Какая легендарная танцовщица была первой исполнительницей партии Сильфиды?

МБУДО «ДШИ №1»

Промежуточная и итоговая аттестация

По дополнительным предпрофессиональным

 и общеразвивающим программам

В области хореографического искусства

Учебный год

Экзаменационные и контрольные вопросы

По дисциплинам для всех классов.

Преподаватель Венедиктова Е.Ф.

                                           «Современный танец»

Контрольные вопросы для обучающихся 5, 6, 7 ДПП классов.

Тема: «Три техники Современного танца» (на странице Х/О)

1.В чем заключается основа техники танца постмодерн -                                                                                                                                                                                          (ТЕХНИКА КАННИНХЭМА)?                                                                                                   2. Назвать имя создателя техники танца модерн                                                                    3. Основой какой техники современного танца являются движения Contraction и release 4.Назвать годы основания техники Лиммона.                                                                          5. К какой технике относится понятие «Свинг» (свинговые движения или повороты)?      6. Выравнивание (alignment), последовательность (succession), оппозиция (opposition), потенциальная и кинетическая энергия, падение (fall), вес (weight), восстановление (recovery), отражение (rebound), зависание (suspension – к какой из техник относятся названные принципы?

(Ответить письменно).

 

Контрольное задание для обучающихся 4 ДПП класса:

Описать своими словами (на русском языке) порядок упражнений и движений по современному танцу:

1. Разогревочные движения - например:(реляве по 6 позиции, реляве с плие…)

2. Основная часть урока - ……….

3. Движения в пространстве - ………

 

Контрольные вопросы для 3 ОРП класса:

Тема:«Что такое – Современный танец» (на странице Х/О)

1.Описать как в вашем понимании исполняются движения раздела «изоляция»?

2. Как переводится и что означает понятие «Пелвис»?

3.Какие движения исполняются в разделе «Кросс»?

4.Назвать имя автора разработавшего направление современного танца «Модерн»

5.Коротко объяснить что такое «Гравитация и вес тела» как они взаимодействуют?

7.Определение – «Жест»

8.Обьяснить как взаимодействуют дыхание и движение?

9.Дать определение «Центр тела»

10.Назвать способы передвижения. (Ответить письменно).

 

                              «Народно – сценический танец»                                                                Контрольное задание для обучающихся 3 ДПП класса по народно – сценическому танцу:

Тема (на странице Х/О по дисциплине «Постановка» 3, 4 ДПП класс)                 «Выразительные особенности Русского народного танца»                                                  Описать (своими словами) главные особенности Русского народного танца.

Контрольное задание для обучающихся 4 ДПП класса по народно – сценическому танцу:                                                                                                                                                                         Тема (на странице Х/О по дисциплине «Постановка»4 ДПП класс)                                              «Народные истоки сценической хореографии»                                                                          1.Описать (своими словами) как зародился народно- сценический танец                               Тема (на странице Х/О по дисциплине «Постановка» 3, 4 ДПП класс)                                «Выразительные особенности Русского народного танца»                                                       2.Описать (своими словами) главные особенности Русского народного танца.

 

Контрольное задание для обучающихся 5,6,7 ДПП класса по народно – сценическому танцу:                                                                                                                                                           Тема (на странице Х/О) «Выразительные средства и техника исполнения русского народного танца». (Климов 1 часть).

1. Описать основные положения ног в Русском танце.

2. Какие положения рук в Русском танце называются основными?

3. Сколько основных положений рук в Русском танце?

4. Описать, с какой целью используют девушки платочек, в Русском танце?

5. Сколько основных положений рук используется в работе по тройкам? 

 

Тема (на странице Х/О по дисциплине «Постановка» для 6, 7 ДПП,                        «Творческое наследие великих мастеров народной хореографии»                                     1.Объяснить (своими словами) с какой целью необходимо изучать Творческое наследие Великих мастеров народного хореографического искусства?                                            2.Назвать имена Великих мастеров народного хореографического искусства.

                                                      «Гимнастика»

Контрольное задание для обучающихся 1,2,3,4 ДПП класса                                             1.Объяснить (своими словами) с какой целью необходимо заниматься гимнастикой?                                                                                                          2.Какие качества помогает развить гимнастика?

Контрольные вопросы для обучающихся 5, 6, 7 ДПП, 3ОРП классов

1.С какой целью необходимо заниматься гимнастикой?

2.Какие качества помогает развить гимнастика?

3. Откуда берет свое начало гимнастика?

4. Как называлась разновидность ритмичной гимнастики, которая была предшественницей всех ритмичных, пластических и ритмопластических систем упражнений, включая современную художественную гимнастику.

5.Назвать имя создателя своеобразной системы гимнастических упражнений, основанной на ведущем значении ритма и гармонии движений.

6. В каком году, в Петербурге открылись курсы ритмической гимнастики по системе Ж. Далькроза.

7.С какой целью была разработана система Йозефа Пилатес?

8. Какие упражнения относятся к гимнастике?

9.К какому направлению относится гимнастика в хореографии.

10.Назвать отличительные признаки хореографической гимнастики от других видов.

 

«Беседы о хореографическом искусстве»

Экзаменационный тест по дисциплине                                                                                            «Беседы о хореографическом искусстве»                                                                                   3ОРП класс                                                                                                                                           2019 – 2020г.

В чем сущность танцевального искусства?

а) создание художественного (хореографического) образа

б) развлечения зрителя

в) совершенствование танцевальных технических навыков исполнителя

 

Балет – это синтез нескольких видов художественного творчества. Каких?

а) хореографии, музыки, изобразительного искусства

б) хореографии, музыки, изобразительного искусства, драматургии

в) хореографии, музыки, драматургии

 

3. Виды хореографического искусства это:

а) пляска, сольный танец, массовый танец, детский танец

б) народный танец, классический танец, бальный танец, современный танец

в) хоровод, сценический танец, спортивный танец

 

Что составляло содержание архаичных (первобытных плясок)?

а) природа, труд

б) охота, война

в) труд, охота, война, природ, религия

 

Муза танца в греческой мифологии звали

а) Афродита

б) Терпсихора

в) Мельпомена

 

Самый популярный танец средних веков

а) гавот

б) полька

в) бранль

 

Балет зародился в эпоху Возрождения

а) в России

б) в Италии

в) в Англии  

 

К какому времени первые сведения о скоморохах?

а) к XI веку

б) к XV веку

в) к XVIII веку

 

 

Какой бальный танец XVII-XVIII вв. называли «королем танцев» и «танцев королей»?

а) полонез

б) гавот

в) менуэт

 

К какому направлению в балетном искусстве относятся спектакли «Сльфида» и «Жизель»?

а) академизм

б) классицизм

в) романтизм

 

Какая легендарная танцовщица была первой исполнительницей партии Сильфиды?

а) Мария Тальони

а) Анна Павлова

б) Екатерине Санковской


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: