Дата | Тема урока | Цели и задачи урока |
13.04. 2020 | 9aFood and drink Любимое блюдо | - продуктивное употребление лексики и введение новых слов, обозначающих продукты питания и напитки, различные емкости и упаковки по теме «Еда, напитки». - употребление исчисляемых/неисчисляемых существительных с неопределенными местоимениями и местоименными прилагательными some/any, much/many, (a) few/(a) little. |
https://www.youtube.com/watch?v=xJScrxClEAs
Выполнение заданий к уроку:
1. Повторяете правило по учебнику с.86 упр.3 (таблица)
В конце учебника GR6 - MODULE 9
Смотрите видео:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=167&v=_hXzjz4R7EM&feature=emb_logo
2. Выполняете устно упр.3 (а) с. 86. Читаете предложения, устно переводите, разбираете с правилом. В тетради записываете дату.
13 April, 2020
Exercise 3 page 86
3. Выполняете упр.3 (b) с. 86 в тетрадях. По образцу составляете 3 вопроса и 3 ответа
4. Выполните упражнение 7 стр.87. Сначала читаете текст в упр.7(b), устно переводите., письменно соединяете часть текста и его название. (пишите только цифру и название)
|
|
Потом письменно выполняете упр.7 (а) с.87. Записываете цифру и рядом ПРАВДА (True) или ЛОЖЬ (False)
Дата | Тема урока | Цели и задачи урока |
16.04. 2020 | 9bOn the menu Меню | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы, а именно прилагательные обозначающих вкусовые ощущения, освоить клише речевого этикета при заказе блюд в ресторане \ кафе - научиться употреблять глаголы в Present Continuous и Present Simple, писать рекламное объявление, участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета; |
Выполнение заданий к уроку:
Записываете дату в тетради.
16 April, 2020
Exercise 1 page 88
1. Выполняете упр.1 с. 88 Составляете со словами с картинок предложения с прилагательными о вкусах предметов на картинках по образцу.
2. Ознакомьтесь с текстом упр.3 с.88. Письменно озаглавьте части меню, записывая цифру и рядом выбранное название.
3. Читаете и переводите диалог из упр. 4.с88-89. Записываете аудио сообщение в ВК, как вы читаете этот диалог на английском и присылаете в личном сообщении.
4. Составьте и запишите 3 предложения в Present Simple и 3 предложения в Present Continuous
Дата | Тема урока | Цели и задачи урока |
17.04. 2020 | 9bOn the menu В ресторане | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы, а именно прилагательные обозначающих вкусовые ощущения, освоить клише речевого этикета при заказе блюд в ресторане \ кафе - научиться употреблять глаголы в Present Continuous и Present Simple, писать рекламное объявление, участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета; |
Выполнение заданий к уроку:
1. Повторить лексику(слова по теме) к урокам 9а, 9b
|
|
2. Просмотреть видео
https://www.youtube.com/watch?time_continue=118&v=NfgBEsqpljA&feature=emb_logo
3. По образцу записать 3 предложения о еде, которая вам нравится и 3 предложения о еде, которую вы не любите
Например: I like cheese. I don’t like tea.
4. Составьте свое меню кафе или ресторана на листе. Оформите, сфотографируйте и пришлите фото
5. Выполните тест на знание времен (тест смотрите ниже. В тетрадь записывать только номер вопроса и букву варианта ответа. Обращайте в предложениях внимание на слова-помощники времен)
Класс
Тест
Present Simple или Present Continuous
He ______ his son Ted now.
a) wash
b) washes
c) is washing
My parents ______ me presents every Christmas.
a) is giving
b) gives
c) give
Every Sunday my friend ____ to the Zoo.
a) goes
b) go
c) are
4. Look! Our cat ______ TV.
a) watches
b) is watching
c) watch
Where ____ he _____ at the moment?
a) does __go
b) is __going
c) is __go
Every morning Miranda _____ at 7.30.
a) got up
b) is getting up
c) gets up
What _____ in your free time?
a) are you doing
b) do you do
c) you do
All children ___ chocolate.
a) are adoring
b) adore
c) are adore
Your friend often go to the cinema?
a) Do
b) Does
c) Is
Why ___? - I’ve lost my keys.
a) do you cry
b) are you crying
c) does you cry
Биология и ОБЖ
Класс
13.04-17.04
1. Все задания выполняем в рабочей тетради.
2. В тетрадях пишем:
Число Первое марта (пример)
Домашняя работа
Тема урока:
№ _____