимся к экзаменам Стр 134 чит, пер Стр 134 выполнить все упражнения
2 Право Административное право. Кратко охарактеризовать систему административного права в ДНР Дать определение понятию (письменно) – административное право.
3 Информатика Практическая работа № 13. Решение задачи оптимального планирования в MS Excel Выполнить задание №1 на стр 216-220   Повторить понятия
4 Геометрия Объём шара и его частей Повторить п.п. 82-83 Решить № 714. Повторить п.п. 82-83 Решить № 719.
5 География Страны Африки. Общий обзор. Состав территории. Проработать с.134-135 Подготовить сообщение «Проблемы населения Африки» (мах=20-25 предложений)
6 Английский Молодежные организации Стр 135 чит, перев Стр 135 выполнить «writing»
7 Геометрия Контрольная работа № 5 по теме "Объёмы тел" На двойных листочках выполнить контрольную работу № 5 (файл с текстом прилагается). Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево): Контрольная работа № 5 по геометрии по теме "Объёмы тел"   учащегося (йся) 11 класса   МОУ "Школа № 63 города Донецка"   Иванова Ивана Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК ОсадчейС.Ф. ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! Повторить п.п.74-83 (формулы)
8 НВП\МСП Коллективные средства защиты Краткий конспект Сделать зарисовки

Четверг 16.04.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Всеобщ. Истор Мировая культура во второй половине XX– начале XXI века. Научно-техническая революция. Ресурсы Учебник «Всеобщая история» § 25 https://www.youtube.com/watch?v=TUFc2AT0150 https://www.youtube.com/watch?v=2vSGbGNsMXI&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=UlEDpR422R4 Задание 1. a. Объяснить понятия НТР и НТП. Выделите общее и отличие. b. Выделить основные направления и этапы НТР во 2-й пол. ХХ ст. c. Приведите примеры мирного и военного использования результатов НТП. Задание 2. Составьте хронологический ряд освоения космоса. Задание 3. Используя материал учебника и дополнительные ресурсы заполнить таблицу Открытие Авторы Страна Значение открытия Задание 4. Перейти по ссылке https://videouroki.net/tests/nauka-i-tiekhnika-vo-vtoroi-polovinie-khkh-nachalie-xxi-v.html пройти тест. Отправить скриншот страницы с результатом теста Перейти по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=LLUKl_Z-zCc. Просмотрев видео ответить на вопрос поставленный в название видеофрагмента (ответ в форме эссе) Перейти по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=u35f42bRbME. Просмотреть фрагмент записать основные факторы влияния НТР на экономику ПОЯСНЕНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ 1. форма ответа – текстовый файл. 2. срок выполнения полного объема задания до 21.04 3. задания отправить на адрес электронной почты istorik813@gmail.com указав в теме письма «ШКОЛА 63 КЛАСС 11 ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ»
2 Русский Цитата как способы передачи чужой речи. (повторение); способы цитирования. Пунктуационное оформление цитаты.  https://youtu.be/L2yhVN4sCPE Повторить знаки препинания при цитатах.   Привести примеры цитат из литературных произведений (с указанием автора и названия произведения): полная цитата, неполная цитата.
3 Химия Решение тренировочных упражнений. Самостоятельная работа. Проработать, сделать конспект к разработке урока.   Повторить тему §§ 26-34 «Металлы», выпол-нить письменно к разработке задания
4 Литература «Оттепель» - начало самовосстановления литературы и нового типа литературного развития. Появление лириков Е.Евтушенко, Р.Рождественского, А.Вознесенского, Н.Рубцова. «Деревенская» проза. Изображение жизни крестьянства, глубина и цельность духовного мира человека, кровно связанного с землей в повестях В.Астафьева, Ф.Абрамова, В.Шукшина, В.Белова. «Городская» проза»: Д.Гранин, Ю.Трифонов и др. Нравственная проблематика и художественные особенности их произведений. Исторический роман как древо памяти. В.Пикуль. Прочитать стр. 390 -395, 396 – 397, 399 – 401, 404 – 410, 414 - 419 Написать сообщение «Городская проза» или «Деревенская проза» (объём до 2-х страниц). Выучитьстихотворение одного из поэтов: Е.Евтушенко, Р.Рождественского, А.Вознесенского, Н.Рубцова (по выбору.
5 Информатика Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности Изучить материал по ссылке https://www.sites.google.com/site/virtualschoolru/10-klass/informatika-i-ikt/temy-urokov/tema-2-informacionnye-modeli-i-sistemy/urok-2-ispolzovanie-informacionnyh-modelej-v-ucebnoj-i-poznavatelnoj-deatelnosti?authuser=0 Описать1 пример использования информационных моделей в учебной или познавательной деятельности
6

МСП

Коллективные средства защиты Краткий конспект Подготовить тест из 10 вопросов с ответами
7 Медицинские средства защиты от оружия массового поражения Краткий конспект Сделать зарисовку аптечки и перечень необходимых составных  

Пятница 17.04.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Английский Жизнь молодежи Чит, переводить письменно текст в приложении 3 Составить к тексту 15 вопросов
2 Физ-ра Легкая атлетика Упражнения с набивными мячами Длинные дистанции
3 УГ Белорусская операция. Освобождение Белоруссии и Прибалтики Витебско-Оршанская операция, Могилевская операция, Бобруйская операция, Вильнюсская операция (краткое описание) Записать итоги
4 Алгебра Тригонометрические формулы. Решение задач. (Повторение) Повторить §§ 21-32 (формулы) Решить № 1-4 "Проверь себя!" на стр. 166 Повторить §§15-20. Решить № 96(К), 100(К), 103(К), 128(Р), 47(П) (ГИА открытый банк заданий) по ссылке https://gia.resobrnadzor.ru/государственная-итоговая-.. (в скобках указан уровень: К - с кратким ответом, Р- с развернутым, П - продвинутый уровень)
5 Физика Контрольная работа № 4 Выполнить контрольную работу. Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 слева): Контрольная работа № 4 по теме "Квантовая физика" учащегося (йся) 11 класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана Внутри пишем дату и вариант Дата 17.04.20 Вариант как сидите в классе. А2, А4, В1, С1 РЕШИТЬ. Задания смотри ниже. Пар 96 читать. Составить краткий конспект.
6 Ф-ра Фак Элементы бадминтона. Подтягивание на высокой перекладине (мальчики) и низкой (девочки). Элементы бадминтона.

 

11 класс

 

Life of Youth in Britain

For many young people, life is harder now, jobs are difficult to find. Things are more expensive, and it's hard to find a place to live. Teachers say that students work harder than they used to. They are less interested in politics, and more interested in passing exams. They know that good exam results may get them better jobs.

Most young people worry more about money than their parents did twenty years ago. They try to spend less and save more. They want to be able to get homes of their own one day.

For some, the answer to unemployment is to leave home and look for work in one of Britain's big cities. Every day hundreds of young people arrive in London from other parts of Britain, looking for jobs. Some find work, and stay.

Others don't find it, and go home again, or join the many unemployed in London. There used to be one kind of teenage fashion, one style, one top pop group. Then, the girls all wore mini-skirts and everyone danced to the music of "The Beatles" and "The Rolling Stones". But now an eighteen-year-old might be a punk, with green hair and chains round his legs, or a skin head, with short hair and right wing politics. There's a lot of different music around too. There's reggae, the West Indian sound, there's rock, there's heavy metal, country and western, and disco. All these kinds of music are played by different groups and listened to by different fans.

When you read the newspapers and watch the news on television, its easy to get the idea that British young people are all unemployed, angry and in trouble. But that's not true. Three quarters of them do more or less what their parents did. They do their best at school, find some kind of work in the end, and get married in their early twenties. They get on well with their parents, and enjoy family life. They eat fish and chips, watch football on TV, go to the pub, and like reading about pop stars. After all, if they didn't, they wouldn't be British, would they?

 

ГЕОМЕТРИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: