Анализ особенностей кадровой политики ОАО «МТС»

Краткая характеристика ОАО «МТС»

 

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Год основания ОАО «МТС» - 1993 год. Лозунг ОАО «МТС»: «На шаг впереди».

Стратегия ОАО «МТС» сфокусирована на создании и развитии телекоммуникационной инфраструктуры в странах присутствия. Это дает «МТС» возможность предоставлять потребителям инновационные, качественные и доступные продукты и услуги связи и, в итоге, способствовать улучшению качества жизни общества. Ориентируясь на потребности клиента, компания стремится к обеспечению «тотальных коммуникаций» - предложению услуг во всех телекоммуникационных сферах - Интернет, телевидение, мобильная и фиксированная связь. Цель - быть ведущим телекоммуникационным оператором на всех рынках присутствия [8]. Основные принципы работы компании: ответственное ведение бизнеса, ответственность оператора связи, равные возможности, инновации, содействие росту экономики и благосостояния общества, ответственность перед государством, долгосрочные инвестиции, нацеленность на результат, информационная открытость.

Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где «МТС» и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек.

Основные предоставляемые услуги:

·   сотовой связи (в стандартах GSM и UMTS);

·   фиксированной связи;

·   широкополосного доступа в интернет;

·   кабельного телевидения;

·   сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента.

Компания регулярно представляет новые тарифные планы и услуги, отвечающие потребностям различных групп абонентов. Наряду с голосовыми услугами высокого уровня качества, «МТС» постоянно расширяет спектр предоставляемых дополнительных услуг на основе технологий передачи данных в мобильных и фиксированных сетях, кабельного телевидения, а также развивает собственную линейку мобильных аппаратов, как телефонов и смартфонов, так и устройств для беспроводного доступа в Интернет - USB-модемов и роутеров. «МТС» также запустила мультимедийный развлекательный портал - универсальный интерактивный магазин с широким выбором лицензионного музыкального, видео и игрового контента и дополнительным функционалом социальной сети [8].

«МТС» уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов. Компания развивает собственную монобрендовую сеть из более чем 4150 салонов «МТС» по России и имеет широкую дистрибьюторскую сеть пунктов продаж дилеров «МТС» по всей стране. GPRS-роуминг «МТС» доступен в более чем 200 странах [8].

«МТС» успешно реализует задачи по укреплению лидерства и поддержанию высокой эффективности бизнеса. Основными направлениями развития группы «МТС» стали развитие инфраструктуры новых сетей и точек взаимодействия с потребителями, оператора, использование «умных сетей» и активное развитие Интернет-сервисов для создания дополнительной ценности; развитие инноваций для предоставления абонентам широкого портфеля эксклюзивных аппаратов и сервисов.

Давая характеристику этапу развития компании, нужно отметить, что ОАО «МТС» находится на этапе зрелости: ей удается сохранять устойчивое положение во внешней среде, поддерживается сбалансированный рост, сформирован индивидуальный имидж, основная задача - рост по разным направлениям, учет разнообразных интересов клиентов, премии сотрудникам за индивидуальный результат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: