Мая 2020 г.
Тверь
2020
Открытие конференции
19 мая, 10 часов, г. Тверь, ТвГУ, филологический ф-т, кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
Стратегии и технологии PR: тренды 2020
1. Бушев Александр Борисович – д-р филол. наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
«Самоподготовка специалиста по связям с общественностью в области риторики»
2. Данилов Владимир Анатольевич – канд. пед. наук, д оцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации Российского государственного аграрного университета имени К.А. Тимирязева
«Формирование и согласование «интересов» общественности – приоритетное направление «паблик рилейшнз»
3. Казакова Карина Ацамазовна – канд. ист. наук, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина
«Применение PR-технологий для формирования фирменного стиля учреждений культуры и искусства (на примере государственного автономного учреждения «Дом дружбы народов Республики Коми»)»
|
|
4. Калинина Анна Маратовна -главный специалист учебно-методического отдела Санкт-Петербургского межрегионального ресурсного центра (Корпоративного университета Смольного)
Кирьянов Сергей Николаевич – канд. филол. наук, доцент, начальник учебно-методического отдела Санкт-Петербургского межрегионального ресурсного центра (Корпоративного университета Смольного)
«Образовательный контент как инструмент inbound-маркетинга»
5. Кирьянов Сергей Николаевич – канд. филол. наук, доцент, начальник учебно-методического отдела Санкт-Петербургского межрегионального ресурсного центра (Корпоративного университета Смольного)
«Между маркетингом и образованием: коммуникативные стратегии продвижения финансовой грамотности»
6. Озерский Андрей Викторович - аспирант ОП ОЧУВО «ИМПЭ им. А.С. Грибоедова» направления «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело»
«О проблемах брендинга корпоративных СМИ в условиях трансформации информационной среды»
7. Спешилова А.Ю. – канд. филол. наук, доценткафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», менеджер по внутренней коммуникации Акционерного общества «Диэлектрические кабельные системы»
Проектирование внутренней коммуникационной платформы для сотрудников организации
Тренды интегрированных коммуникаций в России
1. Волкова Наталья Васильевна – канд. филол. наук, доцент кафедры филологических основ издательского дела и литературного творчества ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
|
|
«Особенности современной российской рекламы издательских и полиграфических услуг»
2. Воробьева Анна Сергеевна – канд. биол. наук, старший преподаватель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Актуальные аспекты регионального медиапланирования на цифровом телевидении
3. Ильяшенко Дмитрий Владиславович – канд. биол. наук, доценткафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Специфика региональных политических технологий при проведении избирательных кампаний
4. Кожанов Кирилл Александрович - соискатель ЯГПУ им Ушинского, АНО «Центр исследования и развития молодежного туризма»
«Новые медиа-площадки продвижения экскурсионных услуг»
5. Кокарев Александр Сергеевич - доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», заслуженный работник культуры России, член Союза журналистов России
«Банк «Империал» Тимура Бекмамбетова как эталон качественной видеорекламы 90-х».
6. Колышкина Татьяна Борисовна - канд. филол. наук., доцент кафедры теории коммуникации и рекламы ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
«Взаимодействие вербального и визуального компонента в рекламных текстах, позиционирующих бренды парфюмерии»
7. Пономарева Александра Михайловна – канд. филол. наук, д-р экон. наук, профессор Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), (РГЭУ (РИНХ)); Южного федерального университета (ЮФУ)
«Ситуативный маркетинг в системе креативно-инновационных инструментов коммуникационного маркетинга»
8. Смелова Марина Валерьевна – канд. филол. наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»