Секретарь совещания Н. О. Шахназарян

 

 

ПРОТОКОЛ № 6

СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Национальная (татарская) гимназия»

От 11.12. 2019 г.

ПОВЕСТКА

 

1. Выполнение решений предыдущего совещания.

2. Подготовка и график проведения новогодних мероприятий. Основы безопасного поведения в период новогодних праздников. Проведение инструктажа по ОТ, ПБ, ТБ, ГО и ЧС работников гимназии.

3. План работы на каникулах.

4. Разное.

Заместитель директора по ВР Шарипова Г. Э. доложила, что новогодние вечера для учащихся школы проводятся 27.12.2019 года с 11-00 до 17-00. Она согласовала дату проведения новогоднего вечера с управлением образования. Проведены инструктажи по технике ОТ, ТБ, ПБ и ЧС при проведении новогодних мероприятий. Составлен график дежурства учителей во время новогоднего вечера – дискотеки для старшеклассников. На основании плана воспитательной работы распределены обязанности каждого учителя.

Постановили:

 

Назначить ответственной за проведение новогодних мероприятий заместителя директора Шарипову Г. Э. и классных руководителей.

Классным руководителям ознакомить учащихся с инструкцией по ПБ во время проведения новогодних праздников, правилами поведения учащихся в школе.

Завучи познакомили коллектив гимназии с планом проведения зимних каникул.

Постановили:

1.Утвердить план проведения каникул

2. Провести инструктаж учащихся по правилам безопасного поведения на дорогах во время каникул

Выступила Дебердеева Н. Д., она озвучила список учащихся на бесплатное питание на январь.

Постановили: классным руководителям собрать обновленные документы на льготные талоны.

Секретарь совещания ___________________________ Н. О. Шахназарян

ПРОТОКОЛ № 7

СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

МОУ «Национальная (татарская) гимназия»

От 25.12.2019 г.

ПОВЕСТКА:

1.Результаты работы с обучающимися над повышением уровня мотивации к обучению.

2. Посещаемость занятий обучающимися.

3. Предварительные итоги 1 полугодия.

4. Итоги ВШК

5.Подготовка к проведению новогодних праздников.

6. О плане работы школы в зимние каникулы.

 

Слушали:

1. Директора гимназии, Салихову В. Р..Она напомнила присутствующим, что учебная мотивация детей снижена. Чтобы избежать непосильной и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, дети прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, от посещения школы, уроков.

С детьми, имеющими ослабленную учебную мотивацию, необходимо проводить коррекционную работу по формированию:

-активной позиции школьника;

-положительного отношения к учебе;

- познавательного интереса.

Заместители директора по УВР и НР отметили, что принято выделять три вида источников повышения учебной мотивации:

·К внутренним источникам учебной мотивации относятся познавательные и социальные потребности (стремление к социально одобряемым действиям и достижениям).

·Внешние источники учебной мотивации определяются условиями жизнедеятельности учащегося и вытекающие из них требования, которые должны быть связаны с необходимостью соблюдения социальных норм поведения, общения и деятельности.

· Личные источники. К их числу относятся интересы ребенка, его потребности и установки.

1. Заместитель директора по начальной школе рассказала о результатах контроля посещаемости учебных занятий учащимися школы за прошедший период. В ходе анализа классных журналов была получена следующая информация: большее количество пропусков в школе не имеются. Дети не позволяют себе по своему капризу пропустить учебные занятия, остаться дома. Рекомендовано: классным руководителя строго вести контроль за посещаемость обучающихся ОУ и не допускать пропусков учебных занятий без уважительных причин.

2. Смолянинова Э. Ю. познакомила присутствующих со справкой о предварительной аттестации учащихся за 1 полугодие. Рекомендовала классным руководителям и учителям предметникам повысить уровень качества знаний обучающихся.

За первое полугодие администрацией гимназии посещены и проанализированы уроки русского языка, литературы, математики, физической культуры, географии, ОБЖ, технологии, химии, биологии.

Проведен контроль над ведением дневников. Проверены тетради для контрольных работ по математике и русскому языку. Проверено выполнение учебных программ.

Проведен анализ создания условий для индивидуальной работы с обучающимися, наличие различных форм учебно-методического обеспечения в рамках подготовки к итоговой аттестации.

Из посещённых уроков и индивидуальных бесед с учителями-предметниками было выявлено:

1. Учителя-предметники владеют методикой ведения урока, знают возрастные особенности обучающихся, отбирают содержание учебного материала и методически отрабатывают его на уроках, все этапы уроков строятся в соответствии с методическими требованиями, отражают цели и задачи урока, содержание изучаемого и повторяемого материала. На каждый урок заранее подготовлена доска.

2. Обучающиеся на уроке организованны, но работа по развитию учебно-логических умений и навыков находится у некоторых не на должном уровне.

3. Вывод: Учителя, работающие в школе владеют содержанием и методикой преподавания, большинство уроков соответствуют современным требованиям. Учителя применяют различные методы и приемы обучения, элементы современных технологий, ведется учет и контроль знаний обучающихся, проводится связь с жизнью, используется опора на личный жизненный опыт обучающихся, осуществляется индивидуальный подход.

 

 

Секретарь совещания ___________________________ Н. О. Шахназарян

 




double arrow
Сейчас читают про: