По каким параметрам выбираете поставщиков? Ваш отзыв о работе с компанией «БаДМ»

К работе с поставщиками мы относимся с особой тщательностью. Именно от их надежности зависит качество товаров, которые попадут на полки аптек. Мы работаем только с национальными дистрибьюторами и чаще отдаем предпочтение проверенным постоянным партнерам, которые могут гарантировать наличие всех необходимых разрешительных документов, соблюдение правил хранения и транспортировки препаратов, а также быструю доставку – оперативность в аптечном бизнесе является одним из ключевых факторов. Конечно, существенным фактором в выборе поставщика является и ценовая политика. Ведь от цены закупки будет зависеть доступность препаратов для наших покупателей. Компания «БаДМ» - наш надежный и ответственный партнер, с которым мы работаем уже много лет и надеемся на продолжение сотрудничества в будущем. В наших аптеках представлены практически все препараты, которые выпускает компания «БаДМ», и мы внимательно следим за расширением ассортимента их продукции.

Чем руководствуетесь, формируя ассортимент аптеки?

В аптечной сети представлен обязательный ассортимент и, конечно же, мы обращаем внимание на потребности наших клиентов. Основной критерий в выборе определенного препарата – это заполненная группа в различных ценовых категориях. Чаще мы отдаем предпочтение качественным европейским генерикам известных брендов, которые пользуются спросом. На полках наших аптек очень широко представлены и отечественные препараты, которые не уступают по качеству зарубежным аналогам и пользуются доверием у потребителей. При этом мы стараемся закупать не только лекарства, но и товары для красоты и здорового образа жизни. Сегодня ассортимент аптек «Здравица» состоит из семи основных групп товаров: лекарственные средства, лечебная косметика, изделия медицинского назначения, медицинская техника и медицинские изделия, медицинский трикотаж, товары для детей, предметы личной гигиены.

Расскажите, каким образом соблюдаете холодовую цепь при хранении термолабильных препаратов, в том числе вакцин.

К условиям хранения и транспортировки ряда препаратов мы предъявляем строгие требования, чтобы препараты не утратили свою эффективность. Все аптеки Украинского Аптечного Холдинга работают только с проверенными поставщиками, которые осуществляют транспортировку термолабильных препаратов в специальных рефрижираторах и термоконтейнерах. А на этапе приемки препаратов сотрудники нашей компании тщательно проверяют, при каких условиях производилась транспортировка.

Расскажите о роли персонала в развитии аптечной сети. Каким образом развиваете корпоративную культуру? Как считаете, что мотивирует персонал работать качественно?

Все достижения аптечной сети «Здравица» напрямую связаны с работой нашей профессиональной команды. Я без преувеличения могу сказать, что именно сотрудники сети, среди которых много провизоров высшей категории, являются нашим главным активом. Об их замечательных профессиональных качествах говорят множество дипломов и наград. При этом мы понимаем, что для качественной работы мало дать людям высокую заработную плату. Своим сотрудникам мы предлагаем хороший социальный пакет, комфортные и безопасные условия труда, участие в программе повышения квалификации специалистов, индивидуальное планирование карьеры и возможности для личностного и профессионального роста. Для лучшей мотивации аптечных работников применяется оценка эффективности труда, на основе которой высчитывается размер премии. Во взаимоотношениях с сотрудниками мы придерживаемся принципов справедливости и честности в обещаниях и поступках. Помимо материальной мотивации, используются различные виды нематериальной: корпоративные праздники и мероприятия с подведением итогов конкурса аптек и рейтинга специалистов, где лучшим сотрудникам вручают дипломы, грамоты и подарки. Большое внимание мы уделяем поддержке материнства, устанавливая для женщин с детьми до 14 лет гибкий график работы или переводя в другую аптеку с учетом близости к месту проживания. Еще одной доброй корпоративной традицией стало поздравление именинников и юбиляров. Всё это создает атмосферу радости, вызывает позитивные эмоции и дает сотрудникам ощущение причастности к общему делу.    

Какую роль играет в работе руководителя сети и работе закупщика лекарств планирование? Какие принципы планирования рабочего времени руководителя и закупщика лекарств?

Мы уделяем максимальное внимание планированию закупок, чтобы необходимые препараты всегда оказывались в нужное время в нужном месте. Для объективной оценки расходования лекарств используются различные методики расчета потребления. Это позволяет достоверно изучить особенности спроса, динамику основных показателей лекарственного обеспечения, а также ориентировочно оценить эффективность финансовых затрат на закупку лекарств. В этом процессе большая роль отводится руководителю, в задачи которого входит организация наиболее эффективной работы всех сотрудников. Чтобы эффективно распределить рабочее время как руководителя, так и закупщика лекарств, мы придерживаемся некоторых правил: формируем рабочие блоки для крупных и сходных по характеру заданий, устанавливаем регламенты для выполнения определенных задач, распределяем работы в порядке приоритета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: