Языковая реализация персуазивности в рекламном дискурсе

 

Политические коммуникации. Диалог государства и гражданского общества

 

1. Волков Валерий Вячеславович – д-р филол. наук,профессор кафедры русского языка ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».

«"Цифровая экономика": терминологическая метонимия и манипулятивный симулякр»

2. Шустина Ирина Викторовна - канд. филол. наук, доцент, заведующий кафедрой теории коммуникации и рекламы ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

Куранова Татьяна Петровна - канд. филол. наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

«Манипулятивное воздействие на избирателя в текстах наружной политической рекламы (региональный аспект)»

 

 

 

 

Традиционные и новые медиа. Теория и практика. Медиатренды

1. Абрамова Екатерина Игоревна – канд. филол. наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

 

«Образовательные подкасты Аrzamas: особенности композиции и стиля»

 

2. Антонов-Овсеенко Антон Антонович -канд. ист. наук, д-р филол. наук, профессор Академии медиаиндустрии, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».

«Региональные СМИ России в 2019 году с точки зрения конкуренции с Интернетом»

3. Бойников Александр Михайлович – канд. филол. наук, доценткафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

«Жанр литературного памфлета в современной литературной критике».

4. Брызгалова Елена Николаевна – д-р филол. наук, профессор, заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

Иванова Ирина Евгеньевна – канд. филол. наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

 «Этические стандарты интернет-журналистики в блогосфере».

5. Бычкова Мария Борисовна -канд. филол. наук, доценткафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

«Авторская программа Никиты Михалкова "БесогонТВ": искусство аргументации»

 

6. Горобий Алексей Викторович - канд. ист. наук, соискатель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

 

«Британское телевидение в эпоху виртуализации: основные тенденции»

 

7. Казанцева Ирина Александровна – д-р филол. наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

 «Воплощение документального начала в отечественном романе XXI века».

 

8. Козырева Екатерина Константиновна - студент магистратуры, бакалавр дизайна Челябинского государственного института культуры 

Чеботарев Анатолий Михайлович – д-р ист. наук, профессор кафедры дизайна Челябинского государственного института культуры 

Адресные книги дореволюционного Санкт – Петербурга как средство рекламы в различных сферах жизни российского общества XIX века.

 

9. Парафонова Вера Александровна – канд. филол. наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций института издательского дела и журналистики Высшей школы печати и медиаиндустрии, Московский политехнический университет.

«Электрицизм Андрея Болотова или «долг сына Отечества»».
 

10. Реунова Людмила Владимировна – магистр 1 курса Челябинского государственного института культуры, факультета декоративно-прикладного творчества, кафедры дизайн

 

  Реклама вокзалов или для воксалов

 

11. Романова Ева Евгеньевна – магистр 2 курса Челябинского государственного института культуры, факультета декоративно-прикладного творчества, кафедры дизайн

  Чеботарев Анатолий Михайлович – д-р ист. наук, профессор кафедры дизайна Челябинского государственного института культуры


Путеводители по музеям Санкт-Петербурга, как вид рекламы.

 

12. Цонева Лиляна Михайлова -доктор, профессор кафедры русистики Великотырновского университета Святых Кирилла и Мефодия,г. Велико-Тырново, Болгария.

 

«Вирус бродит по Европе (отражение темы коронавируса в медиа)»

13. Чеботарев Анатолий Михайлович – д-р ист. наук, профессор кафедры дизайна Челябинского государственного института культуры

Рекламное издание Ф. А. фон Герстнера для привлечения посетителей в «воксал».

 

 

 

 

Подведение итогов работы конференции

21 мая, 18 часов, г. Тверь, ТвГУ, филологический ф-т, кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: