СТР. 48-67 (перевод ожидается)

26. Mizu Utsuwa niha shitagai nagara iwagane mo tosu ha mizu no chikara narikere Water Water does not oppose any vessels and it is stayed as the vessel form. Water seems to be obedient, flexible, and not self-assertive. However, water can break rocks with its consecutive concentrated drops. So people should also have flexibility for any situation such as thought and human relationship, and have consecutive concentration to do something important.
75. Yuube Kurenubeku narite iyoiyo oshimu kana nasukoto nakute sugishi hitohiwo Evening Today I had nothing to do and I find that now is evening. I felt sorry for that at first, but I changed my mind that this is not so bad, is it? Yes, it is BAD because any moment is very precious for people and I waste my precious time today. Well, however, I should not regret my passed day for so long. Now I try to live my new day without regret.
88. Hito Nanigoto mo omouga mamani  narazaru ga kaerite hito no mi no tameni koso People No one can always live at his/her own will. People get disappointed and feel discontent when things do not go as they expected. The expectation and desire, however, cannot be satisfied completely but grow more if a desire is satisfied, and at last, it will result in ruin. So I think that reality with much unintentional XXXXX
106. Kami Me ni mie nu ka- mi ni mukaite haji- zaru wa hito no kokoro no mako- to nari keri God You have a right pure soul if you have nothing to be ashamed of in front of God, whom you cannot see, who knows you all. I wish everyone had such soul.
111. Matsu Yuki ni tae arashi ni taeshi nochi ni koso matsu no kurai mo takaku miekere Pine Tree People have been liked pine tree because it is said that pine tree bring good luck. And people evaluate the shape and balance of pine tree, but the real worth is different. When the coldest winter came after the lapse of many years, pine trees could survive deep snow and storm though other trees died all.  Pine trees showed their toughness and people evaluated the great pine trees. 

СТР. 68

121.? Hito no koko- ro o kagami ni hashite ? A person's feeling is flowing out through a looking glass or mirror.
122? Yo watari no michi no toutome ni okotaru na kokoro ni kana fu-asobi aritemo ? The path that we follow in the world and the task we try not to do, do we have to turn pur back, though in our heart they don't give us pleasure.
123? Waga kokoro ware to o ri o ri- ka e ri miyo, shirazu-shirazu mo mayofu koto mo ari O ri ni furete Ware mo mata sara ni migakamu ? The self-centered and we have reasons, and these reasons we think about yet you don't know, yet you don't know, you'll still get lost. Yet you'll feel the reasons and truth. We will still improve
124? Yo mono umi mina hara hara to omo fu yo ni nado nami kaze no tachi sawagu ramu ? In this world all, from the sea to the plain, and the rest, the waves and nature have their own noise, sound.
125. Kagami Ware mo mata sarani migakamu kumorinaki hitono kokorowo kagami ni ha site Mirror I wish my mind clear like great people unknown but have great mind and soul. Though I am the Emperor, I am not a great as a human.

 

(Конец Usui Reiki Hikkei)


 

 

(Эта страница преднамеренно оставлена пустой)

 




Gyosei Императора Meiji (разъяснения г.Hiroshi Doi)

 

1. Цель Usui Reiki Ryoho (из брошюры по Reiki Ryoho)

Практикующие Usui Reiki Ryoho используют 125 Gyosei, написанные императором Meiji, который был 122-ым японским императором и написал в качестве пищи для ума множество подобных стихов в стиле японской поэзии WAKA. Ryoho-практики также почитают GOKAI (принципы Рейки: именно сегодня не злись, не беспокойся. Будь благодарным. Endeavor свою работу. Будь добр ко всем людям каждый день, прилагай усилия к развитию своего тела и ума, стремись к здоровью, стремись к миру, процветанию и благополучию в семье/обществе/нации/мире). 

 

Традиционный (целительский) семинар Reiki Ryoho

Shuyokai, что означает "семинар", проводится мастером традиционного Reiki Ryoho для того, чтобы побудить к развитию ум и дух всех присутствующих. Во время семинара мастер совершает Reiju. На второй ступени студентов обучают технике Hatsureiho для того, чтобы они продолжали практиковать Рейки самостоятельно.

В начале Shuyokai и Hatsureiho в группе громко читаются GYOSEI для того, чтобы очиститься от ненужных мыслей. Эта практика была начата г.Usui и практикуется в традиционном Usui Reiki до сих пор.

 

Цель GYOSEI

Говорили, что император Meiji был великим прорицателем. Его добродетель сияла надо всей страной подобно солнцу, его чувства были широки и обильны, подобно океану, его воля была сильна, его вера была наполнена любовью и просторна как поле.

В эпоху императора Meiji, большинство политиков, бывших заметными людьми, испытывали большие трудности в переходе от самурайской эры династии Edo к демократическому периоду Meiji, но и они не могли сохранять спокойствие и равнодушие при встрече с императором. Не по причине его положения, но из-за чудесной энергии Reiki.

Президент Соединенных Штатов Америки Ф.Рузвельт сказал:
“Японский народ должен быть счастлив иметь такого великого императора. Япония будет расти и развиваться с императором Meiji.”

Император Meiji не любил много говорить, но писал множество поэзии WAKA, выражая в них свои мысли. Эта поэзия признана одной из величайших в Японской литературе.

Учитель Usui уважал императора Meiji и отобрал 125 его стихов для использования в качестве GYOSEI на семинарах Reiki.

 

4. GYOSEI (примеры и объяснения г. Hiroshi Doi)

(1) # 106 "Me ni mie nu kami ni mukaite hajizaru wa hito no kokoro no makoto nari keri"

У вас чистая и праведная душа. Вам нечего стыдиться перед Богом, которого вы не можете видеть, который знает вас всех. Я бы хотел, чтобы у каждого была такая душа.

(2) #125 "Ware mo mata sarani migakamu kumorinaki hitono kokorowo kagami ni ha site"

Я хотел бы иметь столь же чистый разум, как у великих, но никому не известных людей. Пусть я и император, но я не настолько велик, как человек.

(3) #6 "Ten wo urami hito wo togamuru kotomo araji waga ayamachi wo omoikaesaba"

            У меня сейчас череда несчастий и боли, и я ничего не могу с этим поделать. Легко думать, что Бога нет, я предпочитаю думать,

            что есть кто-то другой, кого следует винить. А действительно ли вина лежит на ком-то другом? Нет, я припоминаю, что я сам наделал много ошибок. Так что вина лежит на мне самом, это просто результат того, что я совершал, и теперь я свободен от болезненных ощущений.

(4) #2 "Asamidori sumiwatari taru oozora no hiroki wo ono ga kokoro tomogana"

    Я стою на весеннем зелёном поле, смотрю на ясное голубое небо. Я бы хотел иметь такое же бескрайнее небо в своем сознании.

(5) #88 "Nanigoto mo omouga mamani narazaru ga kaerite hito no mi no tameni koso"

            Никто не может жить, ориентируясь на собственные желания. Люди    разочаровываются, когда реальность не совпадает с тем, что они ожидали.

Наши желания и запросы не могут быть удовлетворены полностью, они растут с каждым разом, когда мы получаем то, что хотим. И, в конце концов, все заканчивается крахом. Так что я думаю, что реальность с непреднамеренным XXXXXX. (далее перевод отсутствует в английском варианте - прим.пер.)

(6) #19 "Isasaka no kizu naki tama mo tomosureba chiri ni hikari wo usinainikeri"

Если у вас есть прекрасный, яркий и драгоценный камень без единого изъяна, то даже он потеряет свою яркость, покрывшись пылью, без постоянной чистки и полировки. Так и человеческое сердце, не может быть сохранено прекрасным и чистым без постоянной полировки.

(7) #13 "Ikanaramu kotoaru toki mo utsusemi no hito no kokoro yo yutaka naranamu"

Человек, будучи манифестацией Бога, должен всегда иметь надежду и ясное, широкое как у Бога сердце, чтобы ни случилось.

(8) #26 "Utsuwa niha shitagai nagara iwagane mo tosu ha mizu no chikara narikere"

            Вода не сопротивляется судам и принимает их форму, обтекая их, она кажется послушной и гибкой, а не самоутверждающейся. Однако вода может ломать скалы последовательными сконцентрированными каплями. Так и люди должны обладать гибкостью во всем: в мышлении, в человеческих взаимоотношениях; и при этом уметь длительно концентрироваться для того, чтобы сделать что-то важное.

 (9) #111 "Yuki ni tae arashi ni taeshi nochi ni koso matsu no kurai mo takaku miekere"

    Людям нравятся ананасовые деревья, потому что сказано, что они приносят удачу. Люди оценивают форму и внешнюю гармонию дерева, но реальная ценность иная. Когда по прошествии многих лет приходит даже самая холодная зима, ананасовое дерево может пережить глубокий снег и лютую метель, тогда как другие деревья погибают. И тогда люди оценивают это.

(10) #57 "Kurenubeku narite iyoiyo oshimu kana nasukoto nakute sugishi hitohiwo"

   Сегодня мне было нечем заняться и я понял, что уже настал вечер.

   Сначала я сожалел об этом, но потом я передумал, и решил, что не так уж это и плохо, ведь так? Да, это плохо, потому что каждый миг ценен для людей и сегодня я потерял много ценного времени. Что ж, все равно мне не следует жалеть о прошедшем дне слишком долго. Теперь я попробую прожить мой свой новый день без сожаления.

==================

Комментарии Ричарда:

Usui Reiki Hikkei раздавалась, и все еще раздается, в Usui Reiki Ryoho Gakkai ученикам всех ступеней.  Относительно “Руководства по методам лечения” я поинтересовался у г. Doi, почему Усуи давал студентам такое длинное и детальное описание. Он объяснил мне, что ранее у Усуи не было такого руководства, но вскоре он обнаружил, что некоторые люде не в состоянии сами чувствовать места, на которые необходимо положить руки в случае общего сеанса в целом и каждого конкретного заболевания в частности. Поэтому он решил составить такого рода список, которому ученики могут следовать до тех пор, пока он не станет им не нужен.

 

Gyosei (стихи Императора Meiji) обычно читаются или поются перед тем как начать медитацию Hatsurei ho, которая используется в японской школе Рейки, и имеют размер
5 - 7 - 5 - 7 - 7. В конце занятий также произносятся Предписания; как правило это широко известные пять предложений принципов Рейки (Gokai).

 

“Shuyo ho” Учителя Усуи

Это вариант Hatsurei ho, описанный в книге г. Doi (“Iyashi No Gendai Reiki Ho” - см. мой сайт в интернете: www.threshold.ca). Он является слегка модифицированной версией медитации, которую использовал Усуи. Исходный же вариант можно найти в его же книге на странице 162.

“Shuyo ho" - это название “Hatsurei ho” в том случае, когда она выполняется в группе. Проходит она по примерно следующему сценарию:

Очистите сознание, пропев Gyosei

Seiza - сядьте на пол в стиле Зен

Kenyoku - очищение

Joshin Kokyu - Дыхание для очищения духа: фокусирование на “tanden” в медитации (tanden или hara - это сосредоточение (хранилище) собственной энергии человека. В разных философиях и практиках “tanden” ассоциируется с разными местами физического и эфирного тела: одни течения полагают, что “tanden” находится в третьей чакре, другие - что во второй, третьи же считают, что у него нет определенного места и он располагается на протяжении всего позвоночника. Так или иначе “сфокусироваться на tanden” означает сфокусироваться на сосредоточении и хранилище своей энергии, конкретное расположение которого Вы можете выбрать сами, в зависимости от того, какая концепция покажется Вам ближе - прим пер.)

Gassho Seishin Toitsu - продолжение медитации (именно в этот момент в Reiki Gokkai учителя давали "Reiju" каждому студенту на каждом подобном занятии).

Gokai sansho - произнесение пяти принципов вслух


(Источник: книга г.Hiroshi Doi "Iyashi No Gendai Reiki Ho "- "Современные методы Рейки для исцеления")

Hatsurei-ho

Это перевод Hatsurei-ho, содержащегося на страницах 207-209 книги 'Iyashi no Gendai Reikiho' (Isbn. 4-9006631-34-7c0077) японского Рейки-мастера г.Hiroshi Doi. Эта часть переведена Yukio Miura, Киото, Япония; г.Doi дал разрешение на печать этих материалов. Эта техника взята из Даосского движения Qigong и до сих пор преподается в японском сообществе Рейки.

 

===== начало перевода =====

Hatsurei-ho - это способ совершенствоания своего канала Рейки и помощник в Вашем духовном росте.

I.  Kihon Shisei (стандартная поза)
Сядьте на пол (“Seiza style” - на коленях, сидя на собственных ногах) или стул. Расслабьтесь и закройте глаза. Сфокусируйтесь на линии “Hara” (3-5 сантиметров ниже пупка). Положите свои руки на колени ладошками вниз.

II. Mokunen (фокусировка)
Скажите про себя “Я начинаю Hatsurei-ho” своему подсознанию.

III. Kenyoku (“сухое купание” или очищение)
(Внимание: Вы должны выдыхать во время чистки, на выдохе произносите “ааааааах” или что-либо похожее, то есть производите звук. Чистка может быть контактной или на уровне ауры (без прекосновений).)

1. Положите пальцы правой руки поверх левого плеча, кончики пальцев должны располагаться поверх впадинки, которая образуется в месте, где ключица соединяется с плечом. Ладонь прямая.

2. Ведите ладонь одним прямым движением, не сгибая, до правого бедра через “V” грудины (место, где сходятся ребра).

3. Повторите процедуру на правой стороне левой ладонью. Ведите ее, не сгибая, от плеча, через грудину, к левому бедру одним прямым движением.

4.     Еще раз повторите процедуру на левой стороне.

 

5. Поместите правую ладонь поверх левого плеча. Пальцы должны выходить за край плеча и быть направлены за пределы Вашего тела.

6. Ведите ладонь, не сгибая, вниз по внешней стороне левой руки, которая при этом должна быть прямой и неоттопыренной в сторону, до самых кончиков пальцев.

7. Повторите процедуру на правой стороне левой ладонью, ведя ее от плеча до самых кончиков пальцев правой руки.

8. Опять повторите процедуру на левой стороне.


IV. Соединение с Рейки
Поднимите Ваши руки высоко вверх, визуализируйте и почувствуйте вибрации/свет Рейки, текущий в Ваши руки и проходящий через все Ваше тело.

V. Joshin Koku ho (Очищающее дыхание)

1. Положите Ваши руки на колени, ладонями вверх и дышите естественно через нос. Сфокусируйтесь на линии Hara и расслабьтесь.

2. На вдохе визуализируйте, как белый свет Рейки проходит через Вашу седьмую чакру к линии Hara и распространяется на все тело, снимая всякое напряжение.

3. На выдохе визуализируйте, как свет, заполнивший все Ваше тело, выходит через кожу за его пределы и распространяется в бесконечность во всех направлениях.

4. Повторяйте пункты (2),(3) в течение пары минут или столько времени, сколько Вы хотите.

VI. Гасшо
Сложите Ваши руки вместе у своей груди (как во время молитвы), чуть выше сердца.

VII. Seishin Toitsu (Концентрация)

1. Продолжайте держать руки в позиции Гасшо. Представьте себе, что вы дышите через ладони.

2. На вдохе визуализируйте, как свет Рейки течет через Ваши ладони к линии Hara, ваша Hara наполняется светом.

3. На выдохе визуализируйте, как свет, накопившийся в Вашей Hara излучается через Ваши ладони.

4. Повторяйте пункты (2),(3) в течении пары минут или столько времени, сколько вы хотите.

VIII. Mokunen
Положите руки обратно на колени ладонями вниз. Скажите “я закончил Hatsurei-ho” своему подсознанию.

 

===== конец перевода =====

 

Open your eyes and shake your hands up/down/left/right for a few seconds.

 

 

Open your eyes and shake your hands up/down/left/right for a few seconds.

 















Принципы Усуи Рейки

Секреты обретения счастья

Чудесное исцеление от всех заболеваний

 

Сегодня не злись,

Не беспокойся, будь благодарным,

Будь прилежным, с любовью смотри на мир.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: