Из негативных последствий, при реализации проекта, возможны следующие:
· Отказ ребенка от активного участия в занятии (стеснение, отсутствие мыслей, отсутствие подготовленного материала…). Таким детям нужно позволить быть слушателями, не принуждать к высказыванию. Как показывает опыт, в дальнейшем такие дети могут стать наиболее активными участниками образовательного процесса. Если же ребенок не включается в проектную деятельность, воспитатель и психолог совместно выстраивают механизм решения сложившейся ситуации. В каждом случи решение индивидуально.
· Возможны осуждения и насмешки над недостатками в речи. Для разрешения ситуации проводятся беседы с детьми и индивидуальная работа. Негативный опыт превращается в стимул для дальнейшего развития. Для каждого ребенка применяются разные методы разрешения ситуации.
· Возможно не желание родителей принимать участие в совместном творчестве с ребенком и деятельности по проекту. Занятия выстраиваются так, чтобы такие дети, так же имели возможности для активного участие в совместной деятельности. Работа по подготовке рисунков для выставок предполагает участие детей, не требующее подготовки.
Ресурсная база проекта
Дидактические наглядные материалы, литература для заучивания, чтения, рассказывания, репродукции картин, фотоальбомы, ИЗО материал, магнитофон, ноутбук, проектор, аудио и видеозаписи сказок, кейс презентаций.






