Итоговая оценка по производственной (преддипломной) практике

______________         _____________________                  ________________________

оценка                            подпись                                            Фамилия И. О.

 

Заключение кафедральной комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающийся (ФИО) _________________________________________________________

допущен / не допущен к защите ВКР.

 

Руководитель организации (подразделения)   ___________    ____________

М,П.                                                                        Подпись           Фамилия И.О.

Приложение 3

Критерии оценивания уровня сформированности компетенций

 

Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (уровень бакалавриата)

Этап формирования компетенций: производственная (преддипломная) практика

 

Уровни  Критерии их оценивания Формы оценивания/ вид деятельности

ПК-16

Способностью решать исследовательские задачи в области науки и образования по направленности (профилю) образовательной программы

 1 Знает традиционные и инновационные технологии поиска и обработки теоретического, практического материала и научной информации, методологию постановки и решения исследовательских задач в области науки и образования.

вариант текста ВКР, электронная презентация (при ее наличии),

материалы отчета (печатный вариант доклада),

публичное выступление с докладом по теме исследования

2 Знает традиционные и инновационные технологии поиска и обработки теоретического, практического материала и научной информации, методологию постановки и решения исследовательских задач в области образования. Самостоятельно решает исследовательские задачи с помощью современных методов исследования.
3 Знает традиционные и инновационные технологии поиска и обработки теоретического, практического материала и научной информации, методологию постановки и решения исследовательских задач в области образования. Самостоятельно решает исследовательские задачи с помощью современных методов исследования; владеет навыками научной дискуссии. Объективно оценивает современное состояние, прогнозирует перспективные направления развития избранной отрасли знания.

 



Приложение 4

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации




double arrow
Сейчас читают про: