Прерспективные виды туризма

       2.5.1. Событийный туризм.

Событийный туризм - направление сравнительно молодое и чрезвычайно интересное. Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, среди которых, например, гонки Формула-1 и футбол, постепенно завоёвывают всё большую популярность у путешественников, стремящихся провести свой отпуск максимально интересно, весело и разнообразно.

Чемпионаты по различным видам спорта и Олимпиады, яркие шоу и концерты звёзд с мировым именем, красочные карнавалы и фестивали, конкурсы красоты и показы мод, художественные и деловые выставки - всё это относится к событийному туризму. Зрителем и участником всех этих мероприятий может стать абсолютно каждый. Например, заказав тур на «Формулу-1», Вы не только насладитесь гонками, но и встретитесь со знаменитыми пилотами. Сюрпризы ожидают и поклонников футбольных баталий: самые разнообразные туры на футбол - настоящий подарок фанатам этой игры. Событийный туризм - это непреходящая атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха и незабываемые впечатления, хранящиеся в памяти вечно. Благодаря ему традиционное знакомство с историей и достопримечательностями той или иной страны сегодня можно совместить с посещением замечательных мероприятий, о которых впоследствии будет приятно вспомнить. Ведь главная особенность событийного туризма - множество ярких и неповторимых моментов.

Традиционные праздники очень яркие и интересные могут заинтересовать иностранных туристов.

Официальными праздниками в Китае являются Новый год (он отмечается по всей стране 1 января), праздник Весны (Новый год по лунному календарю, который отмечается по всей стране в течение трех дней), Международный женский день (8 марта), День международной солидарности трудящихся (1 мая), который празднуемся всенародно один день, День молодежи Китая (4 мая), Международный день защиты детей (1 июня), День создания Народно-освободительной армии Китая (1 августа), День учителя (10 сентября), Национальный праздник КНР (1 октября) отмечается всенародно три дня.

К наиболее важным и распространенным праздникам в Китае относятся праздник Весны, Праздник "Юаньсяо» (праздник Фонарей) в 15-й день первого месяца по лунному календарю, Праздник "Цинмин» (один день с 4 по 6 апреля) - День поминовения предков, Праздник "Дуаньу", Праздник "Чжунцю", Праздник "Чунъян" и т.д.. Наряду с общими праздниками многие национальные меньшинства сохранили свои традиционные праздники. Например, у дайцев - это "Праздник воды", у монголов - "Надом", ияне отмечают "Праздник факела", яотяне справляют "Праздник Дану", байцы устаивают "Мартовский базар", чжуаны - песенные соревнования, тибетцы отмечают тибетский Новый год и праздник урожая "Ванго", мяотяне - праздник "Тяохуа".

 

Деловой туризм.

В последние годы деловой туризм развивался ускоренными темпами. Так, в 1990 г. из 425 млн путешествий, совершенных в мире, 63 млн проводились с деловыми целями. Этот вид туризма является одним из наиболее прибыльных и имеет огромное значение для принимающей стороны.

В соответствии с целями индустрии делового туризма встречи представляют собой организованные мероприятия, которые объединяют людей для обсуждения различных вопросов и могут принимать разнообразные формы, иметь разные названия. Например, конгресс - это формальная встреча делегатов, обычно принадлежащих определенной сфере человеческой деятельности или вовлеченных в специальное исследование в определенной области, для обсуждения разных вопросов. Конференция подразумевает формальный обмен мнениями на встрече или собрание для обсуждения общих для всех участников вопросов. Саммит - та же конференция с участием высоких должностных лиц, вплоть до руководителей государств. Съезд - встреча людей, имеющих общие цели, в частности, собрание делегатов политических партий с целью формирования политики и выборов в руководящие органы. Симпозиум - мероприятие, сопровождающееся беседами в непринужденной обстановке, или формальная встреча, когда специалисты делают короткие сообщения на определенную тему или несколько тем, связанных друг с другом. Семинар - лекция, сопровождающаяся обменом мнений участников.

Задача турфирм сообщить потенциальным потребителям о планируемых событиях и предложить свои услуги.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: