Вид работ: исполнение произведения педагогического репертуара хорового (фольклорного народного) жанра с использованием шумовых инструментов, сценических движений и инсценировки.
| № п/п | Критерии оценки показателей | Количество баллов | набранное количество баллов |
| Показатель 6. Параметры исполнения произведения педагогического репертуара хорового (фольклорного народного) жанра с использованием шумовых инструментов, сценических движений и инсценировки. | |||
| 6.1 Произведения педагогического репертуара хорового жанра исполнены в соответствии с требованиями к базовой технической подготовке. | 4 | ||
| 6.1.1
| исполнение произведений педагогического репертуара хорового жанра в полном объёме соответствует требованиям к базовой технической подготовке | 4 | |
| исполнение произведений педагогического репертуара хорового жанра частично соответствует требованиям к базовой технической подготовке | 3 | ||
| исполнение произведений педагогического репертуара вокального жанра соответствует минимуму базовой технической подготовки | 2 | ||
| продемонстрированы отдельные элементы базовой технической подготовки при исполнении произведений педагогического репертуара хорового жанра. | 1 | ||
| исполнение произведений педагогического репертуара хорового жанра не соответствует требованиям к базовой технической подготовке | 0 | ||
| 6.2 Произведения педагогического репертуара хорового жанра исполнены в соответствии с требованиями к передаче художественного образа. | 4 | ||
| 6.2.1
| исполнение произведений педагогического репертуара хорового жанра в полном объёме соответствует требованиям кпередаче художественного образа | 4 | |
| исполнение произведений педагогического репертуара хорового жанра в полном объёме соответствует требованиям кпередаче художественного образа | 3 | ||
| исполнение произведений педагогического репертуара хорового жанра соответствует минимуму кпередаче художественного образа | 2 | ||
| продемонстрированы отдельные элементы необходимые для передачи художественного образа при исполнении произведений педагогического репертуара хорового жанра. | 1 | ||
| исполнение произведений педагогического репертуара хорового жанра в полном объёме соответствует требованиям кпередаче художественного образа | 0 | ||
| 6.3 Сценические движения и инсценировки при исполнении хорового произведения использованы в соответствии с предложенной ситуацией. | 2 | ||
| 6.3.1 | сценические движения и инсценировки соответствуют жанровым и стилистическим особенностям произведения в полном объёме. | 2 | |
| сценические движения и инсценировки соответствуют жанровым и стилистическим особенностям произведения не в полном объёме. | 1 | ||
| сценические движения и инсценировки не соответствуют жанровым и стилистическим особенностям произведения | 0 | ||
| 6.4 Шумовые инструменты при исполнении хорового произведения использованы в соответствии с предложенной ситуацией | |||
| 6.4.1 | Шумовые инструменты соответствуют жанровым и стилистическим особенностям произведения в полном объёме. | 2 | |
| Шумовые инструменты соответствуют жанровым и стилистическим особенностям произведения не в полном объёме. | 1 | ||
| Шумовые инструменты не соответствуют жанровым и стилистическим особенностям произведения | 0 | ||
| ИТОГО по ПК 3.7 | 12 | ||
| 12 баллов – 100% 11 баллов – 92% | 10 баллов – 83% 9 баллов – 75% | балл______%______ оценка___________ Руководитель практики _____________________________/______________ |
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ № 7
Вид работ: аккомпанировать в модельной ситуации детскому составу исполнителей.
| № п/п | Критерии оценки показателей | Количество баллов | набранное количество баллов |
| Показатель 7. Параметры аккомпанирования детскому составу исполнителей | |||
| 7.1 Аккомпанирование детскому составу исполнителей проведено в соответствии с дидактической задачей исполнения. | 12 | ||
| 7.1.1 | обеспечивает в полном объёме соединение аккомпанемента с голосом | 4 | |
| обеспечивает частично соединение аккомпанемента с голосом | 3 | ||
| обеспечивает минимально соединение аккомпанемента с голосом | 2 | ||
| демонстрирует некоторые элементы необходимые для соединения аккомпанемента с голосом | 1 | ||
| не обеспечивает соединение аккомпанемента с голосом | 0 | ||
| 7.1.2 | аккомпанемент исполняется в полном соответствии с жанровыми и стилистическими особенностями произведения. | 4 | |
| аккомпанемент исполняется не в полном соответствии с жанровыми и стилистическими особенностями произведения. | 3 | ||
| аккомпанемент в минимальном объёме соответствует жанровым и стилистическим особенностям произведения | 2 | ||
| аккомпанемент демонстрирует отдельные элементы соответствия жанровым особенностям произведения | 1 | ||
| аккомпанемент не соответствует жанровым и стилистическим особенностям произведения | 0 | ||
| 7.1.3 | аккомпанемент в полном объёме обеспечивает ансамбль между солистом и аккомпаниатором. | 4 | |
| акомпанемент не в полном объёме обеспечивает ансамбль между солистом и аккомпаниатором. | 3 | ||
| аккомпанемент в минимальном объёме обеспечивает ансамбль между солистом и аккомпаниатором. | 2 | ||
| аккомпанемент демонстрирует отдельные элементы обеспечивающие ансамбль между солистом и аккомпаниатором. | 1 | ||
| аккомпанемент не обеспечивает ансамбль между солистом и аккомпаниатором. | 0 | ||
| ИТОГО по ПК 3.3 | 12 | ||
| 12 баллов – 100% 11 баллов – 92% | 10 баллов – 83% 9 баллов – 75% | балл______%______ оценка___________ Руководитель практики _____________________________/______________ |
Контрольный лист № 8
Вид работы: ведение документации по учебной практике
| № п/п | Критерии оценки показателей | Количество баллов | Количество набранных баллов | ||
| Показатель 8. Параметры содержания пакета документов | |||||
| 8.1 содержание пакета документов соответствует требованиям к организации учебной практики | 12 | ||||
| 8.1.1 Портфолио работ содержит перечисленные ниже материалы (каждый из последующих показателей оценивается отдельно): | |||||
| дневник производственной практики | 1 | ||||
| портфолио музыкального материала). | 1 | ||||
| самоанализ учебной деятельности | 1 | ||||
| титульный лист отчета | 1 | ||||
| 8.1.2 | оформление дневника практики соответствует требованиям в полном объеме (титульный лист, индивидуальный план) | 2 | |||
| оформление дневника практики соответствует требованиям частично (титульный лист, индивидуальный план) | 1 | ||||
| оформление дневника практики требованиям не соответствует (титульный лист, индивидуальный план) | 0 | ||||
| 8.1.3 | в полном объеме отражены записи содержания собственной деятельности еженедельно | 3 | |||
| записи содержания собственной деятельности еженедельно отражены частично | 2 | ||||
| записи содержания собственной деятельности еженедельно отражены в минимальном объеме | 1 | ||||
| записи содержания собственной деятельности еженедельно не отражены | 0 | ||||
| 8.1.4 | в полном объеме отражены записи анализа собственной деятельности еженедельно | 3 | |||
| записи анализа собственной деятельности еженедельно отражены частично | 2 | ||||
| записи анализа собственной деятельности еженедельно отражены в минимальном объеме | 1 | ||||
| записи анализа собственной деятельности еженедельно не отражены | 0 | ||||
| ИТОГО | 12 | ||||
| 12 баллов – 100% 11 баллов – 92% | 10 баллов – 83% 9 баллов – 75% | балл______%______ оценка___________ Руководитель практики _____________________________/______________ |
Учебное пособие
Плеханова Елена Алексеевна
Ковалева Татьяна Семеновна
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ






