Таблица 6.1 – Описание информационных ресурсов необходимых для освоения дисциплины
| № | Адрес сайта и его описание | Перечень материалов представленных на сайте |
| 1. | www.youtube.com | Видеохостинг. Позволяет подобрать видеоряд для подготовки к практическим занятиям, ознакомиться с экранизациями анализируемых произведений |
| 2. | www.weblitera.com | Художественная литература на испанском языке |
| 3. | www.wikipedia.org | Крупнейшая интерактивная многоязычная энциклопедия. Позволяет познакомиться с теоретическим материалом, подобрать визуальный и аудио-ряд. |
| 4. | www.hispanistas.ru | Клуб изучающих испанский язык (книги, тексты и материалы на испанском языке). |
| 5. | www.rae.es/recursos/diccionarios/drae | Словар Королевской академии испанского языка, отражающий современное состояние английского языка. Позволяет работать со сленгом, жаргоном, разговорной речью. |
| 6. | www.wordreference.com | Бесплатный переводческий портал с различными словарями по нескольким десяткам языков. |
6.2. Электронно-библиотечные системы (ЭБС):
| № | Адрес сайта и его описание | Перечень материалов представленных на сайте |
| 1. | ЭБС Znanium.com http://znanium.com/catalog.php# | Учебники, учебные пособия, научные монографии, научные статьи по философским дисциплинам |
| 2. | ЭБС Лань https://e.lanbook.com/ | Учебники, учебные пособия, научные монографии, научные статьи по философским дисциплинам |
| 3. | ЭБС Юрайт https://www.biblio-online.ru/cart/books | Учебники, учебные пособия, научные монографии, научные статьи по философским дисциплинам |
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
| Наименование информационной технологии/ программного продукта | Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т.д.) | Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.) |
| слайд-презентации в Microsoft Office PowerPoint | ||
| SDL Trados Studio | Система автоматизированного перевода в классе Translation memory |
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
| Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. | Перечень основного оборудования |
| Лингафонный кабинет (2) – ауд. Г 604, Г 610 | ПО «Лингафонный кабинет» «Аудиториум» av ProductionMS-CS-AUH\PO, 16 рабочих мест, оборудованных ноутбуками, колонками, гарнитурой. |
| Аудитория для практических занятий по синхронному переводу – ауд. А 601 | Оборудование для синхронного перевода и звуковое оборудование, 2 кабинки синхрониста, проектор мультимедийный, экран на штативе. |
Перечень образовательных технологий, Используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине
Построение практических занятий дисциплины предполагает использование различных образовательных технологий, предпочтение среди которых отдается интерактивным и активным формам работы.
Для успешного формирования предусмотренных основной образовательной программой компетенций применяются информационные технологии (мультимедийные презентации, аудио- и визуальный ряд) и интерактивные технологии, направленные на развитие критического мышления через чтение и письмо, в т.ч. «мозговой штурм», дискуссия, работа в малых группах; письменные работы интерактивного типа (эссе, рецензирование, творческая работа по интерпретации текста).
Таблица 9.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые на аудиторных занятиях
| Семестр | Вид занятия | Образовательная технология | Количество часов |
| 7 | ПЗ (90 часов) | Дискуссия | 20 |
| «Мозговой штурм» | 8 | ||
| Групповые проектные задания | 8 | ||
| ПОПС-формула | 8 | ||
| Ролевая игра | 8 | ||
| Презентация с последующим обсуждением в группе | 8 | ||
| Итого в 7 семестре | 60 часов (63%) | ||
| 8 | ПЗ (63 часов) | Дискуссия | 12 |
| ПОПС-формула | 4 | ||
| «Мозговой штурм» | 4 | ||
| Групповые проектные задания | 4 | ||
| Ролевая игра | 2 | ||
| Презентация с последующим обсуждением в группе | 3 | ||
| Итого в 8 семестре | 29 (48%) | ||
| 153 часа | Итого по дисциплине | 89 (47%) |
Таблица 9.2 Интерактивные образовательные технологии, используемые в самостоятельной работе студентов
| Семестр | Всего часов | Образовательная технология | Количество часов |
| 7 | 90 | Подготовка проектного задания | 18 |
| Подготовка интерактивных презентаций | 18 | ||
| Итого в 7 семестре | 36 (28%) | ||
| 8 | 45 | Подготовка проектного задания | 10 |
| Подготовка интерактивных презентаций | 13 | ||
| Итого в 8 семестре | 23 (50%) | ||
| 135 | Итого по дисциплине | 59 (45%) |
Справка о наличии в фонде библиотеки
Изданий учебной литературы, перечисленной в РПД,






