Д. З. –Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия10-11 классы.
Стр.20-21 Составить конспект с выделением основных определений и подтверждений этих определений теоремами, примерами.
Выполнение упражнения: стр.22 №48, 54
Тема: скрещивающиеся прямые, признак скрещивающихся прямых.
Д. З. –Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия10-11 классы.
Стр.15-17 Составить конспект с выделением основных определений и подтверждений этих определений теоремами, примерами.
Выполнение упражнения: стр.19 №37, 41
ПМ04 Приготовление блюд из рыбы.-3час
Тема: Механическая кулинарная обработка бесчешуйчатой рыбы. Особенности обработки некоторых видов рыб.
Д.З.- составить конспект с выделением основных положений:
- составить алгоритм обработки бесчешуйчатой рыбы
-особенности обработки судака, камбалы, щуки, ставриды и др.
-привести примеры быстрой разделки сельди на чистое филе(материалы интернет-ресурсов)
Н. А. Анфимова,Л.Л. Татарская Кулинария «Повар-кондитер» стр.36-38
|
|
Группа203-математика-2час.
Тема: Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между прямыми.
Д. З. –Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия10-11 классы.
Стр.15-18
В конспекте выделить определения пересекающихся, параллельных, скрещивающихся прямых, понятие углов с сонаправленными сторонами, определение угла между прямыми.
Выполнение упражнений:
Прямые АВ и СД параллельны. Могут ли быть скрещивающимися прямые АС и ВД? пересекающимися?
Прямые АВ и СД скрещивающиеся. Могут ли быть прямые АС и ВД параллельными? Пересекающимися?
Продемонстрируйте расположение двух прямых в пространстве на окружающих предметах.
Группа201-математика-2час.
Тема: Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства.
Д. З. –Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия10-11 классы.
Стр.34-38. Составить конспект с выделением основных определений и подтверждений этих определений теоремами, примерами.
Выполнение упражнения:
Дано изображение куба АВСД А1В1С1Д1. Запишите
Грани куба, перпендикулярные прямой СД
Перпендикулярные грани, плоскости перпендикулярные АД, ВС,
Группа205-математика-3час.
Тема: Основные понятия стереометрии(точка, прямая, плоскость, пространство). Аксиомы стереометрии.
Д. З. –Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия10-11 классы.
Стр. 3-6. составить конспект и ответить на вопросы:
Что изучает стереометрия?
Что представляют собой пространственные фигуры?
Какие фигуры относят к многогранникам?
|
|
Что такое аксиомы стереометрии?
Выполнить задание на стр.7 № 1
Тема: Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между прямыми.
Д. З. –Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия10-11 классы.
Стр.15-18
В конспекте выделить определения пересекающихся, параллельных, скрещивающихся прямых, понятие углов с сонаправленными сторонами, определение угла между прямыми.
Выполнение упражнений:
Прямые АВ и СД параллельны. Могут ли быть скрещивающимися прямые АС и ВД? пересекающимися?
Прямые АВ и СД скрещивающиеся. Могут ли быть прямые АС и ВД параллельными? Пересекающимися?
Продемонстрируйте расположение двух прямых в пространстве на окружающих предметах.
Группа206-математика-2час
Тема: Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей.
Д. З. –Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия10-11 классы.
Стр.9-13. Составить конспект с выделением основных определений и подтверждений этих определений теоремами, примерами.
Выполнение упражнения:
Дано изображение куба АВСД А1В1С1Д1. Запишите
Грани куба, параллельные прямой СД
Параллельные грани, ребра параллельные АД, ВС,
В кубе определить количество параллельных прямых, количество параллельных плоскостей.