double arrow

Музыкальное сопровождение

1.Тютюнникова Т.Э.Звуки окружающего мира. Из чего родилась музыка:

- «шуршащие» звуки, ветер, гром, зимние звуки, весенние звуки, летние звуки,«деревянные звуки».

2. Чайковский П. Зимнее утро.

3.Вивальди А. Зима. Лето.Осень.Весна.

4.Крылатов Е., Энтин Ю. Прекрасное далеко.

5.Чичков Ю., Пляцковский М. Песня о волшебном цветке.

6.Минков М., ЭнтинЮ. Где водятся волшебники?

 

Приложение 5.

 

Формы работы  

 

 


 

Направления работы
Взаимодействие с  
Цель: прививать любовь к прекрасному; обогащать духовный мир; развивать воображение; воспитывать эстетическое отношение к окружающей действительности.
Цель: повышение педагогической компетентности вданном направлении, поиск путей реализации задач.
Цель: взаимосвязано поставить работу по созданию условий для получения детьми целостного представления о мире, возможностях для максимального творческого самовыражения в любом виде деятельности.
Цель: педагогическое просвещение и приобщение к совместной творческой деятельности с детьми.
детьми  
воспитателем
музыкальным руководителем
родителями

 

 


Список литературы и интернет –источников:

1. Анцифирова Н. Г. Необыкновенное рисование // Дошкольная   педагогика.               2011. №7(72).

2. Дубровская Н. В. Организация занятий по изобразительной деятельности дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. 2005. №5 (26).

3. Сказки, обучающие рисованию. // Дошкольная педагогика. 2008. №2 (43)

4. «Воспитатель» - №5 2009 г.

5. «Дошкольное воспитание» - № 2 2004 г. «Рисование нетрадиционными способами» стр.48

6. «Дошкольное воспитание» - №10 -2009 г. Погодина С. «Художественные техники – классические и неклассические»

7. «Дошкольное воспитание» - №4 1993 г.; №2 1996 г.; №10- 1997 г..

8. «Дошкольное воспитание» -№10 – 2000 г.;- №8,№2 - 2005 г.; №6,№7- 2007 г.;

9. «Дошкольное воспитание»- №2, №6 – 2002 г. «Пусть одуванчик рисует себя сам» стр.62-№8 – «Красоту природы поможет возродить граттаж»стр.48

10. «Дошкольное воспитание» -№6, №2,2006 г.Афанасьева С. «Чудеса чародея цвета»стр. 53

11. http://ds82.ru/doshkolnik/2914-.html Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста

12. http://festival.1september.ru/articles/556722/

13. http://luntiki.ru/blog/draw/956.html

14. http://socialforum.ru/zhurnal/article/1525/ Нетрадиционные техники изображения

15. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010.

16. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010.

17. Ж. «Ребенок в детском саду» № 3,4,5 – 2002, № 4 –2003, №1,4,5-2004

18. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. – М.: Сфера, 2005.

19. Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» - П., 1981 г.

20. Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников».-М.:ВАКО,2005.

21. Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду, планирование, конспекты занятий: Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей.- СПб.: КАРО, 2010.

22. Рузанова Ю.В. Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности: Техники выполнения работ, планирование, упражнения для физкультминуток. – СПб.: КАРО, 2009.

23. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. – М.: Издательский центр “Академия”, 1996.

24. Утробина К.К., Утробин Г.Ф. «Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет»

25. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013 г. № 1155.

26. Цквитария Т.А. Нетрадиционные техники рисования. Интегрированные занятия в ДОУ. – М.:ТЦ Сфера, 2011.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка………………………………………………………….3

Работа с детьми и родителями………………………………………………….6

Диагностическая карта (педагогическая диагностика)……………………………………………………………………...8

Перспективное планирование кружка…………………………………………12

Анкета для родителей…………………………………………………………...31

Анкета для педагогов МБДОУ………………………………………………… 33

Приложение 1. Примерные конспекты занятий по рисованию………………………………………………………………………..34

Приложение 2. Стихи о рисование и словесные игры ……………………….37

Приложение 3. Виды техники изображения…………………………………...45

Приложение 4.Словарь терминов………………………...................................48

Использование наглядного и демонстрационного материала

Музыкальное сопровождение.………………………………………………….52

Приложение 5. Методы и формы работы изобразительной

деятельности……………………………………………………………………...53

Список использованной литературы…………………………………………...55



Для заметок

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: