ТЕМА: Техника безопасности и учебно-воспитательный процесс

ПРОТОКОЛ № 1

СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Национальная (татарская) гимназия»

От 04.09.2019 г.

ТЕМА: Организация работы гимназии в 2019-2020 учебном году

ПОВЕСТКА:

1. Готовность гимназии к новому учебному году.

2.Утверждение плана работы гимназии.

3.Утверждение расписания учебных, индивидуальных и дополнительных занятий.

4. Об организации и проведении промежуточной аттестации.

5.Организация питания в школьной столовой.

6.Организация дежурства учителей и обучающихся по гимназии.

7. О подготовке к проведению Дня учителя.

8. План работы гимназии на 1 четверть.

9. Входной контроль по русскому языку и математике.

10. Внеурочная деятельность гимназии.

Присутствовали: директор (Салихова В.Р.),заместители директора (Смолянинова Э. Ю., Шарипова Г. Э., Султанова Н. Р.), классные руководители 1 -11 классов, учителя-предметники.

Слушали:

1. Салихову В.Р.., директора гимназии, отчет о готовности школы к началу учебного года. Директор поблагодарила всех участников МОУ за ремонт школы. Все кабинеты готовы к началу учебного года. Акт приемки гимназии подписан. Составлено расписание на 2019/2020 учебный год. Предписания СЭС, пожарного надзора приведены в норму. Составлен график дежурства классов, учителей, администрации по школе. Организовано школьное питание в столовой.

Рекомендовано:

1. Признать ремонт школы удовлетворительным. На классных собраниях поблагодарить родителей, учителей принимавших участие в ремонте классов.

2. Учителям организовать соблюдение всех санитарно-гигиенических норм при уборке школы, классов.

2. Венера Ряшидовна познакомила сотрудников МОУ с примерным планом работы гимназии на 2019 -2020 учебный год. Были выслушаны рекомендации по изменению и дополнению в план работы. В предложенный план были внесены все предложения и общим голосованием утвержден план работы гимназии на новый учебный год.

Рекомендовано:

1. Информацию принять к сведению.

2. Утвердить план работы гимназии на новый учебный год.

3. Заместитель директора по УВР Смолянинова Э. Ю. познакомила присутствующих на совещании с расписанием уроков, проинформировала коллектив о режиме работы школы в 2019-2020 учебном году. После уроков предусмотрены часы занятий внеурочной деятельностью. Все они будут проходить в определённое время.

Рекомендовано:

1. Информацию принять к сведению.

2. Утвердить расписания учебных и дополнительных занятий.

4. Смолянинова Э. Ю. и Султанова Н. Р. познакомили педагогов с планом проведения промежуточной аттестации учащихся, обратили внимание присутствующих на требования СанПина к расписанию, оформлению школьной документации: личные дела, электронные журналы, планы, протоколы собраний. За достоверность информации, сведений, отчетов отвечают учителя, кл. рук. администрация гимназии.

Рекомендовано:

1. Информацию принять к сведению.

2. Усилить работу по формированию у всех участников образовательного процесса сознательного и ответственного отношения к оформлению школьной документации.

5. Коянбаева Р.М. (ответственная за питание) рассказала об организации питания детей в столовой. Она отметила, что все ученики, в том числе, ученики льготной категории обеспечены горячим питанием. На всю продукцию имеются сертификаты. В гимназии имеется необходимое новое оборудование для приготовления пищи. Составлен и утвержден график приема пищи учащимися гимназии: у каждого класса своя перемена.

Рекомендовано: 1. Всем классным руководителям следить за питанием учащихся, организованно приводить детей в столовую, вести учет ведомостей по питанию.

6. Султанова Н. Р. и Батраева Р. Р. познакомили коллег с графиками дежурства педагогов по этажам гимназии и в школьной столовой. Все графики вывешиваются на стендах в учительской и у расписания на 2 этаже гимназии.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению.

7. Гельнур Эфзальевна Шарипова сообщила всем присутствующим, о том, какая подготовка идет к проведению Дня учителя. День учителя предложено провести в форме Дня дублера (самоуправления) с последующим праздничным концертом в актовом зале.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению.

8. Салихова В. Р., директор гимназии, познакомила все участников совещания с планом работы на 1 четверть.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению и выполнять.

9. Смолянинова Э. Ю. – отметила, что в целях выявления уровня знаний обучающихся по математике и русскому языку на начало учебного года (с середины сентября) будут проведены диагностические контрольные работы. О результатах проверки уровня знаний будет сообщено на следующем заседании.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению.

10. Шарипова Г. Э. сообщила о том, что внеурочная деятельность в гимназии будет осуществляться на основании разработанной и утвержденной программы и планов воспитательной работы на 2019-2020 учебный год.

Рекомендовано: Информацию принять к сведению и выполнять программу.

Секретарь совещания ___________________________ Н. О. Шахназарян

ПРОТОКОЛ № 2

СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Национальная (татарская) гимназия»

От 25.09.2019 г.

ТЕМА: Техника безопасности и учебно-воспитательный процесс

ПОВЕСТКА:

1. Техника безопасности, противопожарные и антитеррористические мероприятия.

2. Работа учителей-предметников со школьной документацией и электронными журналами.

3. Посещаемость занятий обучающимися.

4. Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни

5. Итоги ВШК.

6. Об организации индивидуальной работы с детьми группы риска.

7. План работы педагогического коллектива во время осенних каникул.

8. Работа гимназии по профилактике простудных заболеваний.

Присутствовали 22 человека: администрация, классные руководители, учителя-предметники.

Слушали:

1. Салихова В. Р. сообщила о том, чтов целях обеспечения противопожарной безопасности в гимназии проводятся следующие мероприятия: учёт детей, с соответствующей записью в классном журнале. В гимназии разработаны и утверждены следующие документы по пожарной безопасности: а) План по обеспечению противопожарной безопасности инструкции; б) приказы: «Об обеспечении пожарной безопасности»; «О назначении должностных лиц, ответственных за пожарную безопасность»; «О порядке и проведении огневых работ». Уточнена схема эвакуации детей и персонала Ежедневно проверяются эвакуационные выходы и система контроля управления доступом. Ежемесячно, в соответствии с графиком, отметкой в специальном журнале и составлением акта проверяется автоматическая пожарная сигнализация.Постоянно проводится проверка наличия и исправности первичных средств пожаротушения с отметкой в соответствующем журнале. Перед проведением массовых мероприятий проводится проверка противопожарного состояния школы и соответствие требованиям безопасности С вновь прибывшими сотрудниками проводится вводный инструктаж по ПБ.

В целях обеспечения антитеррористической безопасности в гимназии проводятся следующие мероприятия: 1. Осуществление охраны гимназии в вечернее время (сторожа), дневное время (служба безопасности при входе в гимназию, на вахте). 2. Памятки по антитеррористической защищенности. 3. Инструктаж по противопожарной и электробезопасности. 6. Проводятся учебные мероприятия, классные часы по ГО.

2. Смолянинова Э. Ю. ознакомила присутствующих со справкой по итогам проверки электронных классных журналов на начало учебного года. Все журналы заполнены по инструкции, но есть учителя-предметники, которые получили замечания по ходу проверки: нет систематической выдачи домашних заданий, низкая накопляемость оценок у учителя биологии Колесниковой Н. В., учителей ОБЖ, музыки.

3. Батраева Р. Р. ознакомила присутствующих с анализом учета посещаемости учащимися занятий в школе, привела статистику сравнения с прошлым годом. Отметила незначительное, но положительное увеличение количества посещений занятий учащимися. Проблемы с посещаемостью и систематические опоздания на первый урок наблюдаются у старшего звена (10-11 класс).

Рекомендовано: классным руководителям строго вести контроль за посещаемость обучающихся МОУ и не допускать пропусков учебных занятий без уважительных причин.

4. Учителя 1-х классов обратили внимание присутствующих на то, что адаптация к школе – это переход ребёнка к систематическому школьному обучению и привыкание его к школьным условиям. Этот период каждый первоклассник переживает по-своему. До школы большинство детей посещали детский сад и подготовку. Но им все равно требуется помощь взрослых. Принято считать, что адаптация первоклассника в общеобразовательных учреждениях длится от первых 10-15 дней до нескольких месяцев. На это влияют многие факторы, такие как специфика школы, характер ребёнка и его уровень подготовленности к школе, объём загруженности и уровень сложности учебного процесса. Были даны рекомендации по психологической адаптации первоклассника: Создайте в семье атмосферу благополучия. Любите ребёнка.
Учитывайте характер и темперамент ребёнка — только индивидуальный подход. Понаблюдайте, что у него лучше и быстрее получается, а где следует оказать помощь, подсказать.
Поощряйте ученика за разные успехи — не только за учебные.
Педагоги отметили, что период адаптации первоклассники проходят в пределах нормы и, в основном, он завершен.

5. Салихова В. Р., по итогам внутришкольного контроля наметила вектор дальнейшего совершенствования образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития гимназии с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей. Результатами этого контроля послужило решение задач: 1.Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников. 2.Изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций.

6. Об организации индивидуальной работы с детьми группы риска рассказали классные руководители. Они отметили, что разработаны индивидуальные планы занятий для каждого учащегося. Взаимодействие классного руководителяс родителямипомогает воспитаннику снизить уровень личностной тревожности, сформировать навыки контроля и управления своим поведением, конструктивные поведенческие реакции в проблемных для него ситуациях.

7. Шарипова Г. Э.. ознакомила с планом работы во время осенних каникул.

8. Медсестра гимназии обратила внимание присутствующих на то, что школа — это не только «храм знаний», но и место скопления большого числа людей. В условиях возникновения инфекции школа может стать одним из очагов заболевания. Это обусловлено тем, что дети, еще не обладая крепким и устойчивым иммунитетом, не всегда в достаточной мере выполняют и требования личной гигиены. Учителям и родителям необходимо помнить: от того, насколько дети будут приучены следить за собой, зависит их защищенность от возникновения инфекционных заболеваний.

Постановили: 1. Информацию принять к сведению. 2. Работникам гимназии соблюдать санитарно-гигиенический, тепловой, световой, противопожарный режимы. Соблюдать правила ТБ в классах. Классным руководителям завести журнал по ТБ. 3. Учителям предметникам устранить все замечания в электронных журналах. 4. Продолжить работу по совершенствованию учебно – воспитательного процесса. 5. Педагогическим работникам школы и обслуживающему персоналу обеспечивать выполнение режима работы МОУ.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: