______________ _____________________ ________________________
оценка подпись Фамилия И. О.
Заключение кафедральной комиссии:








Обучающийся (ФИО) _________________________________________________________
допущен / не допущен к защите ВКР.
Руководитель организации (подразделения) ___________ ____________
М,П. Подпись Фамилия И.О.
Приложение 3
Критерии оценивания уровня сформированности компетенций
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (уровень бакалавриата)
Этап формирования компетенций: производственная (преддипломная) практика
| Уровни | Критерии их оценивания | Формы оценивания/ вид деятельности |
| ПК-16 Способностью решать исследовательские задачи в области науки и образования по направленности (профилю) образовательной программы | ||
| 1 | Знает традиционные и инновационные технологии поиска и обработки теоретического, практического материала и научной информации, методологию постановки и решения исследовательских задач в области науки и образования. | вариант текста ВКР, электронная презентация (при ее наличии), материалы отчета (печатный вариант доклада), публичное выступление с докладом по теме исследования |
| 2 | Знает традиционные и инновационные технологии поиска и обработки теоретического, практического материала и научной информации, методологию постановки и решения исследовательских задач в области образования. Самостоятельно решает исследовательские задачи с помощью современных методов исследования. | |
| 3 | Знает традиционные и инновационные технологии поиска и обработки теоретического, практического материала и научной информации, методологию постановки и решения исследовательских задач в области образования. Самостоятельно решает исследовательские задачи с помощью современных методов исследования; владеет навыками научной дискуссии. Объективно оценивает современное состояние, прогнозирует перспективные направления развития избранной отрасли знания. | |
Приложение 4
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации






