При просмотре видеороликов обратите внимание на строение организмов, их особенности развития и значение для природы и жизни человека. По возникающим вопросам писать в личном сообщении или на почту: sosnovska30@gmail.com, https://vk.com/id558087946
№ | Дата | Тема | Домашняя работа | ||||||||||||||||||
Биология 6 класс | |||||||||||||||||||||
1 | 13.04 | Лабораторная работа 10. Сравнительная характеристика низших и высших грибов. | Прочитать и повторить параграфы 52-54. В тетради выполнить лабораторную работу.
Записываем дату –
13 апреля,
Лабораторная работа №10,
Тема: «Сравнительная характеристика низших и
высших грибов».
Цель: ознакомиться со строением низших грибов на примере мукора и со строением высших шляпочных грибов; выделить характерные признаки высших и низших грибов.
Оборудование: учебник, Онлайн-ресурсы.
Ниже пишем:
Ход работы.
В ходе работы необходимо выполнить задания,
1. Посмотрите видеоролик по ссылке. Найдите отличительные особенности высших и низших грибов. Зарисуйте схематично строение мукора (Ил. 53.6 стр. 225) и строение шляпочного гриба (Ил. 54.3 стр. 227) и подпишите их строение.
2. Заполните таблицу
После выполнения работы оформите вывод. С целью облегчения выполнения лабораторной работы, посмотрите видеоролик по ссылке либо на странице в ВК: https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=bEAbySRCoes&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=3j2bfDlQ02c&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=eDJ6SGWrKv0&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=149&v=GFRUh_d_h3E&feature=emb_logo | ||||||||||||||||||
2 | 16.04 | Грибы-паразиты. | Выучить параграф 55, в тетради письменно ответить на вопросы №7 и №9, стр. 234. С целью облегчения усвоения материала, посмотрите видеоролик по ссылке либо на странице в ВК: https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=eCWpTvI3jKc&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=GKmsW0LKF8A | ||||||||||||||||||
Основы безопасности жизнедеятельности 6 класс | |||||||||||||||||||||
1 | 14.04 | Ближайшее окружение ребёнка. Влияние семьи и друзей на здоровье | Изучить материал лекции. Письменно ответить на вопросы: 1. Докажите, что в семье вы получаете первый жизненный опыт и учитесь вести себя определенным образом. 2. Кто на вас влияет больше — родители или ровесники? Ответы поясните. https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=7sS0rSLd-ss&feature=emb_logo | ||||||||||||||||||
Ближайшее окружение подростка. Влияние семьи и друзей. Принципы формирования
Межличностных отношений
Дополнительная информация по теме урока.
Подумайте и обсудите ситуацию. Мама попросила Марину убрать в ее комнате, но дочь смотрела телевизор, гуляла во дворе и не сделала этого. А вечером Марина стала кричать, что у нее много уроков и ей некогда. Оцените отношения Марины с мамой. Попробуйте предположить, к каким последствиям приведут такие отношения.