Оценка выполненной работы

В конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям.

Пример:

Моя работа выполнена, стульчик сделан с душой, я много вложил в неё сил, усердия, и главное, что дело доведено до конца. Соблюдена технологическая последовательность изготовления стульчика из дерева. Изделие экономичное, так как на его изготовление ушло не много материала. Технология изготовления включает несложные операции, на изготовление ушло не много времени. Изделие экологичное, сделано из натуральных материалов – древесины. Ознакомился с ценами на аналогичные изделия и убедился, что мой стульчик стоит значительно дешевле.

Я считаю, что достиг поставленной цели и изготовил удобный, красивый стульчик, выполненный из дерева. Хорошо вписывается в беседку. Работать над проектом было трудно, но интересно. Внешний вид стульчика не идеальный, но я надеюсь, что в дальнейшем сделанные мною изделия будут выглядеть лучше.

В качестве испытаний я взял стульчик на природу. Все мои друзья опробовали, посидев на нем. Оказалось, что он удобен, устойчив, имеет небольшой вес, легко складывается и транспортируется. Своей работой я очень доволен.

 Выполняя проект, я расширил свои знания по предмету. Работа выполнена по заявленным требованиям, цель моего проекта достигнута.

Реклама

В этом разделе вы должны дать рекламу своему изделию. Для чего это нужно? Реклама позволяет увеличить интерес к этому предложению. Раньше внимание к товарам привлекали в основном голосом, то сейчас реклама включает в себя множество различных способов донесения необходимой информации до потребителя. Так вот попробуйте разрекламировать свое изделие так, чтобы многие захотели сделать такое же или оттолкнуться от вашей идеи и сделать похожее.

Пример:

Мой стульчик понравиться всем.

Легко складывается, транспортируется.

Может он быть другом

на природе, и на рыбалке.

Можно родителям сделать подарок

Примите, дорогие, сюрприз от меня

Сделал я стульчик своими руками.

Интернет-ресурсы:

 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%EB%FF%ED%E8%E5

 http://e-vo.me/blog/sherstyanaya-akvarel

 http://www.wool-bulb.com/istorija.html

http://www.liveinternet.ru/users/helenayb/post138776301/

 

История Древнего мира

Класс

Тема 10. Римская империя

Дата: 13.04.

Тема. Земельный закон братьев Гракхов

Цель: формировать представление о  причинах разорения крестьян в Риме и его последствиях, о реформах братьев Тиберия и Гая Гракхов и их значении.

Основные понятия и имена:  гражданская война, аграрный закон, югер, Тиберий и Гай Гракхи.

Даты: 133г. до н.э., 123г. до н.э.

ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ

1. Прочитать § 50

2. Выписать новые понятия и их значения, даты и события

3. Выполнить задания

3.1 Выберите нужное слово:

1. Тиберий Гракх защищал интересы бедняков / богачей.

2. Тиберий Гракх был избран Сенатором / народным трибуном.

3. Он предложил новый земельный закон в 133 г до н.э. / в 134 г до н.э.

4. Гай Гракх брат / отец Тиберия.

5. Новый земельный закон запрещал / разрешал продавать землю.

6. Земельный закон не дал / дал положительных результатов.

7. Гай Гракх установил низкие цены на хлеб / на мясо.

8. Земельный закон был вскоре отменен / существовал 100 лет.

9. По новому закону каждая семья может иметь не больше 1000 / 500 югеров земли.

10. Тиберий Гракх был убит Сенаторами / Народным Трибуном

 

3.2. Решить задачу:

После расправы над Гракхами сенат и все их враги торжествовали победу. Но простой люд не забыл Гракхов. Места, где они были убиты, часто посещались народом, а память их чтилась жертвоприношениями. Позднее были воздвигнуты статуи обоих братьев.

- Почему народ помнил о Гракхах и чтил их память? Почему их противники торжествовали победу?

3.3. Составить СИНКВЕЙН с именем ТИБЕРИЙ

Дата: 15.04.

Тема. Цезарь - повелитель Рима.

Цель: формирование общего представления о причинах прихода Цезаря к власти в Риме; формирование представления о завоевательной политике Цезаря; формирование представления об изменениях, произошедших в управлении Римской республикой после захвата Цезарем власти. Основные понятия и имена: диктатор, Парфянское царство, Предальпийская и Заальпийская Галлия, Рубикон, ветеран

Даты: 60 г. до н.э., 49 г. до н.э., 15 марта 44 г. до н.э.

Видеоурок: https://yandex.fr/video/preview/?filmId=4525675468188907635&text=видеоурок%20единовластие%20цезаря&path=wizard&parent-reqid=1586712875773980-1798573460721516893300324-production-app-host-sas-web-yp-40&redircnt=1586713018.1

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ

1. Прочитать § 52

2. Выписать новые понятия и их значения, даты и события

3. Составить СИНКВЕЙН с именем ЦЕЗАРЬ

4. Узнать, что обозначает крылатое выражение «Перейти Рубикон!», «и ты, Брут?»

5. По желанию: найти интересные факты из жизни Гая Юлия Цезаря.

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КЛАСС

Дистанционное задание

13.04.2020 – 17.04.2020

Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадях

Образец оформления работы:     

            Писать классная или домашняя работаНЕ НУЖНО!!!!!                                      

April, 2020

Exercise 1 page 100

Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении. Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом.

4. Вопросы можно задать на электронную почту: mokrayamari2013@yandex.ua  nastya150285@mail.ru или на страничке в ВК https://vk.com/id60073315  https://vk.com/m.mokraya


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: