Парапсихология и гармония отношений

Многие считают, что Человек – это духовная сущность, помещённая в тело и наделённая разумом. Мне же кажется, что это не совсем так. По-моему, Человек – это самоорганизующаяся система, которая создаёт духовную сущность из первичной монады, и не только в себе, но и в любых общественных структурах.

Мы познаём сущности общеклеточного сознания, которые называются в православии бесами. Но мы не может познать Бога, кажется, именно потому, что пространство, в котором нет бесов, ничем конкретным себя не проявляет. Оно наполнено Высшим Смыслом, который может быть отражён в нас лишь частично другими смыслами через отрицательные посылки, через отсутствие негативов: не убий, не укради и так далее.

В то же самое время положительное – люби, благодари, помогай, делись – относится к человеческой деятельности и может быть максимизировано, как критерии деятельности, оценки.

Сущности общеклеточного сознания – это и наши эгоистические потребности, мешающие другим людям осуществлять общечеловеческую деятельность. Привязанность, которая возникает на основе любви у одного человека к другому, может в большей или меньшей степени осознаваться ими. При этом интересен случай, когда кто-нибудь из них является экстрасенсом.

Когда первый – высокочувствительный (то есть экстрасенс), менее самостоятельный и менее волевой, то привязанность становится у него болезненной, если ему не удаётся сломить самостоятельность и волю второго. При этом они могут отчётливо осознавать и вмешательство сущности общеклеточного сознания в их отношения, которая, завладев высокочувствительным человеком, начинает атаковать второго с тем, чтобы навязать ему свою примитивную волю и таким образом разрушить и его, и любовь.

 Сущность общеклеточного сознания упорно ищет слабое место волевого и духовного человека, предлагая ему искушения телесного, животного и разумного уровня, включая в ход логику, оправдывающую различные уступки животным проявлениям.

Самым частым ходом сущности является использовании жалости и жертвенности ради другого человека, который по приказу сущности начинает играть роль наживки, генерируя из себя слабость и прося помощи. Любовь застилает глаза – отключает анализаторы разума, и второй человек идёт на жертву, выполняя за своего партнёра то, что обязан был сделать тот самостоятельно. Так первый теряет самостоятельность, а второй теряет духовность. При этом оба превращаются в рабов сущности.

Когда же постепенно наступает прозрение у второго, то, как правило, бывает уже поздно – любовь исчезла, трансформировалась в превосходство первого над вторым. Так сущность общеклеточного сознания чисто парапсихологически подчиняет себе слабых в духовном отношении людей.

Экстрасенс, если он не понимает своей слабости перед сущностями общеклеточного сознания, будет находиться в эйфории от тех необыкновенных способностей, которые оно предоставляет ему. Оно и становится для него Богом, имея целью свести его с ума и разрушить окончательно.

Плохо тому, через кого действует общеклеточное сознание. Он мало подвластен своей воле. Но привязанность к общеклеточному сознанию даёт сверхвозможности человеку, заключающиеся в определении болезненных отклонений в организме и исцелении заболеваний. Именно по этому состоянию привязанности производится диагностика изменённости сознания человека и его болезненности.

Но плохо и тому, кто, хотя и устойчив к провокациям общеклеточного сознания, но встречает человека, по многим качествам его зеркально отражающего и привязанного к общеклеточному сознанию. Сложен случай, когда у них возникает обоюдная любовь. Ибо через зеркальные качества сущности общеклеточного сознания легко привязать их друг к другу и к себе с тем, чтобы постараться подчинить высокодуховного человека недуховному.

Спасение в таком случае для их любви лишь в одном – в сознательном и постоянном усилии в повышении их общей и личностной духовности, всё в большем уходе их от влияния бесов – сущностей общеклеточного сознания. К сожалению, любовь часто возникает на фоне личностных недостатков как существенное дополнение личности до гармонии, а люди чаще всего не осознают этого из-за сильной изменённости их сознания и из-за наслаждения от общения.

Наслаждения телесные или разумные должны быть контролируемы и подчинены духовными критериями человека, иначе он продаёт свою душу дьяволу общеклеточного сознания. В этом состоит мистика и парапсихология отношений, тайна дополнения человека в любви до гармонического существа, которая быстро заканчивается, если поддерживается без духовных усилий.

Зачем же Природа допустила такое испытание Человеку? Ведь сущности общеклеточного сознания искажают критериальное пространство до обратного. И происходит это вполне целенаправленно, чтобы сбить Человека с истинного пути. Видимо, только таким образом можно вынудить Человека получать свой собственный опыт, развивать анализаторы разума и формировать критериальный ум.

Так в Человеке вырабатывается устойчивость, так он закаляется в своих разумной и Божественной частях. Так на этапе Жизненного Потока развиваются люди, так происходит переход к этапу критериального разума и накопления духовных критериев.

Становится ясным определение самодостаточности человеческой личности как полноты критериального поля, если учесть, что выбор, делаемый человеком, тем яснее, чем более чёткие критерии характеризуют его поведение и мышление.

БОГ, ИСТИНА И НАУКА

Бог – это целесообразность поступков Человека с точки зрения Природы, а не Человека, целесообразность, отражающая объективную истину прошлого, настоящего и будущего.

Философское понятие относительной истины – это отражение устройства Природы в мыслях Человека. В своём существовании абсолютная и объективная истины не зависят от Человека. Если же мы это существование признаём, то мы признаём и то, что Природа имеет своё сложное устройство, в котором наблюдается самоорганизующееся движение и изменение. Значит, она имеет свой Язык и своё Сознание. Значит, она имеет свою Истину. Значит, Природа личностна, если она говорит с Человеком на понятном ему языке. Если же она говорит со всеми, то она – поличностна.

Бог для всех – это сумма Критериев Природы, то есть сумма соотношений, оценок, мер, количественных и качественных сравнений. Качественные оценки – это результат иррациональных сравнений. Количественные оценки – это результат рациональных соотношений.

Бог для одного человека – это сумма тех критериев, которые он принял для себя или, хотя бы, признаёт.

Критерии – это мерило, оценки, мера. Чем чётче критерии человека, чем они многочисленнее и ближе к природным, тем личность человека ярче. Чем они расплывчатее, тем более личность его неясна.

Насколько Бог личный и Бог Природы совпадают, настолько человек адекватен. Это отражает явление совпадения относительной и объективной, или абсолютной Истин.

Истинное расширение сознание – это оперирование всё большим и большим объёмом критериев. Не столько количество знания расширяет сознание, сколько количество критериев, точнее широта критериального пространства. Именно такое расширение сознания и приводит к концентрации сознания наиболее эффективной, но не болезненной.

«Бог – везде» означает, что Критерии Природы действуют во всём природном пространстве, независимо от Человека.

«Бог внутри Человека» означает наличие чёткого критериального поля личности.

Как соотносится Бог личности с Богом Всеобщим? Ведь большинство людей живут с тем, чтобы работать: для того, чтобы есть, одеваться, иметь крышу над головой, иметь детей и хоть какую-то надежду на лучшее будущее. Это минимум существования. Но рождён ли Человек для осуществления минимума? Конечно, нет!

Я могу предложить следующую формулировку абсолютной истины: Человеку для счастья Природой дано всё – разнообразные способности, пища и чувства для тела, творчество для разума, оценки (критерии) для ума, любовь для души, и воля для принятия решения по выбору.

Наши чувства дают нам пищу для проведения оценки действий. Наша жизнь даёт нам смысл существования. Можно сражаться с болезнями тела всю жизнь и не видеть, зачем жить, и от этого устать, как от тяжёлой работы. Но если человек сражается со своей болезнью, даже неизлечимой, ради того, чтобы своею жизнью доказать себе и другим людям, таким же больным, что можно получать удовольствие и дойти до счастья даже в неизлечимом состоянии, то он всегда чувствует поддержку Высших Сил. Работают Зеркала Жизни, в которых человек видит себя и в себе видит Бога.

Что происходит? Почему жизнь, несущая смысл для других людей, настолько ценна? Есть смысл преодолевать без устали, только когда это служит всем. От эгоизма устают тоже все – и те, кто вокруг, и те, кто тянут к себе. Как всё просто в объяснении и как всё сложно в исполнении!

Когда человек выделяет свой смысл, какими оценками он пользуется? Что сравнивает он между собой? На что равняется? Каковы его критерии, другими словами? Если человек принял решение жертвовать частью своей жизни ради другого человека, то закономерно ли, что этим другим человеком должен быть только хороший человек? А если он неблагодарен?

Бог есть любовь. Любовь истинная обладает одним удивительным свойством: личностно она отдаляет людей друг от друга, увеличивая личностную свободу каждого. Казалось бы, должно быть наоборот. Однако истинная любовь приближает человека к Богу и Природе значительно больше, чем к любому другому человеку. Люди обманываются в своей любви, когда думают, что они сливаются друг с другом в одно существо, где их невозможно разъединить. На самом деле они могут слиться в одно то самое третье – в сущность общеклеточного сознания, которая предпримет всё возможное, сверхчеловеческое, чтобы разрушить их.

Например, живёт человек, у которого с детьми плохо, с внуками плохо, с работой плохо, с друзьями плохо, дома плохо. Где же хорошо? И вдруг он находит себе любовь в другом человеке и ему становится на какое-то время хорошо, появляется смысл жизни ради собственной любви. Через некоторое время то большое плохое, которое уже раньше подчинило его, постепенно отравляет новое небольшое хорошее, приписывая ещё большее ухудшение плохому от действия этого небольшого хорошего, ибо оно, хорошее, отвлекает от своего плохого, и это хорошее в другом человеке для него – грех.

Так удобнее и приятнее, оказывается, жить, не прилагая усилий для выхода из плохого. Это – лень души, агрессивное нежелание преодолевать негатив. Причиной такой лени является уже болезненное влияние со стороны сущности общеклеточного сознания. В действии жизни включена парапсихология.

То, что хорошее, возникающее от любви к другому человеку, вытаскивает из болота бездуховности душу этого человека, он не хочет замечать и падает в омут недомыслия. Любовь никогда не может быть грехом. Любовь нельзя ругать, любящего человека нельзя ругать, кем бы он ни был и к кому бы ни проявлялась любовь. Иначе психологически и духовно подобное равносильно падению. Человек при этом добровольно уходит от Бога и приходит к дьяволу.

Нужно помнить, что только свет растворяет тьму.

Критика В.И. Лениным богостроительства[5] – это выстрел в пустоту, ибо как он, так и его оппоненты, понимали под Богом некую Личность, руководящую Человеком в его жизни, как марионеткой, и оправдывающую религиозное чувство как самое изощрённое рабство. Но как показывает жизненная практика, всё живое на Земле погружено в живое Сознание Природы и принципиально находится в диалоге с ним. Результатом этого диалога являются необъяснимые наукой факты, которые объединяет в себе парапсихология. И хотя парапсихология не является классической наукой, она есть та самая полоска берега, которая не отделяет, а соединяет между собой берег и бескрайнее море. Нельзя вечно жить в море необъяснимого, нужно закрепляться на такой надёжной суше.

Природа мягко, но настойчиво, поправляет наши усилия и мысли, когда одно, рождающееся в наших головах, принимает, а другое нет. Сегодня нельзя жить старыми представлениями о Природе и Боге или, ещё хуже, совсем игнорировать их влияние на нашу жизнь.

Огонь, который бушует в Сознании Природы, с муками и жертвами пожирает то, что не соответствует ему. Практика есть критерий истины, – сказано тысячи лет назад в отношении нашей и животной, и разумной, и духовной жизни.

Человек сильно переоценивает своё могущество перед Природой хотя бы в том, что не он сам создал себя. Человек не просто не в силах доказать это, он знает теперь удивительное – чтобы самоорганизация имела место, необходимо заранее внести в процесс созидания критерии, оценки этого процесса, которые придают ему устойчивость. Эти оценки не могут быть рождены самим процессом, ибо их уровень принципиально выше уровня самого процесса.

Природа мыслит лучше Человека, постоянно проверяя им созданное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: