Дистанционное обучение

Объединение: Студия современного танца «Рестарт»

Педагог: Орлова Е.В.

Программа Группа /год обучения Режим занятий Тема по программе Задание Обратная связь

Студия современного танца «Рестарт»

1 – 2г.о.   Четверг – 2ч   Спец. гимнастика. Упражнения на развитие ловкости и координации Выполнять комплекс упражнений https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_752 (приложение №2)  «Продолжи предложение» 1.    Что я делаю? 2.    С какой целью? 3.    Каковы результаты моей деятельности? 4.    Как я этого достиг? 5.    Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение (отправить в чат в ввайбер)  
    Суббота – 2 ч Ритмика. Танцевальные этюды из «Музыкальной ритмики» 1.Этюд: «Нарисуй настроение» А эту игру можно использовать, если у ребенка грустное настроение или, наоборот, очень веселое, а также – какое-нибудь другое, главное, чтобы у него было какое-то настроение. Ребенка просят нарисовать свое настроение, изобразить его танцевальными элементами.   2. Этюд: «На что это похоже?» Надо посмотреть на что-то и показать, что напоминают увиденные образы, на что они похожи. Например, облака на небе, ветви дерева, тени на земле, морозные узоры на стекле, капля воска от свечи и др. 3. Выполнять упражнение на основе стихотворений К. Чуковского. 1. Фото: «Мое настроение» (отправить в чат в ввайбер) 2. Какие стихи К. Чуковского ты использовал для упражнений.

 

 

Вторник - 2 ч

Ритмика. Танцевальные этюды из «Музыкальной ритмики» 1.Этюд: «Необычное использование»  Предлагается представить как можно больше способов использования какого-либо известного предмета (например, большой пластиковой бутылки из-под воды или веревки). 2.Выполнять упражнение на основе стихотворений К. Чуковского. 1. Фото: «Я в образе» (отправить в чат в ввайбер) 2. Какие стихи К. Чуковского ты использовал для упражнений.
Актерское мастерство. Образные этюды «Превращение предмета» - использовать: А) карандаш как: ключ, отвертку, вилку, ложку, шприц, градусник, расческу, кисточку для рисования, дудочку. Б) маленький мяч как: яблоко, камень, снежок, ежик, колобок. 1. Фото: «Я в образе» (отправить в чат в ввайбер)  
      Четверг – 2ч Спец. гимнастика. Гимнастические элементы Выполнять комплекс упражнений https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_752 (приложение №2)  «Продолжи предложение» 1.    Что я делаю? 2.    С какой целью? 3.    Каковы результаты моей деятельности? 4.    Как я этого достиг? 5.    Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение(отправить в чат в ввайбер)  
      Суббота – 2 ч Ритмика. Танцевальные этюды из «Музыкальной ритмики» Этюд:«Внутренний мультфильм»   Взрослый рассказывает начало какой-то истории, например: «Лето. Утро. Мы на даче. Мы вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок...». Далее ребенок должен придумать продолжение истории. Он представляет себе то, что происходит дальше. Затем ребенок останавливается и дальше продолжение придумывает взрослый и т.д.   2. Выполнять упражнение на основе подговорок: На пример: Дуют, дуют ветры в поле, Чтобы мельницы мололи, Чтобы завтра из муки Напекли мы пирожки. 1. Фото: «Я в образе» 2. Какие подговорки ты использовал для упражнений.
  2 – 2г.о.   Четверг – 2ч   Спец. гимнастика. Упражнения на развитие ловкости и координации Выполнять комплекс упражнений https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_752 (приложение №2)  «Продолжи предложение» 1.    Что я делаю? 2.    С какой целью? 3.    Каковы результаты моей деятельности? 4.    Как я этого достиг? 5.    Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение(отправить в чат в ввайбер)  
      Суббота – 2 ч Ритмика. Танцевальные этюды из «Музыкальной ритмики» 1.Этюд: «Нарисуй настроение» А эту игру можно использовать, если у ребенка грустное настроение или, наоборот, очень веселое, а также – какое-нибудь другое, главное, чтобы у него было какое-то настроение. Ребенка просят нарисовать свое настроение, изобразить его танцевальными элементами.   2. Этюд: «На что это похоже?» Надо посмотреть на что-то и показать, что напоминают увиденные образы, на что они похожи. Например, облака на небе, ветви дерева, тени на земле, морозные узоры на стекле, капля воска от свечи и др. 3. Выполнять упражнение на основе стихотворений К. Чуковского. 1. Фото: «Мое настроение» (отправить в чат в ввайбер) 2. Какие стихи К. Чуковского ты использовал для упражнений.
    Вторник - 2 ч Ритмика. Танцевальные этюды из «Музыкальной ритмики» 1.Этюд: «Необычное использование»  Предлагается представить как можно больше способов использования какого-либо известного предмета (например, большой пластиковой бутылки из-под воды или веревки). 2.Выполнять упражнение на основе стихотворений К. Чуковского. 1. Фото: «Я в образе» (отправить в чат в ввайбер) 2. Какие стихи К. Чуковского ты использовал для упражнений.
      Актерское мастерство. Образные этюды «Превращение предмета» - использовать: А) карандаш как: ключ, отвертку, вилку, ложку, шприц, градусник, расческу, кисточку для рисования, дудочку. Б) маленький мяч как: яблоко, камень, снежок, ежик, колобок. 1. Фото: «Я в образе» (отправить в чат в ввайбер)  
      Четверг – 2ч Спец. гимнастика. Гимнастические элементы Выполнять комплекс упражнений https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_752 (приложение №2)  «Продолжи предложение» 1.    Что я делаю? 2.    С какой целью? 3.    Каковы результаты моей деятельности? 4.    Как я этого достиг? 5.    Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение(отправить в чат в ввайбер)  
      Суббота – 2 ч Ритмика. Танцевальные этюды из «Музыкальной ритмики» Этюд: «Внутренний мультфильм»   Взрослый рассказывает начало какой-то истории, например: «Лето. Утро. Мы на даче. Мы вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок...». Далее ребенок должен придумать продолжение истории. Он представляет себе то, что происходит дальше. Затем ребенок останавливается и дальше продолжение придумывает взрослый и т.д.   2. Выполнять упражнение на основе подговорок: На пример: Дуют, дуют ветры в поле, Чтобы мельницы мололи, Чтобы завтра из муки Напекли мы пирожки. 1. Фото: «Я в образе» (отправить в чат в ввайбер) 2. Какие подговорки ты использовал для упражнений.

Студия современного танца «Рестарт»

3 – 3г.о. Среда - 2 ч Ритмика. Понятие силы 1.Упражнения: энергия: резкий / мягкий (в работе над этими упражнениями используем мяч и слаим повторяем работу телом этих предметов» 2.Упражнение: вес: тяжелый/ легкий (в работе над этими упражнениями придумать самостоятельно предметы и повторить работу телом этих предметов) 1.Какие предметы ты использовал в работе над упражнением: вес: тяжелый/ легкий 2. Приложить фото: «Так не бывает» отправить в чат в вайбер

 

Пятница – 2ч

Ритмика. Понятие силы 1.Упражнения: энергия: резкий / мягкий (в работе над этими упражнениями используем мяч и слаим повторяем работу телом этих предметов» 2.Упражнение: вес: тяжелый/ легкий (в работе над этими упражнениями придумать самостоятельно предметы и повторить работу телом этих предметов) 1.Какие предметы ты использовал в работе над упражнением: вес: тяжелый/ легкий 2. Приложить фото: «Так не бывает» отправить в чат в вайбер
Актерское мастерство. Пластические этюды  Этюд: «под дождем»  Этюд: «трансформеры»   Фото «Моя трансформация» отправить в чат в вайбер
        Понедельник – 2 ч Спец. Гимнастика. Гимнастические элементы Выполнять комплекс упражнений · стойка на лопатках; · мосты: из и.п. лёжа на спине, стоя на коленях, стоя; · мост (из положения лежа, с опорой на одну ногу, руку); · шпагаты: полушпагат, правой левой ногой, поперечный; · упоры: упор лёжа на одной ноге, руке, боком, упор лёжа сзади; · колесо на месте; · свеча; · прыжки из глубокого приседа; · простой перекат; · флажок.  «Продолжи предложение» 1.    Что я делаю? 2.    С какой целью? 3.    Каковы результаты моей деятельности? 4.    Как я этого достиг? 5.    Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение отправить в чат в вайбер  
    Среда - 2 ч Ритмика. Понятие силы 1.Упражнения: энергия: резкий / мягкий (в работе над этими упражнениями используем мяч и слаим повторяем работу телом этих предметов» 2.Упражнение: вес: тяжелый/ легкий (в работе над этими упражнениями придумать самостоятельно предметы и повторить работу телом этих предметов) 1.Какие предметы ты использовал в работе над упражнением: вес: тяжелый/ легкий 2. Приложить фото: «Так не бывает» отправить в чат в вайбер

 

 

Пятница – 2ч

Ритмика. Понятие силы 1.Упражнения: энергия: резкий / мягкий (в работе над этими упражнениями используем мяч и слаим повторяем работу телом этих предметов» 2.Упражнение: вес: тяжелый/ легкий (в работе над этими упражнениями придумать самостоятельно предметы и повторить работу телом этих предметов) 1.Какие предметы ты использовал в работе над упражнением: вес: тяжелый/ легкий 2. Приложить фото: «Так не бывает» отправить в чат в вайбер
Актерское мастерство. Образные этюды Этюд: «Внутренний мультфильм»   Взрослый рассказывает начало какой-то истории, например: «Лето. Утро. Мы на даче. Мы вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок...». Далее ребенок должен придумать продолжение истории. Он представляет себе то, что происходит дальше. Затем ребенок останавливается и дальше продолжение придумывает взрослый и т.д. 1. Придумать свою историю внутреннего мультфильма

Студия современного танца «Рестарт»

4 – 4 г.о.

Среда - 3 ч

  Современный танец. Простые джаз - вращения.  тема «Геометрия танца Форсайта» А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756   Б) тренинги по спонтанной хореографии.   1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя 1 - 2 приема.  2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его используя 4 приема фото рисунка отправить в чат в вайбере
КПТ. Постановочная пработа. В) Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр постановок Триши Браун.   Анализ постановок Триши Браун. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_759
Актерское мастерство. Предлагаемые обстоятельства «Предлагаемые обстоятельства» - этюд на тему: «Необитаемый остров» Фото: «Мой остров» фото отправить в чат в вайбер

 

Пятница – 3ч

Современный танец. Простые джаз - вращения. «Геометрия танца Форсайта» А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756   Б) тренинги по спонтанной хореографии.   1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя 3 - 2 приема.  2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в повторить его в обратном порядке используя 4 приема фото рисунка отправить в чат в вайбере
КПТ. Постановочная работа. В) Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр постановок Триши Браун.   Анализ постановок Триши Браун. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_759

 

 

 

 

Понедельник – 2 ч

Классический танец. ALLEGRO. Терминология классического танца повтор · Фото: «На релеве» отправить в чат в вайбере  
Спец. Гимнастика. Гимнастические элементы   Выполнять комплекс упражнений · стойка на лопатках; · мосты: из и.п. лёжа на спине, стоя на коленях, стоя; · мост (из положения лежа, с опорой на одну ногу, руку); · шпагаты: полушпагат, правой левой ногой, поперечный; · упоры: упор лёжа на одной ноге, руке, боком, упор лёжа сзади; · колесо на месте; · свеча; · прыжки из глубокого приседа; · простой перекат; · флажок.   «Продолжи предложение» 1.    Что я делаю? 2.    С какой целью? 3.    Каковы результаты моей деятельности? 4.    Как я этого достиг? 5.    Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение отправить в чат в вайбер  

 

 

Среда – 3 ч

  Современный танец. Простые джаз - вращения. А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756   Б) тренинги по спонтанной хореографии.   1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя 2 - 4 приема.  2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его используя 2 приема фото рисунка отправить в чат в вайбере
КПТ. Постановочная работа. В) Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр постановок Триши Браун.   Анализ постановок Триши Браун. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_759
Актерское мастерство. Предлагаемые обстоятельства «Предлагаемые обстоятельства» - этюд на тему: «Необитаемый остров» Фото: «Мой остров» фото отправить в чат в вайбер

 

 

Пятница – 3 ч

Современный танец. Простые джаз - вращения. А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756   Б) тренинги по спонтанной хореографии.   1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя только 1 - 3 приема.  2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его используя 3 приема фото рисунка отправить в чат в вайбере
КПТ. Постановочная работа. В) Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр постановок Триши Браун.   Анализ постановок Триши Браун. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_759

Студия современного танца «Рестарт»

5 – 6г.о.

Среда – 2 ч

Классический танец. ALLEGRO. Терминология классического танца повтор Фото: «GRAND PLIE [гран плие]» отправить в чат в вайбере  
Спец. Гимнастика. Гимнастические элементы   Выполнять комплекс упражнений · стойка на лопатках; · мосты: из и.п. лёжа на спине, стоя на коленях, стоя; · мост (из положения лежа, с опорой на одну ногу, руку); · шпагаты: полушпагат, правой левой ногой, поперечный; · упоры: упор лёжа на одной ноге, руке, боком, упор лёжа сзади; · колесо на месте; · свеча; · прыжки из глубокого приседа; · простой перекат; · флажок.   «Продолжи предложение» 1.    Что я делаю? 2.    С какой целью? 3.    Каковы результаты моей деятельности? 4.    Как я этого достиг? 5.    Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение отправить в чат в вайбер  

 

Четверг   – 3ч

Современный танец. Простые джаз - вращения. «Геометрия танца Форсайта» А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756   Б) тренинги по спонтанной хореографии.   1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя 1 - 6 приема.  2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его используя 6 приемов фото рисунка отправить в чат в вайбере
КПТ. Постановочная работа.  Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр полной версии спектаклей LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_758   Проанализировать  что понравилось? Спектакли LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom.

 

 

 

 

Понедельник – 2 ч

  Современный танец. Простые джаз - вращения. «Геометрия танца Форсайта» А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756   Б) тренинги по спонтанной хореографии.   1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя только 2 - 6 приема.  2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его используя 3 приема фото рисунка отправить в чат в вайбере
КПТ. Постановочная работа.  Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр полной версии спектаклей LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_758   Проанализировать что понравилось? Спектакли LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom.
Актерское мастерство. Предлагаемые обстоятельства «Предлагаемые обстоятельства». Этюд «Необитаемый остров»  Фото: «Мой остров» фото отправить в чат в вайбер

 

 

Среда – 3 ч

Классический танец. ALLEGRO. Терминология классического танца повтор Фото: «GRAND PLIE [гран плие]» отправить в чат в вайбере  
Спец. Гимнастика. Гимнастические элементы   Выполнять комплекс упражнений · стойка на лопатках; · мосты: из и.п. лёжа на спине, стоя на коленях, стоя; · мост (из положения лежа, с опорой на одну ногу, руку); · шпагаты: полушпагат, правой левой ногой, поперечный; · упоры: упор лёжа на одной ноге, руке, боком, упор лёжа сзади; · колесо на месте; · свеча; · прыжки из глубокого приседа; · простой перекат; · флажок.   «Продолжи предложение» 1.    Что я делаю? 2.    С какой целью? 3.    Каковы результаты моей деятельности? 4.    Как я этого достиг? 5.    Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение отправить в чат в вайбер  

 

 

Четверг – 3 ч

Современный танец. Простые джаз - вращения. «Геометрия танца Форсайта» А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756   Б) тренинги по спонтанной хореографии.   1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя только 4 - 5 приема.  2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его в обратном порядке используя 6 приемов фото рисунка отправить в чат в вайбере
КПТ. Постановочная работа.  Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр полной версии спектаклей LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_758   Проанализировать что понравилось? Спектакли LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom.

Студия современного танца «Рестарт»

6  – 7г.о.

Среда – 2 ч

Классический танец. ALLEGRO. Терминология классического танца повтор Фото: «ARABESQUE [арабеск]» отправить в чат в вайбере  
Спец. Гимнастика. Гимнастические элементы   Выполнять комплекс упражнений · стойка на лопатках; · мосты: из и.п. лёжа на спине, стоя на коленях, стоя; · мост (из положения лежа, с опорой на одну ногу, руку); · шпагаты: полушпагат, правой левой ногой, поперечный; · упоры: упор лёжа на одной ноге, руке, боком, упор лёжа сзади; · колесо на месте; · свеча; · прыжки из глубокого приседа; · простой перекат; · флажок.   «Продолжи предложение» 1.    Что я делаю? 2.    С какой целью? 3.    Каковы результаты моей деятельности? 4.    Как я этого достиг? 5.    Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение отправить в чат в вайбер  

 

Суббота – 3ч

Современный танец. Методика построения джаз-комбинаций. «Геометрия танца Форсайта» А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756   Б) тренинги по спонтанной хореографии.   1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя 1 - 8 приема.  2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его используя 8 приемов фото рисунка отправить в чат в вайбере
КПТ. Постановочная работа.  Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр полной версии спектаклей LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_758   Проанализировать что понравилось? Спектакли LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom.

 

 

 

 

Понедельник – 2 ч

  Современный танец. Методика построения джаз-комбинаций. «Геометрия танца Форсайта» А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756   Б) тренинги по спонтанной хореографии.   1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя только  2 - 8 приема.  2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его используя 6 приемов фото рисунка отправить в чат в вайбере
КПТ. Постановочная работа.  Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр полной версии спектаклей LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_758   Проанализировать что понравилось? Спектакли LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom.
Актерское мастерство. Предлагаемые обстоятельства «Предлагаемые обстоятельства». Этюд «Необитаемый остров»  Фото: «Мой остров» фото отправить в чат в вайбер

 

 

Среда – 3 ч

Классический танец. ALLEGRO. Терминология классического танца повтор Фото: «ARABESQUE [арабеск]» отправить в чат в вайбере  
Спец. Гимнастика. Гимнастические элементы   Выполнять комплекс упражнений · стойка на лопатках; · мосты: из и.п. лёжа на спине, стоя на коленях, стоя; · мост (из положения лежа, с опорой на одну ногу, руку); · шпагаты: полушпагат, правой левой ногой, поперечный; · упоры: упор лёжа на одной ноге, руке, боком, упор лёжа сзади; · колесо на месте; · свеча; · прыжки из глубокого приседа; · простой перекат; · флажок.   «Продолжи предложение» 1.    Что я делаю? 2.    С какой целью? 3.    Каковы результаты моей деятельности? 4.    Как я этого достиг? 5.    Можно ли сделать лучше? Фото: Мое достижение отправить в чат в вайбер  

 

 

Суббота – 3 ч

Современный танец. Методика построения джаз-комбинаций. «Геометрия танца Форсайта» А) тема «Геометрия танца Форсайта» (пример см. ВК https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_756   Б) тренинги по спонтанной хореографии.   1.На примере видео – урока, составить геометрическую комбинацию используя только 4 - 8 приема.  2.На листе бумаги нарисовать свои пример комбинации в точности повторить его в обратном порядке используя 8 приемов фото рисунка отправить в чат в вайбере
КПТ. Постановочная работа.  Поддерживая миссию #танцубыть, просмотр полной версии спектаклей LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom. https://vk.com/restart12?w=wall-22611207_758   Проанализировать что понравилось? Спектакли LE JARDIN, LE SALON (2004) и LE SOUS SOL (2007) бельгийской компании Peeping Tom.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: