№ раздела | № занятия | Основное содержание | Количество часов | В т.ч. с использованием ДОТ (*) |
Семестр № 6 | ||||
1 | 1.1 | Российское законодательство в вопросах профилактики ПАВ среди молодежи | 2 | 0 |
2 | 2.1 | Деятельность социального педагога в реализации программ вторичной, третичной профилактики ПАВ детей и подростков | 2 | 0 |
4 | 4.1 | Превенции. Превентивное пространство и технологии его организации в первичной профилактике. Понятие преодолевающего поведения. Личностно-ресурсная модель преодоления дезадаптивных форм поведения детей на этапе вторично профилактики ПАВ | 2 | 0 |
4 | 4.2 | Превенции. Превентивное пространство и технологии его организации | 2 | 0 |
Итого: | 8 | 0 |
Содержание лабораторных занятий
Для данного типа занятия содержание пока не задано.
Организация самостоятельной работы обучающегося
№ раздела | № занятия | Задания для самостоятельной работы | Количество часов | В т.ч. с использованием ДОТ (*) | ||||
Семестр № 6 | ||||||||
1 | 1.1 | Прочитать лекционный материал по теме «Наркомания среди несовершеннолетних как социально-педагогическая проблема». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным вопросам | 8 | 0 | ||||
1 | 1.2 | Прочитать лекционный материал по теме «Организация наркологической службы в Российской Федерации». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным вопросам. | 8 | 0 | ||||
2 | 2.1 | Прочитать лекционный материал по теме «Деятельность социального педагога в реализации программ первичной профилактики ПАВ в учреждениях образования». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным вопросам | 8 | 0 | ||||
3 | 3.1 | Прочитать лекционный материал по теме «Качество социально-профилактического пространства и программ социально-педагогической профилактики зависимости от ПАВ. Проблема стандартизации». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным вопросам | 8 | 0 | ||||
3 | 3.2 | Прочитать лекционный материал по теме «Личностно-профессиональные качества социального педагога, реализующего программы социально-педагогической профилактики зависимости от ПАВ (компетентностная модель». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным | 8 | 0 | ||||
4 | 4.1 | Прочитать лекционный материал по теме «Понятие социальной реабилитации и реабилитационного пространства. Роль социального педагога на этапе третичной профилактики зависимости от ПАВ». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным темам | 8 | 0 | ||||
4 | 4.2 | Прочитать лекционный материал по теме «Преодолевающее поведение. Личностно-ресурсная модель преодоления дезадаптивных форм поведения на этапе вторично профилактике ПАВ». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным темам | 10 | 0 | ||||
6 | 6.1 | Прочитать лекционный материал по теме «Деятельность социального педагога по профилактике наркомании и токсикомании». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным темам | 10 | 0 | ||||
6 | 6.2 | Прочитать лекционный материал по теме «Культивирование здорового образа жизни в семье. Технологии включения родителей в реализацию программ социально-педагогической профилактики зависимости и созависимости от ПАВ». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным темам | 10 | 0 | ||||
6 | 6.3 | Прочитать лекционный материал по теме «Родительская общественность как фактор повышения качества социально-педагогической профилактики зависимости от ПАВ». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным темам | 4 | 0 | ||||
7 | 7.1 | Прочитать лекционный материал по теме «Положение о наркотическом посте в образовательном учреждении. Трезвенное воспитание в школе: цели, задачи, содержание и технологии». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным темам | 4 | 0 | ||||
7 | 7.2 | Прочитать лекционный материал по теме «Добровольческая (волонтерская) деятельность и технологии ее организации». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным темам | 4 | 0 | ||||
7 | 7.3 | Прочитать лекционный материал по теме «Мониторинг качества реализации программ социально-педагогической профилактики зависимости и созависимости от ПАВ». Ознакомиться с дополнительной литературой по теме, составить план ответов на вопросы к экзамену, подготовить реферат по выбранной теме и конспекты по предложенным темам | 4 | 0 | ||||
Экзамен | 30 | |||||||
Итого:
| 94 | 0 |
Образовательные технологии по дисциплине
Занятия по дисциплине " Социально-педагогическая профилактика зависимости от ПАВ детей и подростков " проводятся в традиционной форме лекционных и практически занятиях.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
5.1. Текущий контроль осуществляется преподавателем дисциплины при проведении занятий в форме конспекта и реферата.
Оценочные средства для текущего контроля.