Изобразительное искусство

Печатные тетради, которые сдали сегодня, будут находиться в классе. Задания по этим предметам будут не в них, а другие.

Пересылать выполненное д/з мне можно не за всю неделю, а, например, за 1-2 дня.

Спасибо за понимание!

06.04.20.

Литературное чтение

Тема. Весёлые стихи. В. Берестов «Кисточка», И. Токмакова «Плим».

Цель. Продолжить знакомство с творчеством В. Берестова. Познакомиться со стихотворением И. Токмаковой.

Ход урока.

1. Биография В. Берестова

https://www.youtube.com/watch?v=lobSFV-T8qg

2.Выразительно прочитать стихотворение, с.152, отв. на вопросы.

3. Биография  И. Токмаковой   https://www.youtube.com/watch?v=2ieau7wDwkI

4.Выразительно прочитать стихотворение, с.153, отв. на вопросы.

Д/з. С. 152-153, выраз. чит., выслать мне на вайбер или на электронную почту файл с выразительным чтением любого стихотворения по этой теме (у кого есть возможность).

 

06.04.20.

Русский язык.

Тема. Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.

Цель. Познакомиться с именем прилагательным как частью речи: значением и употреблением в речи.

Ход урока.

1.Имя прилагательное как часть речи https://www.youtube.com/watch?v=7hRKn26uf6s

2.Познакомиться с правилом, с. 86, выполнить упр. 148.

Д/з. С. 86,выучить правило, упр. 149.

 

06.04.20.

Математика.

Тема. Приём умножения и деления на число 10. Тема Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.   Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи.

Цель. Познакомиться с приёмами умножения и деления на число 10.

Ход урока.

 1. Каллиграфическая минутка.

33 3 33 33 33

44 4 44 44 44

2.Приём умножения и деления на число 10.

 https://www.youtube.com/watch?v=OM3qQu-cm0A

3.Прочитать новый материал под красной чертой, с. 74.

4.Выполнить №1,2 (устно), №5, с.74 (записать в столбик), №3, с. 75.

(обратные задачи составлять и решать не надо).

Д\з. С. 74, №6, с.75, №4.

 

06.04.20.

Английский язык.

Модуль 7.

Тема: Погода. Одежда.

Цель: научить учащихся описанию погодных условий, ознакомить с новыми лексическими единицами по теме одежда.

Ход урока

1.Прочитать новые лексические единицы. упр 1 с.102

2. Выписать новые слова в словарь используя словарь в конце учебника(обратить внимание на модуль и номер темы, с.147) 3 https://www.youtube.com/watch?v=RsnaGn91ZYg просмотреть 2 раза; 1й раз для ознакомления, 2 й раз для тренировки и повторения слов. (это аудиоприложение к книге с.98 находится на 1:25 минуте)

4. Читать, переводить упр3 с.104 (обратить внимание на новые слова)

Домашнее задание: выучить слова упр 1с. 102; повторить слова упр 1 с.98, читать с 140-141(тренировка произношения звуков).

 

07.04.20.

Украинский язык и литературное чтение.

Тема. Город, село. Казка «Виноградар та змiя». Звуки [г] – [г] и буквы г, г для их обозначения.

Цель. Познакомиться со звуками [г] – [г] и буквами г, г для их обозначения.

Ход урока.

1. Вправи на розчитування. Прочитай слова на одному диханні.

Щось дійшов собі

Бачиш оддалік минуло

Вкусила хвостата каміння

Відновитися надумавши розгнівалась

2.Прочитать  сказку.

 https://dobra-kazka.in.ua/kazky-narodiv-svitu/bolgarski-kazki/vinogradar-i-zmija/

3.Буква Г.

https://www.youtube.com/watch?v=bddMlg7O1Co

Д/з. Придумать и записать 10 слов с буквой Г (гава, гудзик и т.д.).  (Завести новую тетрадь в косую линию).

 

07.04.20.

Математика.

Тема. Задачи на нахождение третьего слагаемого. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Цель. Формировать умение решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

1. Каллиграфическая минутка.

55 55 55 55 55

66 66 66 66 66

2. Выполнить задание 1 на с. 75, (устно)

Н а п р и м е р:

Для того чтобы пойти на прогулку в парк, воспитательница построила детей парами, получилось шесть пар. Сколько всего детей отправились на прогулку в парк?

Двенадцать детей построились парами. Сколько получилось пар?

3. Выполнить №1, 2, с. 76, (устно), решить №3.

Д/з. С. 76, №4.

 

07.04.20.

Русский язык.

Тема. Имя прилагательное как часть речи: синтаксическая функция имени прилагательного в предложении.

Цель. Познакомиться с синтаксической функцией имени прилагательного в предложении.

Ход урока.

Списать, подчеркнуть имена прилагательные.

Жил на свете очень хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Однажды пошёл сильный дождь. «У-у! – сказал лисёнок. – Ушастый какой! Да с такими ушами он вполне может быть зонтиком». Слонёнок обрадовался и стал большим зонтиком

2. Выполнить упр.150, с. 87.

Д/з. С. 87, упр. 151, повт. правило.

 

08.04.20.

Литературное чтение.

Тема. Весёлые стихи. И. Токмакова «В чудной стране». Ритм стихотворения. Выразительное чтение.

Цель.. Познакомиться со стихотворением И. Токмаковой.

Ход урока.

1.Биография И. Токмаковой https://www.youtube.com/watch?v=2ieau7wDwkI

2.Выразительно прочитать стихотворение, с.154, отв. на вопросы.

Д/з. С. 154, выраз. чит., выслать мне на вайбер или на электронную почту файл с выразительным чтением любого стихотворения по этой теме (у кого есть возможность).

 

08.04.20.

Математика.

Тема. Задачи на нахождение третьего слагаемого. Самостоятельная работа.

Цель. Формировать умение решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Ход урока.

1.Выполнить №1, с. 77 (устно), №3.

2.Самостоятельная работа.

С. 77,№4, №6, №8.

Д/з. С. 77, №9.

 

 

08.04.20.

Русский язык.

Тема. Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.

Цель. Показать связь имени прилагательного с именем существительным.

Ход урока.

1.Связь имени прилагательного с именем существительным

https://www.youtube.com/watch?v=WPlKasPbzW4

3.Словарная работа. Списать. Вставить пропущенные буквы.

Клас., суб.ота, рус.кая, Рос.ия, м.роз.

К.н.ки, строч.ка, млеч.ный, хищ.ник.

Щ.вель, сала.ки, сч.ст.е.

2.Впишите пропущенные слова в предложения и задайте к ним вопрос.

Сегодня на улице (_____) _____________ погода.

Мама купила (______) ____________ вазу.

Сегодня был(______) _____________ ветер.

Папа купил (______) ______________ машину.

Играла (______) ________________ музыка.

Д/з. С. 88, прочитать страничку для любознательных, упр. 152.

 

08.04.20.

Изобразительное искусство.

Тема. В мире музыки. Создание картины «Утро».

Цель. Нарисовать картину «Утро», развивать эстетический вкус детей.

Ход урока.

- Музыку можно нарисовать..

Беседа по картине И. Айвазовского «Утро на море».

Сегодня мы будем рисовать утро, в жанре пейзаж.

- Что такое пейзаж? (Пейзаж – жанр искусства, в котором изображаются мотивы реальной и условной природы.)

-Используя выразительные свойства тёплых или холодных цветов, нужно создать картину утра, так как ее представляете себе вы. Главное, чтобы получилась нежная, мягкая, картина. Такой пейзаж называют лиричным, то есть поэтичным, музыкальным.

- Например, я представляю себе утро в сонном состоянии, потому что природа еще не проснулась.

Д/з. Нарисовать картину «Утро».

 

 

09.04.20.

Окружающий мир.

Тема. Водные богатства. Моделирование. Изготовление аппликаций «На море», «У речки», «На озере».

Цель. Познакомиться с разнообразием водоёмов.

Ход урока.

1.Водные богатства.

https://www.youtube.com/watch?v=qwKj880TfdA

2.Прочитать с. 82-85, отв.на вопросы, правило!

3.Д/з. С.82-85, проработать, изготовить аппликацию.

 

09.04.20.

Русский язык.

Тема. Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.

Цель. Показать связь имени прилагательного с именем существительным.

Ход урока.

1.Словарная работа. Списать, вставить пропущенные буквы.

…ктябрь, в…р…на, м…р…ж..ное, в…р…бей, уч…ник, вт…рник, п…н…дельник, к…но, т…л…фон, б…рёза, п..жалу… …т…, щ…вель, к…р…нда…, т…вари…, учит…л…, п…л…то, д…р…га, в…тер, м…две… …, г…ро…, с…р…ка…, к…рзина, д… св…дан… …, в…скр…сен…е, с…бак…, …дра…. … твуй, з…мл…ника, …зык, к…н…ки, т…тра… ….

 

2.Списать, исправляя ошибки.

Весь день отец агародничал: сажал капустную рассаду, полол траву на грядках, обрезал засохшие ветки малины. В середине сентября начинают копать картофель. Пусто было в агароде: ни морковки, ни огурчика. Фрукты и оващи перед едой мойте горячей водой.

Д/з. С. 89, упр. 153.

 

09.04.20.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: