Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «интернет», необходимых для освоения дисциплины

 

Таблица 6.1 – Описание информационных ресурсов необходимых для освоения дисциплины

 

Адрес сайта и его описание Перечень материалов представленных на сайте
1. www.youtube.com Видеохостинг. Позволяет подобрать видеоряд для подготовки к практическим занятиям, ознакомиться с экранизациями анализируемых произведений
2. www.weblitera.com Художественная литература на испанском языке
3. www.wikipedia.org Крупнейшая интерактивная многоязычная энциклопедия. Позволяет познакомиться с теоретическим материалом, подобрать визуальный и аудио-ряд.
4. www.hispanistas.ru   Клуб изучающих испанский язык (книги, тексты и материалы на испанском языке).
5. www.rae.es/recursos/diccionarios/drae Словар Королевской академии испанского языка, отражающий современное состояние английского языка. Позволяет работать со сленгом, жаргоном, разговорной речью.
6. www.wordreference.com   Бесплатный переводческий портал с различными словарями по нескольким десяткам языков.

6.2. Электронно-библиотечные системы (ЭБС):

 

Адрес сайта и его описание Перечень материалов представленных на сайте
1.  ЭБС Znanium.com http://znanium.com/catalog.php# Учебники, учебные пособия, научные монографии, научные статьи по философским дисциплинам
2.  ЭБС Лань https://e.lanbook.com/ Учебники, учебные пособия, научные монографии, научные статьи по философским дисциплинам
3. ЭБС Юрайт https://www.biblio-online.ru/cart/books Учебники, учебные пособия, научные монографии, научные статьи по философским дисциплинам

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование информационной технологии/ программного продукта Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т.д.) Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.)
 слайд-презентации в Microsoft Office PowerPoint    
SDL Trados Studio Система автоматизированного перевода в классе Translation memory  

 

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. Перечень основного оборудования
Лингафонный кабинет (2) – ауд. Г 604,  Г 610 ПО «Лингафонный кабинет» «Аудиториум» av ProductionMS-CS-AUH\PO, 16 рабочих мест, оборудованных ноутбуками, колонками, гарнитурой.
Аудитория для практических занятий по синхронному переводу – ауд. А 601 Оборудование для синхронного перевода и звуковое оборудование, 2 кабинки синхрониста, проектор мультимедийный, экран на штативе.

Перечень образовательных технологий, Используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

Построение практических занятий дисциплины предполагает использование различных образовательных технологий, предпочтение среди которых отдается интерактивным и активным формам работы.

Для успешного формирования предусмотренных основной образовательной программой компетенций применяются информационные технологии (мультимедийные презентации, аудио- и визуальный ряд) и интерактивные технологии, направленные на развитие критического мышления через чтение и письмо, в т.ч. «мозговой штурм», дискуссия, работа в малых группах; письменные работы интерактивного типа (эссе, рецензирование, творческая работа по интерпретации текста).

 

Таблица 9.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые на аудиторных занятиях

 

Семестр Вид занятия Образовательная технология Количество часов

7

ПЗ

(90 часов)

Дискуссия 20
«Мозговой штурм» 8
Групповые проектные задания 8
ПОПС-формула 8
Ролевая игра 8
Презентация с последующим обсуждением в группе 8
Итого в 7 семестре 60 часов (63%)

8

ПЗ

(63 часов)

Дискуссия 12
ПОПС-формула 4
«Мозговой штурм» 4
Групповые проектные задания 4
Ролевая игра 2
Презентация с последующим обсуждением в группе         3
Итого в 8 семестре 29 (48%)
   153 часа Итого по дисциплине 89 (47%)

 

Таблица 9.2 Интерактивные образовательные технологии, используемые в самостоятельной работе студентов

 

Семестр Всего часов Образовательная технология Количество часов

7

90

Подготовка проектного задания 18
Подготовка интерактивных презентаций 18
Итого в 7 семестре 36 (28%)

8

45

Подготовка проектного задания 10
Подготовка интерактивных презентаций 13
Итого в 8 семестре 23 (50%)
  135 Итого по дисциплине 59 (45%)

 

Справка о наличии в фонде библиотеки

Изданий учебной литературы, перечисленной в РПД,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: