Фото работы должны быть выполнены четко, отображать дату домашнего задания и само домашнее задание

При просмотре видеороликов обратите внимание на строение организмов, их особенности развития и значение для природы и жизни человека. По возникающим вопросам писать в личном сообщении или на почту: sosnovska30@gmail.com, https://vk.com/id558087946

 

Дата Тема Домашняя работа

Биология 6 класс

  1 13.04 Лабораторная работа 10. Сравнительная характеристика низших и высших грибов. Прочитать и повторить параграфы 52-54. В тетради  выполнить лабораторную работу.  Записываем дату – 13 апреля, Лабораторная работа №10, Тема: «Сравнительная характеристика низших и высших грибов».  Цель: ознакомиться со строением низших грибов на примере мукора и со строением высших шляпочных грибов; выделить характерные признаки высших и низших грибов. Оборудование: учебник, Онлайн-ресурсы. Ниже пишем: Ход работы. В ходе работы необходимо выполнить задания, 1. Посмотрите видеоролик по ссылке. Найдите отличительные особенности высших и низших грибов. Зарисуйте схематично строение мукора (Ил. 53.6 стр. 225) и строение шляпочного гриба (Ил. 54.3 стр. 227) и подпишите их строение. 2. Заполните таблицу  
Признак Низшие грибы Высшие грибы
Количество клеток в Мицелии    
Наличие плодового тела    
Место образования спор    
Значение в жизни человека    
Значение в природе    

После выполнения работы оформите вывод.

С целью облегчения выполнения лабораторной работы, посмотрите видеоролик по ссылке либо на странице в ВК:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=bEAbySRCoes&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=3j2bfDlQ02c&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=eDJ6SGWrKv0&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=149&v=GFRUh_d_h3E&feature=emb_logo

2 16.04 Грибы-паразиты. Выучить параграф 55, в тетради письменно ответить на вопросы №7 и №9, стр. 234. С целью облегчения усвоения материала, посмотрите видеоролик по ссылке либо на странице в ВК: https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=eCWpTvI3jKc&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=GKmsW0LKF8A  

Основы безопасности жизнедеятельности 6 класс

  1 14.04 Ближайшее окружение ребёнка. Влияние семьи и друзей на здоровье Изучить материал лекции. Письменно ответить на вопросы: 1. Докажите, что в семье вы получаете первый жизненный опыт и учитесь вести себя определенным образом. 2. Кто на вас влияет больше — родители или ровесники? Ответы поясните. https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=7sS0rSLd-ss&feature=emb_logo
       

Ближайшее окружение подростка. Влияние семьи и друзей. Принципы формирования

Межличностных отношений

Дополнительная информация по теме урока.

Подумайте и обсудите ситуацию. Мама попросила Марину убрать в ее комнате, но дочь смотрела телевизор, гуляла во дворе и не сделала этого. А вечером Марина стала кричать, что у нее много уроков и ей некогда. Оцените отношения Марины с мамой. Попробуйте предположить, к каким последствиям приведут такие отношения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: