Общий вывод о целесообразности и ценности мероприятия

    Как реализованы планируемые результаты занятия:

- в сфере личностных результатов,

- в сфере метапредметных результатов?

 

Пожелания, рекомендации по проведению внеклассных воспитательных занятий данной направленности.

 


Приложение 8

Для фронтальных форм воспитания

 

государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

Технологическая карта внеклассного занятия по теме «…»

(ниже указывается форма проведения занятия или дела)

Студент: указывается полностью Ф.И.О.,

                                                                                                          специальность, курс, группа

                                                       

  Зерноград

201__ г

Класс  
Цель занятия Формирование…
Задачи занятия   Задачи, направленные на достижение личностных результатов:   Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:  
Предполагаемый результат  
Форма проведения занятия  
Методы воспитания    
Оборудование (средства воспитания)  

 

 

 

Этапы воспитательного занятия Деятельность классного руководителя Деятельность воспитанников Методы воспитания
1. Организационный момент(Мотивационно-целевая установка)        
2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание)      
3. Основная часть (Операционно-деятельностный этап)        
4. Заключительная часть (Рефлексивно-оценочный этап)        

Приложение 9



Для коллективных форм воспитания

Технологическая карта конструирования проекта занятия по воспитательной работе и сценарий праздника.

 


Название…

Этапы и их сроки
(… дней)

Конечный продукт

Деятельность воспитанников

  Деятельность кл.рук-ля
Действия в школе Действия вне школы Роли Необходимые материалы Технологии  

Этап I. Организационный – …. дня.

1.Нацелить на создание воспитательного проекта …..

             

Этап II. Подготовительный – … дня.

1. Подбор материала для ….

             

2.Подбор материала для …..

             

3.Подбор материала для …..

             

4. Подборка к оформлению ……

             

Этап III. Основной – … дней.

 

             

 

             

 

             

 

             

 

             

Этап IV. Заключительный –.. дня.

1.Репетиция.

 

           
2. Обсуждение проведенного дела

 

           
                 


Сценарий праздника


Приложение 10

Бланк плана индивидуальной работы с родителями





ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Дата Ф.И.О. родителя (лиц, их замещающих) Цели и задачи Форма работы Содержание Ожидаемый результат
           
           
           
           
           
           
           

Приложение 11

Схема анализа результатов

индивидуальной работы с родителями


Схема анализа результатов индивидуальной работы с родителями

В соответствии с разработанным планом индивидуальной работы с родителями в период с __________ по __________ были проведены следующие мероприятия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Целью данных мероприятий было ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Перед классным руководителем были поставлены следующие задачи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Выбранные формы работы с родителями соответствовали / не соответствовали поставленным целям и задачам и позволили / не позволили достичь следующих результатов: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

К положительным моментам проведенной работы можно отнести ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

К недостаткам проводимой индивидуальной работы с родителями можно отнести _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

С целью устранения выявленных недочетов рекомендуется ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 12

Бланк программы педагогического наблюдения

Программа педагогического наблюдения

Вид наблюдения: ______________________________________________________________________ 

  (постоянное / повторное / однократное; сплошное / несплошное; включенное / невключенное)

Объект наблюдения: ____________________________________________________________________

Цель наблюдения: ______________________________________________________________________

Задачи: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки проведения наблюдения: ___________________________________________________________

Инструментарий, необходимый для проведения наблюдения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(схемы, таблицы, протоколы наблюдений, прикладываются к программе

 

 


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: