Как реализованы планируемые результаты занятия:
- в сфере личностных результатов,
- в сфере метапредметных результатов?
Пожелания, рекомендации по проведению внеклассных воспитательных занятий данной направленности.
Приложение 8
Для фронтальных форм воспитания
государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
Технологическая карта внеклассного занятия по теме «…»
(ниже указывается форма проведения занятия или дела)
Студент: указывается полностью Ф.И.О.,
специальность, курс, группа
Зерноград
201__ г
Класс | |
Цель занятия | Формирование… |
Задачи занятия | Задачи, направленные на достижение личностных результатов: Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов: |
Предполагаемый результат | |
Форма проведения занятия | |
Методы воспитания | |
Оборудование (средства воспитания) |
|
|
Этапы воспитательного занятия | Деятельность классного руководителя | Деятельность воспитанников | Методы воспитания |
1. Организационный момент(Мотивационно-целевая установка) | |||
2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание) | |||
3. Основная часть (Операционно-деятельностный этап) | |||
4. Заключительная часть (Рефлексивно-оценочный этап) |
Приложение 9
Для коллективных форм воспитания
Технологическая карта конструирования проекта занятия по воспитательной работе и сценарий праздника.
| ||||||||||
Этапы и их сроки | Конечный продукт | Деятельность воспитанников | Деятельность кл.рук-ля | |||||||
Действия в школе | Действия вне школы | Роли | Необходимые материалы | Технологии | ||||||
Этап I. Организационный – …. дня. | ||||||||||
1.Нацелить на создание воспитательного проекта ….. | ||||||||||
Этап II. Подготовительный – … дня. | ||||||||||
1. Подбор материала для …. | ||||||||||
2.Подбор материала для ….. | ||||||||||
3.Подбор материала для ….. | ||||||||||
4. Подборка к оформлению …… | ||||||||||
Этап III. Основной – … дней. | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Этап IV. Заключительный –.. дня. | ||||||||||
1.Репетиция. |
| |||||||||
2. Обсуждение проведенного дела |
| |||||||||
Сценарий праздника
…
Приложение 10
Бланк плана индивидуальной работы с родителями
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Дата | Ф.И.О. родителя (лиц, их замещающих) | Цели и задачи | Форма работы | Содержание | Ожидаемый результат |
Приложение 11
Схема анализа результатов
индивидуальной работы с родителями
Схема анализа результатов индивидуальной работы с родителями
В соответствии с разработанным планом индивидуальной работы с родителями в период с __________ по __________ были проведены следующие мероприятия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Целью данных мероприятий было ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Перед классным руководителем были поставлены следующие задачи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Выбранные формы работы с родителями соответствовали / не соответствовали поставленным целям и задачам и позволили / не позволили достичь следующих результатов: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
К положительным моментам проведенной работы можно отнести ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
К недостаткам проводимой индивидуальной работы с родителями можно отнести _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
С целью устранения выявленных недочетов рекомендуется ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 12
Бланк программы педагогического наблюдения
Программа педагогического наблюдения
Вид наблюдения: ______________________________________________________________________
(постоянное / повторное / однократное; сплошное / несплошное; включенное / невключенное)
Объект наблюдения: ____________________________________________________________________
Цель наблюдения: ______________________________________________________________________
Задачи: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки проведения наблюдения: ___________________________________________________________
Инструментарий, необходимый для проведения наблюдения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(схемы, таблицы, протоколы наблюдений, прикладываются к программе