Объединение: Студия современного танца «Рестарт»
Педагог: Орлова Е.В.
Программа | Группа /год обучения | Режим занятий | Тема по программе | Задание | Обратная связь |
Студия современного танца «Рестарт» | 1 – 2г.о. | Четверг – 2ч | Спец. гимнастика. Упражнения на развитие ловкости и координации | Выполнять комплекс упражнений https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_752 (приложение №2) | «Продолжи предложение» 1. Что я делаю? 2. С какой целью? 3. Каковы результаты моей деятельности? 4. Как я этого достиг? 5. Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение (отправить в чат в ввайбер) |
Суббота – 2 ч | Ритмика. Танцевальные этюды из «Музыкальной ритмики» | 1.Этюд: «Нарисуй настроение» А эту игру можно использовать, если у ребенка грустное настроение или, наоборот, очень веселое, а также – какое-нибудь другое, главное, чтобы у него было какое-то настроение. Ребенка просят нарисовать свое настроение, изобразить его танцевальными элементами. 2. Этюд: «На что это похоже?» Надо посмотреть на что-то и показать, что напоминают увиденные образы, на что они похожи. Например, облака на небе, ветви дерева, тени на земле, морозные узоры на стекле, капля воска от свечи и др. 3. Выполнять упражнение на основе стихотворений К. Чуковского. | 1. Фото: «Мое настроение» (отправить в чат в ввайбер) 2. Какие стихи К. Чуковского ты использовал для упражнений. | ||
|
| Вторник - 2 ч | Ритмика. Танцевальные этюды из «Музыкальной ритмики» | 1.Этюд: «Необычное использование» Предлагается представить как можно больше способов использования какого-либо известного предмета (например, большой пластиковой бутылки из-под воды или веревки). 2.Выполнять упражнение на основе стихотворений К. Чуковского. | 1. Фото: «Я в образе» (отправить в чат в ввайбер) 2. Какие стихи К. Чуковского ты использовал для упражнений. |
Актерское мастерство. Образные этюды | «Превращение предмета» - использовать: А) карандаш как: ключ, отвертку, вилку, ложку, шприц, градусник, расческу, кисточку для рисования, дудочку. Б) маленький мяч как: яблоко, камень, снежок, ежик, колобок. | 1. Фото: «Я в образе» (отправить в чат в ввайбер) | |||
Четверг – 2ч | Спец. гимнастика. Гимнастические элементы | Выполнять комплекс упражнений https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_752 (приложение №2) | «Продолжи предложение» 1. Что я делаю? 2. С какой целью? 3. Каковы результаты моей деятельности? 4. Как я этого достиг? 5. Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение(отправить в чат в ввайбер) | ||
Суббота – 2 ч | Ритмика. Танцевальные этюды из «Музыкальной ритмики» | Этюд:«Внутренний мультфильм» Взрослый рассказывает начало какой-то истории, например: «Лето. Утро. Мы на даче. Мы вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок...». Далее ребенок должен придумать продолжение истории. Он представляет себе то, что происходит дальше. Затем ребенок останавливается и дальше продолжение придумывает взрослый и т.д. 2. Выполнять упражнение на основе подговорок: На пример: Дуют, дуют ветры в поле, Чтобы мельницы мололи, Чтобы завтра из муки Напекли мы пирожки. | 1. Фото: «Я в образе» 2. Какие подговорки ты использовал для упражнений. | ||
2 – 2г.о. | Четверг – 2ч | Спец. гимнастика. Упражнения на развитие ловкости и координации | Выполнять комплекс упражнений https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_752 (приложение №2) | «Продолжи предложение» 1. Что я делаю? 2. С какой целью? 3. Каковы результаты моей деятельности? 4. Как я этого достиг? 5. Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение(отправить в чат в ввайбер) | |
Суббота – 2 ч | Ритмика. Танцевальные этюды из «Музыкальной ритмики» | 1.Этюд: «Нарисуй настроение» А эту игру можно использовать, если у ребенка грустное настроение или, наоборот, очень веселое, а также – какое-нибудь другое, главное, чтобы у него было какое-то настроение. Ребенка просят нарисовать свое настроение, изобразить его танцевальными элементами. 2. Этюд: «На что это похоже?» Надо посмотреть на что-то и показать, что напоминают увиденные образы, на что они похожи. Например, облака на небе, ветви дерева, тени на земле, морозные узоры на стекле, капля воска от свечи и др. 3. Выполнять упражнение на основе стихотворений К. Чуковского. | 1. Фото: «Мое настроение» (отправить в чат в ввайбер) 2. Какие стихи К. Чуковского ты использовал для упражнений. | ||
Вторник - 2 ч | Ритмика. Танцевальные этюды из «Музыкальной ритмики» | 1.Этюд: «Необычное использование» Предлагается представить как можно больше способов использования какого-либо известного предмета (например, большой пластиковой бутылки из-под воды или веревки). 2.Выполнять упражнение на основе стихотворений К. Чуковского. | 1. Фото: «Я в образе» (отправить в чат в ввайбер) 2. Какие стихи К. Чуковского ты использовал для упражнений. | ||
Актерское мастерство. Образные этюды | «Превращение предмета» - использовать: А) карандаш как: ключ, отвертку, вилку, ложку, шприц, градусник, расческу, кисточку для рисования, дудочку. Б) маленький мяч как: яблоко, камень, снежок, ежик, колобок. | 1. Фото: «Я в образе» (отправить в чат в ввайбер) | |||
Четверг – 2ч | Спец. гимнастика. Гимнастические элементы | Выполнять комплекс упражнений https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_752 (приложение №2) | «Продолжи предложение» 1. Что я делаю? 2. С какой целью? 3. Каковы результаты моей деятельности? 4. Как я этого достиг? 5. Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение(отправить в чат в ввайбер) | ||
Суббота – 2 ч | Ритмика. Танцевальные этюды из «Музыкальной ритмики» | Этюд: «Внутренний мультфильм» Взрослый рассказывает начало какой-то истории, например: «Лето. Утро. Мы на даче. Мы вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок...». Далее ребенок должен придумать продолжение истории. Он представляет себе то, что происходит дальше. Затем ребенок останавливается и дальше продолжение придумывает взрослый и т.д. 2. Выполнять упражнение на основе подговорок: На пример: Дуют, дуют ветры в поле, Чтобы мельницы мололи, Чтобы завтра из муки Напекли мы пирожки. | 1. Фото: «Я в образе» (отправить в чат в ввайбер) 2. Какие подговорки ты использовал для упражнений. | ||
Студия современного танца «Рестарт» | 3 – 3г.о. | Среда - 2 ч | Ритмика. Понятие силы | 1.Упражнения: энергия: резкий / мягкий (в работе над этими упражнениями используем мяч и слаим повторяем работу телом этих предметов» 2.Упражнение: вес: тяжелый/ легкий (в работе над этими упражнениями придумать самостоятельно предметы и повторить работу телом этих предметов) | 1.Какие предметы ты использовал в работе над упражнением: вес: тяжелый/ легкий 2. Приложить фото: «Так не бывает» отправить в чат в вайбер |
| Пятница – 2ч | Ритмика. Понятие силы | 1.Упражнения: энергия: резкий / мягкий (в работе над этими упражнениями используем мяч и слаим повторяем работу телом этих предметов» 2.Упражнение: вес: тяжелый/ легкий (в работе над этими упражнениями придумать самостоятельно предметы и повторить работу телом этих предметов) | 1.Какие предметы ты использовал в работе над упражнением: вес: тяжелый/ легкий 2. Приложить фото: «Так не бывает» отправить в чат в вайбер | |
Актерское мастерство. Пластические этюды | Этюд: «под дождем» Этюд: «трансформеры» | Фото «Моя трансформация» отправить в чат в вайбер | |||
Понедельник – 2 ч | Спец. Гимнастика. Гимнастические элементы | Выполнять комплекс упражнений · стойка на лопатках; · мосты: из и.п. лёжа на спине, стоя на коленях, стоя; · мост (из положения лежа, с опорой на одну ногу, руку); · шпагаты: полушпагат, правой левой ногой, поперечный; · упоры: упор лёжа на одной ноге, руке, боком, упор лёжа сзади; · колесо на месте; · свеча; · прыжки из глубокого приседа; · простой перекат; · флажок. | «Продолжи предложение» 1. Что я делаю? 2. С какой целью? 3. Каковы результаты моей деятельности? 4. Как я этого достиг? 5. Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение отправить в чат в вайбер | ||
Среда - 2 ч | Ритмика. Понятие силы | 1.Упражнения: энергия: резкий / мягкий (в работе над этими упражнениями используем мяч и слаим повторяем работу телом этих предметов» 2.Упражнение: вес: тяжелый/ легкий (в работе над этими упражнениями придумать самостоятельно предметы и повторить работу телом этих предметов) | 1.Какие предметы ты использовал в работе над упражнением: вес: тяжелый/ легкий 2. Приложить фото: «Так не бывает» отправить в чат в вайбер | ||
|
| Пятница – 2ч | Ритмика. Понятие силы | 1.Упражнения: энергия: резкий / мягкий (в работе над этими упражнениями используем мяч и слаим повторяем работу телом этих предметов» 2.Упражнение: вес: тяжелый/ легкий (в работе над этими упражнениями придумать самостоятельно предметы и повторить работу телом этих предметов) | 1.Какие предметы ты использовал в работе над упражнением: вес: тяжелый/ легкий 2. Приложить фото: «Так не бывает» отправить в чат в вайбер |
Актерское мастерство. Образные этюды | Этюд: «Внутренний мультфильм» Взрослый рассказывает начало какой-то истории, например: «Лето. Утро. Мы на даче. Мы вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок...». Далее ребенок должен придумать продолжение истории. Он представляет себе то, что происходит дальше. Затем ребенок останавливается и дальше продолжение придумывает взрослый и т.д. | 1. Придумать свою историю внутреннего мультфильма | |||
Студия современного танца «Рестарт» | 4 – 4 г.о. | Среда - 3 ч | Современный танец. Простые джаз - вращения. тема «Геометрия танца Форсайта» | А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756 Б) тренинги по спонтанной хореографии. | 1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя 1 - 2 приема. 2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его используя 4 приема фото рисунка отправить в чат в вайбере |
КПТ. Постановочная пработа. | В) Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр постановок Триши Браун. | Анализ постановок Триши Браун. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_759 | |||
Актерское мастерство. Предлагаемые обстоятельства | «Предлагаемые обстоятельства» - этюд на тему: «Необитаемый остров» | Фото: «Мой остров» фото отправить в чат в вайбер | |||
| Пятница – 3ч | Современный танец. Простые джаз - вращения. «Геометрия танца Форсайта» | А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756 Б) тренинги по спонтанной хореографии. | 1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя 3 - 2 приема. 2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в повторить его в обратном порядке используя 4 приема фото рисунка отправить в чат в вайбере | |
КПТ. Постановочная работа. | В) Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр постановок Триши Браун. | Анализ постановок Триши Браун. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_759 | |||
|
|
Понедельник – 2 ч | Классический танец. ALLEGRO. | Терминология классического танца повтор · | Фото: «На релеве» отправить в чат в вайбере |
Спец. Гимнастика. Гимнастические элементы | Выполнять комплекс упражнений · стойка на лопатках; · мосты: из и.п. лёжа на спине, стоя на коленях, стоя; · мост (из положения лежа, с опорой на одну ногу, руку); · шпагаты: полушпагат, правой левой ногой, поперечный; · упоры: упор лёжа на одной ноге, руке, боком, упор лёжа сзади; · колесо на месте; · свеча; · прыжки из глубокого приседа; · простой перекат; · флажок. | «Продолжи предложение» 1. Что я делаю? 2. С какой целью? 3. Каковы результаты моей деятельности? 4. Как я этого достиг? 5. Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение отправить в чат в вайбер | |||
|
| Среда – 3 ч | Современный танец. Простые джаз - вращения. | А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756 Б) тренинги по спонтанной хореографии. | 1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя 2 - 4 приема. 2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его используя 2 приема фото рисунка отправить в чат в вайбере |
КПТ. Постановочная работа. | В) Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр постановок Триши Браун. | Анализ постановок Триши Браун. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_759 | |||
Актерское мастерство. Предлагаемые обстоятельства | «Предлагаемые обстоятельства» - этюд на тему: «Необитаемый остров» | Фото: «Мой остров» фото отправить в чат в вайбер | |||
|
| Пятница – 3 ч | Современный танец. Простые джаз - вращения. | А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756 Б) тренинги по спонтанной хореографии. | 1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя только 1 - 3 приема. 2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его используя 3 приема фото рисунка отправить в чат в вайбере |
КПТ. Постановочная работа. | В) Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр постановок Триши Браун. | Анализ постановок Триши Браун. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_759 | |||
Студия современного танца «Рестарт» | 5 – 6г.о. | Среда – 2 ч | Классический танец. ALLEGRO. | Терминология классического танца повтор | Фото: «GRAND PLIE [гран плие]» отправить в чат в вайбере |
Спец. Гимнастика. Гимнастические элементы | Выполнять комплекс упражнений · стойка на лопатках; · мосты: из и.п. лёжа на спине, стоя на коленях, стоя; · мост (из положения лежа, с опорой на одну ногу, руку); · шпагаты: полушпагат, правой левой ногой, поперечный; · упоры: упор лёжа на одной ноге, руке, боком, упор лёжа сзади; · колесо на месте; · свеча; · прыжки из глубокого приседа; · простой перекат; · флажок. | «Продолжи предложение» 1. Что я делаю? 2. С какой целью? 3. Каковы результаты моей деятельности? 4. Как я этого достиг? 5. Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение отправить в чат в вайбер | |||
| Четверг – 3ч | Современный танец. Простые джаз - вращения. «Геометрия танца Форсайта» | А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756 Б) тренинги по спонтанной хореографии. | 1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя 1 - 6 приема. 2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его используя 6 приемов фото рисунка отправить в чат в вайбере | |
КПТ. Постановочная работа. | Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр полной версии спектаклей LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_758 | Проанализировать что понравилось? Спектакли LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. | |||
|
|
Понедельник – 2 ч | Современный танец. Простые джаз - вращения. «Геометрия танца Форсайта» | А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756 Б) тренинги по спонтанной хореографии. | 1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя только 2 - 6 приема. 2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его используя 3 приема фото рисунка отправить в чат в вайбере |
КПТ. Постановочная работа. | Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр полной версии спектаклей LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_758 | Проанализировать что понравилось? Спектакли LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. | |||
Актерское мастерство. Предлагаемые обстоятельства | «Предлагаемые обстоятельства». Этюд «Необитаемый остров» | Фото: «Мой остров» фото отправить в чат в вайбер | |||
|
| Среда – 3 ч | Классический танец. ALLEGRO. | Терминология классического танца повтор | Фото: «GRAND PLIE [гран плие]» отправить в чат в вайбере |
Спец. Гимнастика. Гимнастические элементы | Выполнять комплекс упражнений · стойка на лопатках; · мосты: из и.п. лёжа на спине, стоя на коленях, стоя; · мост (из положения лежа, с опорой на одну ногу, руку); · шпагаты: полушпагат, правой левой ногой, поперечный; · упоры: упор лёжа на одной ноге, руке, боком, упор лёжа сзади; · колесо на месте; · свеча; · прыжки из глубокого приседа; · простой перекат; · флажок. | «Продолжи предложение» 1. Что я делаю? 2. С какой целью? 3. Каковы результаты моей деятельности? 4. Как я этого достиг? 5. Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение отправить в чат в вайбер | |||
|
| Четверг – 3 ч | Современный танец. Простые джаз - вращения. «Геометрия танца Форсайта» | А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756 Б) тренинги по спонтанной хореографии. | 1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя только 4 - 5 приема. 2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его в обратном порядке используя 6 приемов фото рисунка отправить в чат в вайбере |
КПТ. Постановочная работа. | Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр полной версии спектаклей LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_758 | Проанализировать что понравилось? Спектакли LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. | |||
Студия современного танца «Рестарт» | 6 – 7г.о. | Среда – 2 ч | Классический танец. ALLEGRO. | Терминология классического танца повтор | Фото: «ARABESQUE [арабеск]» отправить в чат в вайбере |
Спец. Гимнастика. Гимнастические элементы | Выполнять комплекс упражнений · стойка на лопатках; · мосты: из и.п. лёжа на спине, стоя на коленях, стоя; · мост (из положения лежа, с опорой на одну ногу, руку); · шпагаты: полушпагат, правой левой ногой, поперечный; · упоры: упор лёжа на одной ноге, руке, боком, упор лёжа сзади; · колесо на месте; · свеча; · прыжки из глубокого приседа; · простой перекат; · флажок. | «Продолжи предложение» 1. Что я делаю? 2. С какой целью? 3. Каковы результаты моей деятельности? 4. Как я этого достиг? 5. Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение отправить в чат в вайбер | |||
| Суббота – 3ч | Современный танец. Методика построения джаз-комбинаций. «Геометрия танца Форсайта» | А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756 Б) тренинги по спонтанной хореографии. | 1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя 1 - 8 приема. 2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его используя 8 приемов фото рисунка отправить в чат в вайбере | |
КПТ. Постановочная работа. | Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр полной версии спектаклей LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_758 | Проанализировать что понравилось? Спектакли LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. | |||
|
|
Понедельник – 2 ч | Современный танец. Методика построения джаз-комбинаций. «Геометрия танца Форсайта» | А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756 Б) тренинги по спонтанной хореографии. | 1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя только 2 - 8 приема. 2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его используя 6 приемов фото рисунка отправить в чат в вайбере |
КПТ. Постановочная работа. | Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр полной версии спектаклей LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_758 | Проанализировать что понравилось? Спектакли LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. | |||
Актерское мастерство. Предлагаемые обстоятельства | «Предлагаемые обстоятельства». Этюд «Необитаемый остров» | Фото: «Мой остров» фото отправить в чат в вайбер | |||
|
| Среда – 3 ч | Классический танец. ALLEGRO. | Терминология классического танца повтор | Фото: «ARABESQUE [арабеск]» отправить в чат в вайбере |
Спец. Гимнастика. Гимнастические элементы | Выполнять комплекс упражнений · стойка на лопатках; · мосты: из и.п. лёжа на спине, стоя на коленях, стоя; · мост (из положения лежа, с опорой на одну ногу, руку); · шпагаты: полушпагат, правой левой ногой, поперечный; · упоры: упор лёжа на одной ноге, руке, боком, упор лёжа сзади; · колесо на месте; · свеча; · прыжки из глубокого приседа; · простой перекат; · флажок. | «Продолжи предложение» 1. Что я делаю? 2. С какой целью? 3. Каковы результаты моей деятельности? 4. Как я этого достиг? 5. Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение отправить в чат в вайбер | |||
|
| Суббота – 3 ч | Современный танец. Методика построения джаз-комбинаций. «Геометрия танца Форсайта» | А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756 Б) тренинги по спонтанной хореографии. | 1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя только 4 - 8 приема. 2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его в обратном порядке используя 8 приемов фото рисунка отправить в чат в вайбере |
КПТ. Постановочная работа. | Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр полной версии спектаклей LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_758 | Проанализировать что понравилось? Спектакли LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. |