Инструкция к практической работе

1. Откройте браузер и перейдите на сайт https://www.google.com.ua
2. Авторизуйтесь (введите логин и пароль ящика gmail.com)
3. Щелкните кнопку Сервис, выберите меню Диск затем щелкните по кнопке Создать.

4.Выбираем из списка – текстовый документ.

Откроется новый, пока что пустой текстовый документ. Переименовываем документ.

5. Принципы оформления онлайн-документа похожи на принципы оформления текстового процессора Word.

Добавить текст в документ можно следующими способами:

· Ввести с клавиатуры;

· Найти необходимый текст на сайте с помощью поисковой системы, скопировать и вставить в документ.

Добавить изображение в документ:

· Найти необходимое изображение через поисковую систему;

· Загрузить изображение с компьютера;

Чтобы добавить гиперссылки нажмите Вставить - Ссылка.

Чтобы добавить формулу нажмите Вставить - Формула.

Знакомые всем функции копирования, вырезания и вставки реализуются при помощи команды меню «Правка» или посредством сочетания клавиш:

· Ctrl+C – для копирования, Ctrl+X – для вырезания, Ctrl+V – для вставки.

· Данные сочетания активны во всех веб-приложениях Google Docs.

Для форматирования введенного текста воспользуйтесь веб-интерфейсом приложения документы Google.

6. Создайте n страниц в документе (в соответствии с количеством соавторов проекта) с помощью комбинации клавиш Ctrl + Enter. Каждую страницу подпишите фамилией и именем учащихся группы.

7. Выполняем настройку совместного доступа. Выбираем один из вариантов для перехода в окно "Совместный доступ "

8. В окне Совместный доступ вводим адреса соавторов создаваемого документа, которым мы предоставляем доступ.​Выбираем статус: Редактирование. Активизируем кнопку " Включить доступ по ссылке"​.

9. Выбираем режим доступа соавторов - Редактировать могут все, у кого есть ссылка. Если требуется - вводим дополнительные адреса соавторов документа

 

10. Нажимаем кнопку Отправить, тем самым рассылаем ссылки для общего доступа всем соавторам к документу.

11. В окне подтверждения нажимаем кнопку Да. Ссылка на документ для совместного доступа будет отправлена соавторам документа.

12. Для просмотра или внесения изменений записей в окне Совместный доступ, нажимаем кнопку Настройка доступа. Переходим в окно «Настройка доступа» и вносим изменения.

13. Заполните документ информацией(допустим - о принципах работы, функции и преимущества онлайн-документов GoogleDocs- приложение - oblach_texno.rar)

14. По завершению оформления страниц документа выполняем анализ работы.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: