Политические коммуникации. Диалог государства и гражданского общества
1. Волков Валерий Вячеславович – д-р филол. наук,профессор кафедры русского языка ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
«"Цифровая экономика": терминологическая метонимия и манипулятивный симулякр»
2. Шустина Ирина Викторовна - канд. филол. наук, доцент, заведующий кафедрой теории коммуникации и рекламы ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Куранова Татьяна Петровна - канд. филол. наук, доцент кафедры теории коммуникации и рекламы ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
«Манипулятивное воздействие на избирателя в текстах наружной политической рекламы (региональный аспект)»
Традиционные и новые медиа. Теория и практика. Медиатренды
1. Абрамова Екатерина Игоревна – канд. филол. наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
|
|
«Образовательные подкасты Аrzamas: особенности композиции и стиля»
2. Антонов-Овсеенко Антон Антонович -канд. ист. наук, д-р филол. наук, профессор Академии медиаиндустрии, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
«Региональные СМИ России в 2019 году с точки зрения конкуренции с Интернетом»
3. Бойников Александр Михайлович – канд. филол. наук, доценткафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
«Жанр литературного памфлета в современной литературной критике».
4. Брызгалова Елена Николаевна – д-р филол. наук, профессор, заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Иванова Ирина Евгеньевна – канд. филол. наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
«Этические стандарты интернет-журналистики в блогосфере».
5. Бычкова Мария Борисовна -канд. филол. наук, доценткафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
«Авторская программа Никиты Михалкова "БесогонТВ": искусство аргументации»
6. Горобий Алексей Викторович - канд. ист. наук, соискатель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
«Британское телевидение в эпоху виртуализации: основные тенденции»
7. Казанцева Ирина Александровна – д-р филол. наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
|
|
«Воплощение документального начала в отечественном романе XXI века».
8. Козырева Екатерина Константиновна - студент магистратуры, бакалавр дизайна Челябинского государственного института культуры
Чеботарев Анатолий Михайлович – д-р ист. наук, профессор кафедры дизайна Челябинского государственного института культуры
Адресные книги дореволюционного Санкт – Петербурга как средство рекламы в различных сферах жизни российского общества XIX века.
9. Парафонова Вера Александровна – канд. филол. наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций института издательского дела и журналистики Высшей школы печати и медиаиндустрии, Московский политехнический университет.
«Электрицизм Андрея Болотова или «долг сына Отечества»».
10. Реунова Людмила Владимировна – магистр 1 курса Челябинского государственного института культуры, факультета декоративно-прикладного творчества, кафедры дизайн
Реклама вокзалов или для воксалов
11. Романова Ева Евгеньевна – магистр 2 курса Челябинского государственного института культуры, факультета декоративно-прикладного творчества, кафедры дизайн
Чеботарев Анатолий Михайлович – д-р ист. наук, профессор кафедры дизайна Челябинского государственного института культуры
Путеводители по музеям Санкт-Петербурга, как вид рекламы.
12. Цонева Лиляна Михайлова -доктор, профессор кафедры русистики Великотырновского университета Святых Кирилла и Мефодия,г. Велико-Тырново, Болгария.
«Вирус бродит по Европе (отражение темы коронавируса в медиа)»
13. Чеботарев Анатолий Михайлович – д-р ист. наук, профессор кафедры дизайна Челябинского государственного института культуры
Рекламное издание Ф. А. фон Герстнера для привлечения посетителей в «воксал».
Подведение итогов работы конференции
21 мая, 18 часов, г. Тверь, ТвГУ, филологический ф-т, кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью