Какое место в ведении аптечного бизнеса занимает вопрос качества лекарств? Каким образом вы препятствуете попаданию фальсифицированных препаратов на полки аптек «Здравица»?

Что представляет собой Украинский Аптечный Холдинг? Какая его задача на сегодня? Что объединяет аптеки, входящие в Аптечный Холдинг и в чем их различие?

На сегодняшний день Украинский Аптечный Холдинг – это около 170 торговых точек. Холдинг представлен сетями аптек «Здравица», «Добрі ліки», а также аптекой «Центральная». Летом прошлого года в состав УАХ вошла компания «А’СТА». Таким образом, УАХ объединил в себе розничные продажи, обслуживание лечебно-профилактических учреждений и мелкооптовое направление. Основные направления развития Холдинга – расширение ассортимента продукции, повышение качества обслуживания клиентов и максимальное использование возможностей каждой из аптек. Особенностью аптек, входящих в УАХ, является то, что их расположение и ассортимент товаров наиболее отвечают потребностям покупателя того района, где аптека находится. При этом у каждой сети аптек есть свои отличительные черты.

Аптеки «Здравица» представлены преимущественно фармамаркетами с максимальным сервисом для покупателей в восточном регионе Украины.

«Добрi лiки» - это динамично развивающаяся сеть аптек и аптечных пунктов в Донецке и Донецкой области, которая несет ответственность по выполнению социальных программ. Это и обслуживание льготных категорий населения, и обеспечение медикаментами пострадавших на производстве. В аптеке сети «Добрi лiки» № 122 возобновлено изготовление лекарств по индивидуальным рецептам и требованиям лечебных учреждений, в том числе стерильных лекарств. На сегодня около 50 аптек сети «Добрi лiки» принимают заявки на изготовление лекарств по индивидуальным прописям врачей.

Основной особенностью аптеки «Центральная» является эксклюзивный ассортимент и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Расскажите о ключевых принципах развития аптечной сети «Здравица». Миссия, ценности сети? Что выделяет эти аптеки среди конкурентов?

Основной принцип работы сети аптек «Здравица» - «всё для клиентов». Мы тщательно следим за ассортиментом товаров, предлагая покупателям качественные препараты по доступным ценам, делаем упор на квалифицированных специалистов и профессиональные консультации. Каждый наш сотрудник является опытным работником, который регулярно повышает квалификацию в учебном центре компании. Главными ценностями аптек «Здравица» являются честность, прозрачность во всех сферах деятельности, высокая степень ответственности перед клиентами, партнёрами и сотрудниками и, конечно же, качество и безопасность реализуемой продукции.

Опишите клиента сети и поделитесь секретами удовлетворения его потребностей.

Среди покупателей аптек «Здравица» люди разных возрастных категорий и социальных групп, а потому перед нами стоит ответственная задача знать всё о лекарственных препаратах, уметь рассказать о них, убедить пациента в правильности назначенного доктором лечения, настроить на положительный эффект. Чтобы лучше понять ожидания клиентов, а также выявить достоинства и недостатки наших аптек мы регулярно проводим исследования. Кроме того, на сайте «Здравица» www.zdravica.ua есть форма обратной связи, с помощью которой покупатели могут оставить отзывы, комментарии или предложения. Такой тесный контакт с клиентом помогает нам становиться лучше.

От чего, на ваш взгляд, зависит лояльность клиента?

Основными преимуществами сети аптек «Здравица» являются широкий ассортимент и индивидуальный подход к каждому клиенту. Большинство аптек сети представлены в виде фармамаркетов, включающих зал самообслуживания и рецептурный отдел. Так покупатель получает возможность избежать очередей и может самостоятельно ознакомиться с различными товарами. Благодаря такому формату покупка становится более комфортной и быстрой, у посетителей нет необходимости наклоняться в окошко, которое часто находится низко и создает психологический барьер для покупателей. Также для удобства наших клиентов в получении информации о товарах и услугах, были созданы аптечная справка, сайт и корпоративный журнал «Здравица», который бесплатно распространяется в аптеках сети. Помимо того, мы внимательно относимся к внешнему виду аптеки: все аптеки «Здравица» выполнены в фирменном стиле, персонал строго следит за чистотой, чтобы покупателям было приятно посещать наши торговые точки. Сотрудники аптечной сети «Здравица» с искренним вниманием относятся к клиентам, думают об их потребностях и проблемах, а чувствуя в аптеке человеческую поддержку, людям всегда хочется вернуться туда снова и снова. Ведь улыбка, душевный подход и искренняя забота о покупателях тоже лечат!

5. С какими трудностями сталкиваетесь в аптечном бизнесе? Как реагируете на трудности? Каким образом ищете способы решения?  

Ситуация на фармацевтическом рынке Украины на сегодняшний день сложилась таким образом, что аптечный бизнес подвержен воздействию различных факторов. Например, высокой конкуренции и постоянному повышению требований потребителей. Поэтому нам ежедневно приходится искать новые пути развития, за что отдельно хотелось бы выразить благодарность нашей слаженной команде, состоящей из людей, преданных общему делу. Все сотрудники аптечной сети «Здравица» являются высококвалифицированными специалистами, благодаря которым нам всегда удается преодолеть любые трудности. Наша «формула успеха» - это эффективность, профессионализм и ответственность. Мы не только реагируем на трудности, но и активно включаемся в выполнение государственных программ. Например, и сеть аптек «Здравица», и «Добрі ліки» участвуют в реализации пилотного проекта по государственному регулированию цен на лекарственные средства для лечения гипертонической болезни.

Какое место в ведении аптечного бизнеса занимает вопрос качества лекарств? Каким образом вы препятствуете попаданию фальсифицированных препаратов на полки аптек «Здравица»?

Вопрос качества лекарств занимает одно из самых важных мест в нашей работе, так как мы гарантируем клиенту безопасность продукции, представленной в аптечных сетях Украинского Аптечного Холдинга. У нас разработана и внедрена система обеспечения качества. Чтобы избежать попадания фальсифицированных товаров в продажу, мы соблюдаем несколько основных правил. В аптеках «Здравица» клиентам предлагают только препараты, зарегистрированные в Украине. Лекарства имеют все необходимые разрешительные документы и поступают в аптеки со складов проверенных поставщиков, которые работают напрямую с производителями. Также наши сотрудники внимательно следят за соответствием условий хранения препаратов. Благодаря тщательному контролю над всеми процессами аптеки гарантируют своим покупателям качество лекарственных средств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: