Содержание практических (или семинарских) занятий

№ раздела № занятия Основное содержание Количество часов В т.ч. с использованием ДОТ (*)

Семестр № 6

1 1.1 Российское законодательство в вопросах профилактики ПАВ среди молодежи 2 0
2 2.1 Деятельность социального педагога в реализации программ вторичной, третичной профилактики ПАВ детей и подростков                              2 0
4 4.1 Превенции. Превентивное пространство и технологии его организации в первичной профилактике. Понятие преодолевающего поведения. Личностно-ресурсная модель преодоления дезадаптивных форм поведения детей на этапе вторично профилактики ПАВ 2 0
4 4.2 Превенции. Превентивное пространство и технологии его организации 2 0

Итого:

8 0

Содержание лабораторных занятий

Для данного типа занятия содержание пока не задано.

Организация самостоятельной работы обучающегося

№ раздела № занятия Задания для самостоятельной работы Количество часов В т.ч. с использованием ДОТ (*)

Семестр № 6

1 1.1 Прочитать лекционный материал по теме «Наркомания среди несовершеннолетних как социально-педагогическая проблема». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным вопросам 8 0
1 1.2 Прочитать лекционный материал по теме «Организация наркологической службы в Российской Федерации». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным вопросам. 8 0
2 2.1 Прочитать лекционный материал по теме «Деятельность социального педагога в реализации программ первичной профилактики ПАВ в учреждениях образования». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным вопросам 8 0
3 3.1 Прочитать лекционный материал по теме «Качество социально-профилактического пространства и программ социально-педагогической профилактики зависимости от ПАВ. Проблема стандартизации». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным вопросам 8 0
3 3.2 Прочитать лекционный материал по теме «Личностно-профессиональные качества социального педагога, реализующего программы социально-педагогической профилактики зависимости от ПАВ (компетентностная модель». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным 8 0
4 4.1  Прочитать лекционный материал по теме «Понятие социальной реабилитации и реабилитационного пространства. Роль социального педагога на этапе третичной профилактики зависимости от ПАВ». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным темам 8 0
4 4.2 Прочитать лекционный материал по теме «Преодолевающее поведение. Личностно-ресурсная модель преодоления дезадаптивных форм поведения на этапе вторично профилактике ПАВ». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным темам 10 0
6 6.1 Прочитать лекционный материал по теме «Деятельность социального педагога по профилактике наркомании и токсикомании». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным темам 10 0
6 6.2 Прочитать лекционный материал по теме «Культивирование здорового образа жизни в семье. Технологии включения родителей в реализацию программ социально-педагогической профилактики зависимости и созависимости от ПАВ». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным темам 10 0
6 6.3 Прочитать лекционный материал по теме «Родительская общественность как фактор повышения качества социально-педагогической профилактики зависимости от ПАВ». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным темам 4 0
7 7.1 Прочитать лекционный материал по теме «Положение о наркотическом посте в образовательном учреждении. Трезвенное воспитание в школе: цели, задачи, содержание и технологии». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным темам 4 0
7 7.2 Прочитать лекционный материал по теме «Добровольческая (волонтерская) деятельность и технологии ее организации». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным темам 4 0
7 7.3  Прочитать лекционный материал по теме «Мониторинг качества реализации программ социально-педагогической профилактики зависимости и созависимости от ПАВ». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным темам 4 0
    Экзамен 30  

Итого:

94 0

Образовательные технологии по дисциплине

Занятия по дисциплине " Социально-педагогическая профилактика зависимости от ПАВ детей и подростков " проводятся в традиционной форме лекционных и практически занятиях.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

5.1. Текущий контроль осуществляется преподавателем дисциплины при проведении занятий в форме конспекта и реферата.

 

Оценочные средства для текущего контроля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: