double arrow

Специфика региональных политических технологий при проведении избирательных кампаний

1

Мая 2020 г.

Тверь

2020

Открытие конференции

19 мая, 10 часов, г. Тверь, ТвГУ, филологический ф-т, кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью

Стратегии и технологии PR: тренды 2020

1. Бушев Александр Борисович – д-р филол. наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

 

«Самоподготовка специалиста по связям с общественностью в области риторики»

 

2. Данилов Владимир Анатольевич – канд. пед. наук, д оцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации Российского государственного аграрного университета имени К.А. Тимирязева

«Формирование и согласование «интересов» общественности – приоритетное направление «паблик рилейшнз»

   

3. Казакова Карина Ацамазовна – канд. ист. наук, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина

 

«Применение PR-технологий для формирования фирменного стиля учреждений культуры и искусства (на примере государственного автономного учреждения «Дом дружбы народов Республики Коми»)»

 

4. Калинина Анна Маратовна -главный специалист учебно-методического отдела Санкт-Петербургского межрегионального ресурсного центра (Корпоративного университета Смольного)

Кирьянов Сергей Николаевич – канд. филол. наук, доцент, начальник учебно-методического отдела Санкт-Петербургского межрегионального ресурсного центра (Корпоративного университета Смольного)

 

«Образовательный контент как инструмент inbound-маркетинга»

 

5. Кирьянов Сергей Николаевич – канд. филол. наук, доцент, начальник учебно-методического отдела Санкт-Петербургского межрегионального ресурсного центра (Корпоративного университета Смольного)

«Между маркетингом и образованием: коммуникативные стратегии продвижения финансовой грамотности»

 

 

6. Озерский Андрей Викторович - аспирант ОП ОЧУВО «ИМПЭ им. А.С. Грибоедова» направления «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело»

 

«О проблемах брендинга корпоративных СМИ в условиях трансформации информационной среды»

 

7. Спешилова А.Ю. – канд. филол. наук, доценткафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», менеджер по внутренней коммуникации Акционерного общества «Диэлектрические кабельные системы»

Проектирование внутренней коммуникационной платформы для сотрудников организации

 

Тренды интегрированных коммуникаций в России

1. Волкова Наталья Васильевна – канд. филол. наук, доцент кафедры филологических основ издательского дела и литературного творчества ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

 

«Особенности современной российской рекламы издательских и полиграфических услуг»

2. Воробьева Анна Сергеевна – канд. биол. наук, старший преподаватель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

 

Актуальные аспекты регионального медиапланирования на цифровом телевидении

 

3. Ильяшенко Дмитрий Владиславович – канд. биол. наук, доценткафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

Специфика региональных политических технологий при проведении избирательных кампаний

4. Кожанов Кирилл Александрович - соискатель ЯГПУ им Ушинского, АНО «Центр исследования и развития молодежного туризма»

 

«Новые медиа-площадки продвижения экскурсионных услуг»

5. Кокарев Александр Сергеевич -   доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», заслуженный работник культуры России, член Союза журналистов России

«Банк «Империал» Тимура Бекмамбетова как эталон качественной видеорекламы 90-х».

 

6. Колышкина Татьяна Борисовна - канд. филол. наук., доцент кафедры теории коммуникации и рекламы ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

 

«Взаимодействие вербального и визуального компонента в рекламных текстах, позиционирующих бренды парфюмерии»

7. Пономарева Александра Михайловна – канд. филол. наук, д-р экон. наук, профессор Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), (РГЭУ (РИНХ)); Южного федерального университета (ЮФУ)

 

«Ситуативный маркетинг в системе креативно-инновационных инструментов коммуникационного маркетинга»

 

 

8. Смелова Марина Валерьевна – канд. филол. наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


1

Сейчас читают про: