Уроки гражданственности и духовности Донбасса

Тема. Освобождение Крыма, правобережной Украины и Молдавии

Секреты русских мастеров. Бабушкина вышивка.

Цель. Познакомиться с освобождением Крыма, правобережной Украины и Молдавии

Ход урока.

1.Освобождение правобережной Украины

https://www.youtube.com/watch?v=xHgbJvZ24Ws

 

2.Освобождение Крыма.

https://www.youtube.com/watch?v=A9be8pxShFk

 

3.Исторические сведения.

Мы можем только догадываться, где и когда люди впервые стали использовать иглу и нить для сшивания кусков ткани. На основании древнейших рисунков документов и преданий можно предположить, что люди шили и вышивали с древних времен. Но в отличие от глины, дерева и металла, ткани не выдерживают испытания временем. Влага и солнце достаточно быстро приводит ткань в негодность, поэтому до наших дней сохранились лишь несколько образцов шитья и вышивки, изготовленных до XV века. На слайде 5 изображена игла, которую изготовили из кости более 4 тысяч лет назад. В качестве нитей использовали растительные волокна и жилы животных. В XIV веке уже применялись железные иглы с крючком, заменяющим ушко для удерживания нити. Металлические иглы с ушком появились в Европе только в ХV веке».

Люди всегда стремились украшать ткань вышивкой или, нашивая на нее драгоценные камни, ракушки, бисер, кусочки стекла, металла или кожи. Такие ткани очень высоко ценились в обществе - они указывали на богатство и власть своих хозяев. Кроме одежды люди украшали предметы быта

Д/з. Нарисовать вышивку.

 

09.04.20.

Музыка.

Тема. Основные этапы развития музыкального действия. Слушанье Л. Бетховен, концерт с фортепиано с оркестром №4.

Цель. Познакомиться с основными этапами развития музыкального действия.

Ход урока.

1.Слушанье

https://www.youtube.com/watch?v=hWb026udyLc

2.Повторение выученных песен.

Д/з. Повторить выученные песни.

 

 

10.04.20.

Литературное чтение

Тема. Весёлые рассказы для детей. Г. Остер «Будем знакомы».

Цель. Познакомиться с рассказом. Г. Остера «Будем знакомы».

Ход урока.

Биография Г.Остера

Https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2015/10/13/g-oster

Прочитать с. 155-162,

Д/з. С. 155-162, чит., пересказ.

 

10.04.20.

Русский язык.

Тема. Употребление в речи имён прилагательных.

Цель. Познакомиться с употреблением в речи имён прилагательных.

Ход урока.

Выполнить упр. 155, с. 90.

Д/з. С. 90, упр. 154.

 

10.04.20.

Математика.

Тема. Контрольная работа.

Цель. Проверить вычислительные навыки, умение решать задачи.

Ход урока.

Контрольную работу писать на отдельных двойных листочках в клетку!

Извините за качество фото.

 

Д/з. С.77,№9.

 

10.04.20.

Труд.

Тема. Мозаика. Использование мозаики в украшении зданий. Основные правила изготовления мозаики.

Цель. Познакомиться с мозаикой.

Ход урока.

 

Д/з. Выполнить поделку в технике мозаики из любого материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: