Тема урока: Пляжи. Чтение. /Курорты мира

ЗАДАНИЯ НА 06.05.2020 6 класс

БИОЛОГИЯ

Шестое мая

Контрольная работа

Многообразие растительного мира

1.   Подпишите части строения листа в формате ЦЫФРА –ЧАСТЬ ЛИТА, ее ФУНКЦИИ. (Перерисовывать рисунок НЕ нужно)

Например: 1- листовая пластинка. Функция – фотосинтез, дыхание растения, испарение лишней влаги

                               

 
2.
 
Дайте полный письменный ответ на вопрос

 Как растения приспособились к опылению насекомыми и ветром?

 
 

Подпишите части цветка в формате БУКВА – НАЗВАНИЕ ЦВЕТКА (перерисовывать рисунок НЕ нужно) Например: А- цветоножка.

 

 4) Начертите схему соцветий, указать у каких растений она находится.

Кисть, колос, сложный зонтик, сложный метелка.

5) Заполни таблицу (поставить знак + в той ячейке таблицы, которая соответствует ПРАВИЛЬНОМУ ОТВЕТУ)

Название растения

Название плода

Сочные

Сухие

Односемян    ные Многосемян ные Односемян ные Многосемян ные
НАПРИМЕР Пшеница зерновка - - - +
Персик костянка        
Томат ягода        
Горох посевной боб        
Груша яблоко        
Слива костянка        

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема. Разделы науки о языке. Основные единицы языка. Орфография (орфограммы в корне, приставках, ь на конце частей речи после шипящих)

Повторить разделы науки о языке (устно)

Повторить правописание Ь знака на конце слов после шипящих.

 

Выполнить письменно упр. 596 (выписать слова с пропущенными буквами и со скобками, раскрывая их), упр. 603.

Шестое мая

Разделы науки о языке. Основные

языка. Орфография

Упражнение 596

(выписать слова с пропущенными буквами и со скобками, раскрывая их)

………………………………………………………………………………………………….

Упражнение 603

………………………………………………………………………………………………….

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Тема урока: Пляжи. Чтение. /Курорты мира

Wednesday, the sixth of May

Classwork

1. Лексика: прочитать слова по транскрипции вслух WL11 Module 10 English in use/Extensive Reading 10, запомнить значение слов.

2. Рассмотреть картинки на103. Выполнить упр. 1стр.103: письменно ответить на вопросы.

Например:

a) Which of the beaches in the pictures has got white sand?

Paradise Island Beach has got white sand……

b) Which beach do you like most?

I like East Cape Beach because I like shells.

 

3.Прослушайте текст на стр.103 по ссылке https://yadi.sk/d/Kp45dgHZSg0l_A или в аудио приложении, переведите, прочитайте вслух.

4.Выполнить упр. 2 стр. 103 устно. Прочитайте предложения, отметьте соответствуют они содержанию текста или нет.

5.Перепишите в тетрадь и заполните таблицу по содержанию текста. В первой колонке запишите оглавление абзаца, во второй - словосочетания, передающие основное содержание абзаца:

a perfect holiday sun, sea and a stretch of sand; relaxing on the beach
what makes a beach … … …
… … … … … …

6. Используя записи в таблице кратко расскажите о чём вы прочитали в тексте.

7.Выполните упр.5 стр. 103 – проект. Найдите в интернете информацию на английском языке о каком-либо пляже: название пляжа, где он находится, что в нём особенного. Оформите небольшой постер или рекламную листовку.

ЛИТЕРАТУРА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: