Часть - занимаемся с детьми дома на карантине – задания по подготовке к школе для детей подготовительного возраста 6 – 7 лет
Задания для детей включают в себя:
1) упражнения по развитию мелкой моторики рук (например, штрихова фигуры, обведение фигуры по точкам, по пунктирным линиям и т.д.); (Приложение № 1)
2) упражнения по развитию зрительно-моторной координации («соотнесение руки и глаза» - например, срисование фигуры по точкам, дорисовывание фигуры, выкладывание фигуры из палочек и т.д.); (Приложение № 2)
3) упражнения по развитию логического и пространственного мышления (например, «четвёртый лишний», «третий лишний», «лабиринты» и т.д.); (Приложение № 3)
4) упражнения по развитию устойчивости, концентрации и распределения внимания (например, «найди на картинке всех животных и обведи их в кружок», «найди и сосчитай все квадраты на картинке» и т.д.); (Приложение № 4)
5) упражнения по развитию слухового внимания и восприятия (например, игра «слушаем слова», «отгадай, где звенит колокольчик», «послушай и сделай, как я» и т.д.) (Приложение № 5)
|
|
Памятка для родителей по выполнению заданий с детьми дома:
1) Для выполнения заданий с детьми вам может понадобиться принтер для распечатки заданий, бумага, цветные карандаши, простой карандаш, ластик.
2) Выполнять какое-либо задание можно по 15 – 20 мин. в день.
3) Перед выполнением заданий, включающим в себя упражнения по развитию зрительно – моторной координации, упражнения по развитию устойчивости, концентрации и распределения внимания,упражнения по развитию логического мышления, рекомендуется проведение с детьми пальчиковой гимнастики (например, поочерёдное сжимание и разжимание кулачков пальцев, поочерёдное сгибание и разгибание пальцев левой и правой руки, поглаживание правой рукой каждого пальчика левой руки и наоборот, «имитация мытья рук»).
Приложение № 1
Упражнения по развитию мелкой моторики рук (по возможности картинку можно увеличить и распечатать на принтере)
1) «Продолжи узор до конца строчки».
2) «Обведи каждую фигуру по точкам, как показывает стрелочка».
Приложение № 2